Снижены рублёвые цены на аналог Тойоты РАВ4 из Китая

Новости 19.083 ◉ 2 570

Объявлены скидки на китайский кроссовер GAC GS4 для российского рынка. Автомобиль подешевел на 150 тысяч рублей.

Кроссовер GAC GS4 официально дебютировал в России весной этого года: дилеры предложили автомобиль в единственной комплектации по цене 2 999 000 рублей. Теперь же компания объявила прямую скидку на модель. Стоимость кроссовера снижена на 150 тысяч — до 2 849 000 рублей.

Примечательно, что цены и скидки на автомобили 2024 и 2025 годов выпуска не отличаются. Дополнительный дисконт можно получить при покупке машины в трейд-ин.

Дизайн кроссовера GAC GS4 напоминает о некоторых «Тойотах» — например, моделях RAV4 или Highlander. Кстати, у этих компаний есть большое совместное предприятие GAC-Toyota, которое уже много лет работает в Китае. Да и некоторые российские дилеры не стесняются рекламировать «родство» с «Тойотой».

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой. Привод — исключительно передний, полноприводной версии у модели нет.

Недавно марка GAC вывела на российский рынок ещё одну новинку — спортивно-молодёжный седан Empow. А те, кому нужна настоящая «Тойота РАВ4», могут выбрать японский автомобиль китайского производства: такие машины тоже есть у дилеров.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #GAC #GAC GS4 #Цены

Комментарии

RaptoR19.08.2025ответить

Аналог? и что у него аналогичного? двигатель, коробка, ходовая?

☹ Анонимный посетитель19.08.2025ответить

Диллеры достаточно дешево взяли у продавца, иначе не брали бы видя складскую тенденцию. Там модель возможно не очень-то и нужна в Китае в объеме. Должно сработать на бренде и лошадях. Больше 150 лошадей не могут стоить меньше 2,5 млн.руб плюс похожесть на бренд и плюс 20 лошадей, круговая цифровизация, как раз на эти деньги и выходит под 2,9 !

Так-то кого модель интересует в движении, наде лезть в салоне под машину и мерить известную величину, так что сами мерьте кому надо, интенрнету нет доверия по три-четыре размера на один узел рядом пишут и все разные, как сговорились или человеческий фактор, а с другой стороны народ темный автомобильный и про движение ничего не знает и рассказывать ему об этом не надо. Вообще от 150 лошадей все изъяны затушевываются и только со временем прикатавшись что-то проявится в моменте, но могут и не заметить.

Но у этой модели вроде прошло увеличение узла до приемлимых размеров в интернете пишут, ну а как им верить?

Сравнивают с 75 Чанганом, только в чем сравнение? Если по движению похожи, то очень хорошо, но это вряд ли, по фото видно что дорожная разница по узлу есть если линейку к фото приставить или фото такое левое!?

☹ Анонимный посетитель19.08.2025ответить

на основании вот этого мнения с этого сайта -

"""""""""""" Мнение эксперта

Кроссовер GAC GS4 к дебюту в нашей стране готовили словно второпях: всего одна, притом сильно урезанная комплектация, странный подбор оснащения, тотальное игнорирование адаптации к российскому климату — как будто нелогичный вход в крайне насыщенный и конкурентный сегмент. Притом интересные задатки в ГАКе есть, его даже можно назвать драйвовым и, что важно, вполне комфортабельным для пассажиров. Осталось лишь отшлифовать эти навыки, устранив попутно всякие мелкие недостатки.

Юрий Урюков / Авто.ру """""""""""

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie