Новости 08.08✦24

Тольяттинская компания «П-В Рус» начала продажи седельных тягачей, созданных на базе классической «Нивы».
Компания анонсировала этот проект с индексом ПВР-235710 ещё пару лет назад. Инженеры «П-В Рус» берут за основу внедорожник «Лада Нива Легенд» и преврашают его в седельный тягач для буксировки полуприцепов. Машина получает укороченную двухместную кабину, удлинённую за счёт полурамы колёсную базу и доработанную заднюю подвеску.
Как уточняет производитель, тягач ПВР-235710 может работать в паре с полуприцепами грузоподъёмностью 1,5 тонны и длиной от 6 до 12 метров. Компания готова изготовить и сам полуприцеп по желанию заказчика — бортовой, платформу, фургон или тент.
Естественно, для перевозки чего-то более-менее тяжёлого такая «фура» не подойдёт — машина пригодится для перевозки только лёгких, но очень длинных грузов. Ещё одна особенность сцепки — управлять ей можно с «легковыми» водительскими правами категории «BE».
Сколько же стоит такой необычный автомобиль? Цена тягача — 1 550 000 рублей, то есть примерно в полтора раза дороже стандартной «Нивы».
Ранее мы рассказывали про автомобиль скорой помощи, созданный на базе внедорожника «Лада Нива». А экспериментами с тягачами когда-то занимался ещё и ГАЗ, мелкосерийно выпускавший «Газель» для работы с полуприцепом.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото П-В Рус
Темы: #Лада #Лада Нива #ПВР #Грузовые автомобили #Специальная техника
Комментарии
Полуприцеп 12 метров08.08.2025ответить
"работать в паре полуприцепами грузоподьёмностью 1,5 тонны и длиной от 6 до 12 метров"...
12 метров это же длина троллейбуса! При такой длине полуприцепа разве возможно будет маневрировать с такими малюсенькими боковыми зеркальцами? Может здесь имеется ввиду длина всего автопоезда вместе с тягачом?
На Ниве в дальнобой08.08.2025ответить
Жаль спальник ни за кабиной ни на крыше поперёк не установить, слишком Нива узкая для такого. Можно конечно расположить его как накрышную палаку вдоль крыши, вплоть до габарита бампера как при перевозки лодки. Но тогда капоту мешать будет, придётся выше поднимать...
Еще 08.08.2025ответить
Можно передвижную пасеку на базе такой длинной мини-фуры сделать.
Александр08.08.2025ответить
Надо заметить, что грузоподъëмность 1,5 тонны только у одноосного полуприцепа. А ведь для них так же выпускаются двух и даже трëхосные полуприцепы с ещё большей грузоподъëмностью. В сети давно полно реальных фото этих ВАЗовских автопоездов в работе. Да и на сайтах продаж б/у автомобилей они иногда встречаются. И кто-то после этого ещё будет говорить, что легковая Нива якобы даже себя пустую еле везёт.
Николай09.08.2025ответить
Да спальника нехватает.!!!
☹ Анонимный посетитель09.08.2025ответить
Это машина для перевозки обьемных и не тяжелых предметов мебель , электро бытовая техника и всякое другое на не большие расстояние до 100 150 км
Александр09.08.2025ответить
Можно и полуприцеп-автодом для неё сделать. Другое дело, как такие лёгкие мини-автопоезда ведут себя при разъезде с фурами на трассе. Наверняка же их сдувает.
Аноним 10.08.2025ответить
А можно в полуприцепе оборудовать сауну и жилой модуль с девочками.Успех обеспечен.Поехали например мужики с палатками на зимнию рыбалку.Выпили вечерком,а дальше то что.А тут такие возможности.И приедут мужички домой счастливые,с рыбой и приятными воспоминаниями.
Руслан10.08.2025ответить
Радоваться или плакать? Если поднять пошлины и эко сборы или полностью прекратить импорт, то можно к "муравейникам" вернуться и их продовать по цене "Додж"))
Михаил10.08.2025ответить
Я смотрю, что больше ни на что не способны, ниву решили уродовать, прдумайте что нибудь другое, пожалуйста не преврашайте ниву в урода, сделайте другой автомобиль для перевезки лёгких грузоа пожалуйста я вас очень прошу черти капитализма
☹ Анонимный посетитель10.08.2025ответить
Себя не тянет, жрёт как лошадь а с грузом 5 кубов бак ставить надо
Анатолий10.08.2025ответить
Я такую машину Вис предлагал изготовить в 1999 году меня обсмеяли.всей дирекцией Вис.
