Новости 07.08✦7

Компания Volkswagen планирует завершить производство кроссоверов Touareg в 2026 году, сообщает издание Autocar со ссылкой на источники.
Volkswagen Touareg дебютировал в 2002 году. В кроссовере, созданном на общей платформе с «Порше Кайеном», сочетались комфорт бизнес-класса, богатое оснащение, продвинутая техника и неплохие внедорожные способности.
Volkswagen Touareg первого поколения
Модель быстро стала популярной во многих странах, хорошо «Туареги» продавались и в России. Например, в 2008 году на нашем рынке было реализовано почти 12 тысяч таких автомобилей. Более того, до 2017 года модель даже собирали на заводе в Калуге.
В 2018 году Volkswagen представил третье поколение кроссовера, и оно, судя по всему, станет последним. Как сообщают источники в компании, выпуск «Туарегов» окончательно завершится в 2026 году, а преемника у модели не появится. Официального подтверждения этой информации пока не было.
Третий «Туарег» после рестайлинга 2023 года
Официальные поставки автомобилей Volkswagen Touareg в Россию завершились в 2022 году. Сейчас кроссоверы привозят к нам в небольших количествах по параллельному импорту, цены на машины из наличия начинаются с 12,5 млн рублей.
Ранее стало известно, что сборку «Фольксвагенов» организуют в Узбекистане: выпуск машин должен начаться в конце этого года.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Volkswagen
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Touareg #Ушли с рынка
Комментарии
☹ Анонимный посетитель11.08.2025ответить
Кто-то, из правящих мира сего, хотят свести к нулю немецкий автопром.Понты дороже престижа - всё регулируют....
Андрей 11.08.2025ответить
Кто-то, из правящих мира сего, хотят свести к нулю немецкий автопром.Понты дороже престижа - всё регулируют....
Дык11.08.2025ответить
А на он VW ну, когда у них аналогичного размера Терамонт есть?
Георгий 11.08.2025ответить
Вагом владею с 2018 года будет семь лет очень жаль что прекращают выпуск машина превосходная полле прадо 4,0 просто ракета от езды один каиф за все время замена шаровой спасибо немцам!!!
Александр11.08.2025ответить
Мда Сначала Жуки с 1938-2019 а теперь Туареги
☹ Анонимный посетитель11.08.2025ответить
Дык, Террамонт, это Бегимот, вальяжно попёрдывающий в правом ряду..не стоит его сранивать
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Фрицы хреновы08.08.2025ответить
А могли бы его просто в Шкоду переименовать, вернув тем самым этой чешской марке былую славу производителя дорогих шикарных премиальных автомобилей для королей. Но не может ВАГ себе этого позволить- возвышать какую-то восточноевропейскую марку, ибо в иерархии ВАГа марке-унтерменьш давно определено её место под шконкой. Потому лучше понести убытки, но снять с производства удачную модель, не пользующуюся популярностью в ЕС лишь по причине непрестижности там "народной марки" придуманной кстати фюрером.