Новости 22.06✦10
Нижегородская компания «Инвеставто» представила новый автомобиль скорой помощи на базе «Лады Нивы», сообщает сайт Wroom.ru.
Новинка относится к скорой помощи класса А — такие машины используются для перевозки пациентов, которые не нуждаются в экстренной медицинской помощи. Это первый прототип модели: как уточняет производитель, конструкция автомобиля ещё будет дорабатываться с учётом замечаний от специалистов.
За основу было взято шасси ВИС-2346, коммерческая версия «Нивы», которую делают на дочернем предприятии АвтоВАЗа. Техника осталась стандартной: бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра (83 л. с.), пятиступенчатая механическая коробка, полный привод. Сзади — рессорная подвеска с амортизаторами и пневмоподушками.
Медицинский модуль выполнен из композитных материалов. Внутренняя длина салона составляет 2,8 метра, а ширина — 1,6 метра: как отмечают в «Инвеставто», это не намного меньше размеров салона стандартной «Газели Некст». Только в высоте потолка (1,7 метра) новая скорая помощь заметно проигрывает моделям на базе микроавтобусов.
В медицинском салоне достаточно места, чтобы разместить носилки с лежачим пациентом, два кресла для сопровождающих и стеллажи для оборудования и инструментов.
Компания «Инвеставто» пока не сообщает, когда планируется начать выпуск таких машин. Ранее мы рассказывали о новой машине скорой помощи для плохих дорог, а также о медицинском автомобиле на базе «Лады Весты».
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Инвеставто
Темы: #Инвеставто #Специальная техника #Лада Нива #ВИС-2346
Комментарии
Ну22.06.2025ответить
Нижегородский Промтех тоже делает аналогичные скорые на базе своих Лада-Куб и Лада-Прима. Потому интересно, Инвеставто им принадлежит, или это ещё одна самостоятельная фирма?
Ну22.06.2025ответить
В проходимости ГАЗель и Соболь 4х4 такую длинную перегруженную Ниву понятно, что превзойдут. Но они так же превосходят её и в прожорливости, в стоимости содержания, обслуживания, а возможно даже и в цене. А ваш вопрос можно переадресовать УАЗу, у которого есть скорые Буханки с высокой крышей, тем не менее выпускаются и длинные капотные скорые УАЗ-1288 на базе Профи/Полуторки.
Никулин23.06.2025ответить
и цена дороже Газели-Соболя? клоуны сделайте Тарзан 4х4 на базе Весты кросс
Гость 24.06.2025ответить
А зачем он? Смысл в такой машине?
Ну 25.06.2025ответить
Делать внедорожный Тарзан из Весты или Гранты вряд-ли имеет смысл. А вот из Ларгуса думается стоило бы. Ведь у Шнивы багажник слишком маленький, классическую пятидверку 2131 сняли с производства, а грузовые варианты Нивы даже с двухрядной кабиной не очень годятся в качестве легковушки. Пассажирские же каблучки Нива-Куб слишком дорогие...
Ну 24.06.2025ответить
У вас в скорых, вероятно, огромные квадратные Промтеховские фургоны Нива-Прима. Если они не квадратные, а обтекаемые и более низкие, то это Промтеховские же каблучки Нива-Куб. Фургоны Прима и каблучки Куб помимо Нивы делают так же на базе Гранты и Ларгуса. А данная Инвеставтовская модель отличается от них тем, что она обтекаемая как Куб, при этом высокая как Прима.
Ну 24.06.2025ответить
Другой вопрос, каково в подобных грузовых по сути автомобилях приходится экипажу(бригаде скорой и пациентам). Просто из-за полурамной конструкции и от того высокого центра тяжести, думается комфорта за кабиной будет мало.
Ну 24.06.2025ответить
Вот небольшая выдержка из журнала "Грузовик Пресс N° 4 2021" зимнего тест-драйа грузопассажирской Нивы-Прима для ремонтных бригад и оперативных служб: "Пока мы на дороге всё идёт хорошо. Сворачиваем на просëлок. Прыжок на скорости 25 км/ч и мы подлетаем почти до потолка. Все поперечные и продольные ускорения-наши! Просим водителя снизить скорость... Итог-долго не протянешь.
Меняемся местами с обитателями головной кабины. Прекрасная модернизированная Нива идëт мягко, что им там, избалованным, не нравится в кузове, не понятно... Газку поддать, блокировку включить, и айда по целине. Везёт, везёт, едет, прёт как танк"...
А ведь скорая Прима технически от той ничем не отличается...
Скорая нива22.06.2025ответить
В чем прикол? Зачем такая длинная капотная дура? Газель или соболь полноприводный разве уступает этой повозке в проходимости?