Но правда рефрижератор на базе
Ваз 2109 купили для перевозки инсулина. Жириновский увидел и обомлел...
Олег10.08.2025ответить
Как деды собрали, так сыновья и производят
Виктор11.08.2025ответить
Хоть эти тягачи сделаны для лёгких грузов, ихним владельцам на это плевать, они их грузят арбузами по самое немогу. В сети можно найти такие фото.
Алексей11.08.2025ответить
Ну вы блин серьёзно?!
Рома 11.08.2025ответить
А чего тут не серьёзного.Насчёт бани с бабами мне идея очень даже подуше.Я сам рыбак,но и баб люблю.
Ха 11.08.2025ответить
А почему должно быть несерьëзно? В странах ЕС например сейчас даже педальные курьерские велогрузовики выпускают в виде седельных тягачей с полуприцепами. Вполне серьëзно. У нас помнится у мотороллера Муравей была седельная модификация. Насколько серийная - не знаю, не скажу. А вот седельные Жигули, Лады, Нивы и тем более Головастики, Симбиры, Соболи и ГАЗели ещё с конца 90-х в небольшом количестве выпускались как самими автозаводами, так и переоборудовались сторонними фирмами. Буквально сейчас едва загрузив данную статью, у меня уже вылезла реклама, предлагающая переоборудование любых малотоннажных грузовиков в том числе в седельные тягачи. И готовое предложение: "седельный тягач УАЗ-Профи/Полуторка с накрышным спальником-обтекателем". Ссылку не привожу, иначе коммент сочтут за рекламу.
ГРМ11.08.2025ответить
Мы тоже в детстве будучи второклассниками сделали тягач из трëхколëсного велика "Донбасс", прицепив к нему заднюю часть от другого подобного велика. И катались на нём по двору сразу по 6 человек. Водитель восседал на руле, пассажиры на раме, сиденье и на прицепной тачке, на котороую прикрутили доску во всю длину рамы. Одни сидели по ходу движения, другие против, сцепившись локтями спиной к спине. Все называли его "паровозик Томас" в честь популярного тогда (1996 год) английского мультика. Затем мы к этому велопоезду подцепили ещё шасси от небольшой детской коляски, а к ней ещё одну деревянную детскую сидушку на колëсиках, увеличив тем самым его пассажировместимость до 9 человек. Надо заметить, что недолго он проездил с таким перегрузом. На ведущем колесе сварка втулки к диску не выдержала и педали перестали его крутить (вращались вхолостую) и ездить на нём сразу стало неинтересно, потому его разцепили, бросили на балкон и забыли, пока батя однажды об него споткнулся и со злости не швырнул его с 5 этажа.
☹ Анонимный посетитель12.08.2025ответить
Если в кузове прикрутить ряд сидений то уже и пассажиров перевозить можно будет
Сергей12.08.2025ответить
Шикарный нормальный лгко грузовой автомобиль
Ха-ха13.08.2025ответить
Если такие мини-тягачи станут популярны, то тут и ТОНАР может тряхнуть стариной, вернувшись к производству легковых прицепов. Может даже полуприцепы-самосвалы для ПВРов делать, для перевозки сена например. Ведь даже для мотоблоков давно выпускаются самосвальные прицепы. Да и грузовые гольфкары бывают самосвальными. Так почему бы полуприцеп к Ниве не сделать самосвальными?
Алексей 13.08.2025ответить
А почему из Буханки или Хантера что-то подобное не сделать?
Алексею 14.08.2025ответить
Из Буханки(точнее из Головастика и Фермера)седельные тягачи во все времена делали и делают по всему СНГ. Из Хантера(точнее Бобика)вроде в Монголии тоже такое делали. Загугли: "УАЗ-седельный тягач" и смотри сотни реальных фото и видео, читай статьи про них.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Т08.08.2025ответить
ВИС такие седельные тягачи ещё лет 20 назад выпускал. Как на базе Нивы, так и на базе Жигулей и Самары. Самыми массовыми у них были Жигули-тягачи. Да и другие малоизвестные фирмы(не только российские, а по всему СНГ)тоже переоборудовали ВИСы в седельные тягачи. Касаемо данного ПВРовского тягача- данная компания производит аналогичный тягач и на базе Гранты.