Снижены рублёвые цены на аналог Тойоты РАВ4 из Китая

Новости 19.083

Объявлены скидки на китайский кроссовер GAC GS4 для российского рынка. Автомобиль подешевел на 150 тысяч рублей.

Кроссовер GAC GS4 официально дебютировал в России весной этого года: дилеры предложили автомобиль в единственной комплектации по цене 2 999 000 рублей. Теперь же компания объявила прямую скидку на модель. Стоимость кроссовера снижена на 150 тысяч — до 2 849 000 рублей.

Примечательно, что цены и скидки на автомобили 2024 и 2025 годов выпуска не отличаются. Дополнительный дисконт можно получить при покупке машины в трейд-ин.

Дизайн кроссовера GAC GS4 напоминает о некоторых «Тойотах» — например, моделях RAV4 или Highlander. Кстати, у этих компаний есть большое совместное предприятие GAC-Toyota, которое уже много лет работает в Китае. Да и некоторые российские дилеры не стесняются рекламировать «родство» с «Тойотой».

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой. Привод — исключительно передний, полноприводной версии у модели нет.

Недавно марка GAC вывела на российский рынок ещё одну новинку — спортивно-молодёжный седан Empow. А те, кому нужна настоящая «Тойота РАВ4», могут выбрать японский автомобиль китайского производства: такие машины тоже есть у дилеров.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #GAC #GAC GS4 #Цены

Комментарии

RaptoR19.08.2025ответить

Аналог? и что у него аналогичного? двигатель, коробка, ходовая?

☹ Анонимный посетитель19.08.2025ответить

Диллеры достаточно дешево взяли у продавца, иначе не брали бы видя складскую тенденцию. Там модель возможно не очень-то и нужна в Китае в объеме. Должно сработать на бренде и лошадях. Больше 150 лошадей не могут стоить меньше 2,5 млн.руб плюс похожесть на бренд и плюс 20 лошадей, круговая цифровизация, как раз на эти деньги и выходит под 2,9 !

Так-то кого модель интересует в движении, наде лезть в салоне под машину и мерить известную величину, так что сами мерьте кому надо, интенрнету нет доверия по три-четыре размера на один узел рядом пишут и все разные, как сговорились или человеческий фактор, а с другой стороны народ темный автомобильный и про движение ничего не знает и рассказывать ему об этом не надо. Вообще от 150 лошадей все изъяны затушевываются и только со временем прикатавшись что-то проявится в моменте, но могут и не заметить.

Но у этой модели вроде прошло увеличение узла до приемлимых размеров в интернете пишут, ну а как им верить?

Сравнивают с 75 Чанганом, только в чем сравнение? Если по движению похожи, то очень хорошо, но это вряд ли, по фото видно что дорожная разница по узлу есть если линейку к фото приставить или фото такое левое!?

☹ Анонимный посетитель19.08.2025ответить

на основании вот этого мнения с этого сайта -

"""""""""""" Мнение эксперта

Кроссовер GAC GS4 к дебюту в нашей стране готовили словно второпях: всего одна, притом сильно урезанная комплектация, странный подбор оснащения, тотальное игнорирование адаптации к российскому климату — как будто нелогичный вход в крайне насыщенный и конкурентный сегмент. Притом интересные задатки в ГАКе есть, его даже можно назвать драйвовым и, что важно, вполне комфортабельным для пассажиров. Осталось лишь отшлифовать эти навыки, устранив попутно всякие мелкие недостатки.

Юрий Урюков / Авто.ру """""""""""

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie