Фольксваген Туарег получил новое «лицо» в результате рестайлинга

Новости24.05.20231

Компания Volkswagen провела рестайлинг кроссовера Touareg, третье поколение которого выпускается с 2018 года. Главные изменения произошли с дизайном машины.

«Туарег» получил новое оформление передка с видоизменённой решёткой радиатора и чёрной вставкой в бампере. В целом блестящего хрома здесь стало меньше, а версии R и R-Line по-прежнему отличаются чёрным декором.

Компания обращает особое внимание на новые матричные фары, которые положены всем версиям, кроме базовой. Каждая фара состоит из 19 тысяч светодиодов, которые гибко меняют световой пучок, чтобы не слепить других водителей.

Задние фонари теперь объединены в одну полосу

Задние фонари теперь объединены в одну полосу

В салоне изменений меньше: новый руль и улучшенные материалы отделки. Передняя панель с виртуальными приборами и большим экраном медиасистемы, которая прежде предлагалась за доплату, теперь будет у всех версий.

Volkswagen Touareg для европейского рынка продолжат оснащать прежними турбомоторами V6 3.0 — бензиновым мощностью 340 л. с. и дизельным мощностью 231 или 286 л. с. Также в строю останутся два гибридных варианта, в которых бензиновый двигатель сочетается с электромотором: отдача силовой установки — 381 или 462 л. с.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Все версии кроссовера комплектуются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод. За доплату предлагаются пневмоподвеска и подруливающие задние колёса.

Европейские дилеры начнут продажи обновлённых «Туарегов» летом этого года. Цена модели на немецком рынке — от 69 200 евро.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Touareg

Комментарии

Ура-патриот25.05.2023ответить

Лучше б ВАГовцы на этой базе большой кроссовер марки Шкода сварганили,вернув тем самым ей былую славу производителя автомобилей для королей и толстосумов.Но фрицы боятся это делать(что кстати наглядно говорит об их отношении к "низшим рассам",коими у них являются и чехи),они лучше свой "народный" VW будут упорно и безуспешно толкать в премиум-сегмент.

Самое популярное