В России прекратили выпуск мини-грузовиков через 5 месяцев после запуска. Что это было?

Новости 13.0810

Брянская компания «БН-Моторс» прекратила сборку лёгких грузовиков под своей маркой BNM. Проект пришлось закрыть из-за низкого спроса.

Идею по сборке китайских мини-грузовиков под новой маркой BNM представили ещё в 2023 году, но фактически выпуск машин стартовал только в марте 2025 года. Производство организовали в Брянске, на площадке дилерского центра компании «БН-Моторс», которая принадлежит предпринимателю Алексею Подщеколдину.

Модельный ряд марки состоял из двух моделей. Лёгкий BNM Model 1 — это переименованная копия мини-грузовика FAW T80 полной массой 2,5 тонны. Машина оснащалась бензиновым мотором 1.5 (98 л. с.) и могла увезти тонну груза.

BNM Model 1

BNM Model 1

Второй моделью стал BNM T7, копия автомобиля BAW T7. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 133 л. с. Полная масса модели составляет 3,5 тонны, грузоподъёмность — 1,5 тонны.

BNM T7

BNM T7

Лёгкий BNM Model 1 стоит от 2 450 000 рублей, более крупный BNM T7 — от 3 200 000 рублей. Примечательно, что на машинах российской сборки даже не меняли эмблемы китайских исходников.

Теперь же стало известно, что сборка грузовичков BNM прекращена. «Рынок сейчас мёртвый», — объяснил провал проекта глава компании «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, добавив, что бизнес нерентабелен при нынешних кредитных ставках.

Машинокомплекты для сборки грузовиков BNM

Машинокомплекты для сборки грузовиков BNM

По некоторым данным, с весны было собрано около сотни грузовиков BNM, и большая часть этих автомобилей до сих пор не распродана.

Ранее мы рассказывали о «Ниве» для работы с полуприцепом, а скоро АвтоВАЗ обещает запустить сборку лёгких коммерческих автомобилей китайского происхождения.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #BNM #Грузовые автомобили #Коммерческие автомобили #Автопром #Ушли с рынка

Комментарии

CROSSAVEC13.08.2025ответить

Будущее за телегами и каретами!

А13.08.2025ответить

Потому этот Подщеколдин и намеревался законодательно ограничить в РФ срок эксплуатации автомобилей 15-тью годами, чтоб рынок оживить?

Т13.08.2025ответить

Не удивительно, ибо кому они нужны по таким ценам, когда на рынке полно более дешёвых аналогов в виде ВИСа, Соллерса-Арго, Головастика/Фермера, Профи/Полуторки, Соболя/ГАЗели в любых модификациях...

Алексей 13.08.2025ответить

Ты дурачок что ли?

Ты знаешь, сколько стоит тот же Соболь NN в самой простой модификации? От 4 миллионов.

Пикап от УАЗа на базе Патриота от 2,5 млн, Профи от 3 млн, модификации на базе Бухански и Фермера от 1,5 млн, ну и все остальные тоже от 1,5 - 2 млн.

Т 14.08.2025ответить

Зачем сразу новый NN, если продолжает предлагаться и Бизнес прежнего поколения? А теперь сравни описанные тобой цены с ценами в этой статье и посчитай разницу. И кто после этого дурачок?

Курьер-доставщик13.08.2025ответить

Чтобы был гарантирован спрос, нужна низкая цена. Либо продукция должна не иметь аналогов на рынке. Собирали бы они педально-электрические велогрузовики для курьеров, спрос на такие наверняка был бы не только от служб доставки.

Курьер-доставщик13.08.2025ответить

Помимо работы нередко требуется ездить и возить массивные грузы на дачу в 60 км от города и обратно. На рабочем электросамокате и личном велосипеде это очень тяжело и долго, да и не каждый груз на них уместится. На общественном транспорте оно выходит накладно. Нанимать такси-тем более. Просить знакомых-тоже, бензин ведь не дармовой, да и никто не станет своё драгоценное время на тебя тратить. А если и станут, тогда самому не удаётся подстраиваться под их свободное время, как впрочем и под расписание редко ходящего на дачу автобуса. Сдавать ради этого на права и покупать какую-нибудь грузовую Оку, Инвалидку с прицепом или моторолер Муравей тем более глупо и нереально, ибо я со своей зарплатой и мотоблок не потяну не то чтобы купить, а даже содержать его. Вот тут бы и выручил компактный педально-электрический четырёхколёсный велогрузовичок не требующий прав и топлива и способный передвигаться по велодорожкам и пешим лесным тропинкам. Но нет у нас таких.

Курьер-доставщик13.08.2025ответить

Кстати, службам доставки пора-бы с мобильного интернета и мобильной связи перейти на старые добрые си-би рации. Потому что мало того, что на оплату мобильного интернета уходит дохуа, так он ещё в последнее время и не работает нихера.

nemets7613.08.2025ответить

Полагаю, это был распил бюджетных средств

☹ Анонимный посетитель14.08.2025ответить

Шёл 35й год запрещения дозволенного.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie