Китайская марка, автомобили которой не хотят покупать, уйдёт из России

Новости 17.079

Компания Kaiyi планирует завершить производство и продажи автомобилей в России, сообщают источники сайта «Авто Mail».

Китайская марка Kaiyi появилась в России в начале 2023 года, сборку машин для нашего рынка организовали на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако за прошедшие два года бренд так и не смог набрать обороты: интерес покупателей к автомобилям Kaiyi по-прежнему невысок.

Седан Kaiyi E5

Седан Kaiyi E5

В первой половине года российские дилеры продали 3344 машины марки, что на 10% меньше, чем годом ранее. При этом чтобы добиться хотя бы такого результата пришлось объявлять внушительные скидки на автомобили: в некоторых случаях они превышали миллион рублей.

В итоге китайцы приняли решение уйти с российского рынка, рассказали сайту «Авто Mail» источники в отрасли. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Флагман бренда — кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Флагман бренда — кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Модельный ряд марки сейчас состоит из седана Kaiyi E5 и трёх кроссоверов. По данным сайта Wroom.ru, на территории России работают 63 автосалона бренда.

Дополнено:
Российское представительство марки Kaiyi опровергло слухи об уходе с рынка.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Kaiyi #Автотор #Ушли с рынка

Комментарии

nemets7617.07.2025ответить

Как корабль назовешь так он и поплывет. Ну и цены должны быть адекватными

Коментадор 17.07.2025ответить

Ценник то более чем адекватный на их модели, вопрос вот с репутацией, дилерским обслуживанием и тд

Ха17.07.2025ответить

Да кому они тут нужны, если здесь Роллс-Ройсы в почëте. Вот на них в России спрос растёт...

Счастье Максима18.07.2025ответить

Соколов скачет от радости. Единственный ценовой конкурент гранте/искре покидает рынок.

Евгений 18.07.2025ответить

Да никто ничего не покидает. Прочитай последний абзац в этой новости, где написано Дополнено. Сам Соколов и распространил эту дезинформацию, потому что не может победить ни китайские цены, ни китайскую технологичность, ни китайскую динамику, да и даже как-бы смешно не было, по сравнению с ВАЗом, ни китайскую надёжность!

CROSSAVEC18.07.2025ответить

Зарплаты в стране ( в стране, а не Московии и Питере) должны быть достойные. Тогда бы может и спрос был. А так для двух столиц это стрёмная тачка, а на периферии у людей нет денег для неё.

Правда 18.07.2025ответить

Кто не работает у того естестаенно нет ни денег ни машин.Кто хочет жить достойно тот ищет возможности.Я вот старатель с перферии и имею в месяц 600-650 тысяч рублец.Могу купить почти любую машину,но она мне пока не нужна.Так что обо всех не говори.Говори что лично ты лентяй и не можеш заработать себе даже на вонючию китайскую повозку.

Александр 18.09.2025ответить

А сколько старателей у нас в стране?

И если все кинутся работать старателями кто будет выплавлять метал строить самалеты и тд. В Новосибирске строители самолетов получают 80 т.р. Как вам такие зароботки? А ведь их труд более квалифицированный и нужнее чем ваш.

Hairydot20.07.2025ответить

Неудивительно. Если чери - это бюджетное дно, то эта каюиы - дно дна. И по качеству в том числе. Скатертью дорога.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie