Китайская марка с залежавшимися машинами уходит из России

Новости 07.0210

Китайский бренд Skywell прекращает продажи автомобилей в России, но обещает оказывать поддержку владельцам уже проданных машин.

Марка Skywell официально вышла на российский рынок осенью 2022 года, у нас предлагались две модели — электрический кроссовер ET5 и его гибридный вариант HT-i. Раскрутить этот бренд так и не удалось: в 2023 году дилеры продали 308, а в 2024 году — лишь 209 машин.

Skywell ET5

Skywell ET5

Поставки новых автомобилей Skywell давно прекратились, а в прошлом году автосалоны начали отказываться от сотрудничества с маркой. Что дальше? «У Skywell нет планов на развитие бизнеса по продаже новых автомобилей в России», — сказал представитель компании «Российской Газете».

Судя по всему, после того как дилеры распродадут имеющиеся запасы машин, история марки Skywell на российском рынке окончательно завершится. Правда случится это нескоро: по данным сайта Wroom.ru, на стоянках автосалонов сейчас хранится около 80 «залежавшихся» электромобилей и гибридов Skywell, выпущенных в 2022 и 2023 годах. Учитывая спрос на технику марки, быстро распродать эти машины не получится.

Skywell HT-i

Skywell HT-i

Представитель компании также отметил, что «автомобили бренда продолжат получать необходимое техническое обслуживание в полном объеме, а гарантийное обслуживание, как и прежде, будет осуществляться через сертифицированных партнеров компании».

Электрический кроссовер Skywell ET5 сейчас стоит от 3 600 000 рублей, а гибридный Skywell HT-i — от 3 200 000 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Skywell #Skywell ET5 #Skywell HT-i #Ушли с рынка

Комментарии

Муса07.02.2025ответить

А чего ещё можно было ожидать с подорожанием, после утильсбора? Тут всё очевидно.

ЛяопростоЛяо 07.02.2025ответить

Но остальные то китайские бренды успешно продаются.Да и стоят эти машины не так и дорого.Так что не всё так очевидно.

☹ Анонимный посетитель07.02.2025ответить

Не выпускайте их !

С такой ценой 3-3,5 млн. электромобилей где?! Народ не разобрался еще и дно цены ловит, но это уже дно донное ! Маленько клиренс маловат, но все остальные дорожные параметры на зависть другим, очень хороши. Лучше их купить по такой цене чем бензинодизельный становиться и то еще мягко сказано.

Брюс Ли07.02.2025ответить

маленький Атом обещают продавать за 3 млн( очумели), большой китаец за 3,6 млн на его фоне смотрится выгоднее и престижнее.

☹ Анонимный посетитель08.02.2025ответить

Кроме обстоятельств стихийного характера, которые предвидеть никто не может, типа - утильсбор, отдельные диллеры совершили самостоятельные ошибки при выборе китайских моделей на продажу. Понятно что после ухода евро машин и прихода китайского автопрома - "приказано торговать и веселиться, то-то никому не спится". Однако вдумчивые диллеры должны были поизучать предыдущие атланто-евро модели кроссоверов, которые ранее не показали роста продаж и даже были сняты с производства, признаны прессой как "некатящийся хлам", что подтверждали и покупатели таких кроссоверов и не ввозить эти машины на долгосрочной основе, а ввезти и продать на низкой базе хайпа только часть и больше не брать эти модели. Кроме того что сегодня кроссовер представляет из себя "мультимедиа на колесах", это хорошо, потому что новые салоны кроссоверов из Китая хороши и комфортны и большая часть покупателей довольна, а по словам те потенциальные покупатели которые не имеюют новых китайских салонов, чувствуют себя ущербно при виде своего внутреннего евро корыта. Однако есть меньшинство покупателей, а может и больше, которых интересуют ходовые возможности такого авто, а эти ходовые возможности сопадают в отдельных китайских кроссоверах с тем прошлым "некатящимся хламом" снятым с производства. Дальше будет видно, насколько проблема ходовой таких китайских кроссоверов повлияет на продажи. Ну вот и посмотрим. Пока что картина видится неприглядной.

☹ Анонимный посетитель08.02.2025ответить

Кроме того, сегодня и завтра завершается новое ценообразование китайских кроссоверов, которые снижают цены на миллионы и сотни тысяч, а когда эти новые цены установятся окончательно и пройдет еще 3 года с этого момента, вот тогда можно будет сделать какие-то выоды о том, почему самый популярный кроссовер вчера и сегодня продается лучше других всеми предыдущими 3-я годами, хотя и в то время можно было взять другой кроссовер дешевле этого популярного и не один, а сегодня тем более уже есть и больше выбор.

Несмотря на то что, разумеется, этот популярный кроссовер является " катящимся стандартом" мультимедиа на колесах, причина популярности этого кроссовера остается неопределенной до конца и останется ли он таковым на последующие годы !? Считать что покупатели этого кроссовера разбираются в ходовой движения этого кроссовера и поэтому его и покупают, было бы наверно наивно или опрометчиво, оно им надо плюс молодежь без опыта, а сточки зрения мультимедиа там все прилично, игра в лотерею с попаданием в яблочко тоже отметается, но одно неизменно - все владельцы покупатели на правильной стороне находятся. Если тенденция популяризации и продажи этого кроссовера еще года на 3 останутся тенденционно прежними, то это еще больше усугубит направильный выбор моделей кроссоверов диллерами и снижение еще ими цен на эти модели, им не поможет, если конечно опираться при этом на прежний опыт продаж " некатящихся хламов"!?

☹ Анонимный посетитель09.02.2025ответить

Еще 2-3 года назад, здесь на форуме, неоднократно упоминалось в предположениях, что эта марка популярного кроссовера и вся линейка марки станет народной, ну так и выходит пока. А обосновывалось это тем, что авто имеют фундаментальные 3-4 твердые величины или изюменки на торте, включяющие в себя во первых будущие непредвиденные обстоятельства непреодолимой силы типа утильсбор, стандарт качества ходовой кроссовера, цену и на зеро.

Обстоятельства непреодолимой силы будущих периодов, которые в результате отбора из возможных других обстоятельств и являющиеся ключевыми, должны быть определены еще до того как они произойдут. Формально предлагается при выборе нужного обстоятельства, "пойти туда не зная куда и найти то не зная что" и не ошибиться!

Подобном образом поступают на финансовом рынке когда применяют одну из стратегий, наряду и с другими стратегиями, долгосрочного инвестирования в акционерный капитал.

Поступают так, находят из сотен таких компаний 2-3 компании и покупают на 3 года владения. Все эти компании должны иметь вышеперечисленые фундаментальные зарактеристики и непредвиденные обстоятельства. Продержав позиции 3года, держатель освобождается от налога, а 4 году смотрит и выбирает по какой цене ему лучше продать потому что цена вырастет в десятки раз и будет колебаться, или , он дождется того момента может уже на 4 или максимум на 5 году, потому что цикл не может быть больше 5 лет и позицию надо закрывать с тем результатом какой есть , и у него выкупит эта компания по оферте все равно по баснословной цене в разы выше его покупки первоначально или принудительно если он откажется продавать, перед тем как эта компания покинет рынок совсем. Двигаясь таким образом по этой стратегии каждые 5 лет, покупатель в сущности повторяет автолюбителя который меняет авто новое на новое каждые 5 лет.

Гость09.02.2025ответить

Ну и скатертью дорожка, мы не очень то и расстроимся! И так уже одноразовым китайским хламом страну завалили более чем достаточно!

Подробнее на Дроме09.02.2025ответить

А тем временем Ягуар выкупает обратно все свои проданные в США и странах ЕС электрокроссоверы и отправляет их на утилизацию по причине пожароопасности ихних аккумуляторов.

Веня Лифчиков 10.02.2025ответить

Нужно было заказывать на них аккумуляторы с Китая.И всё бы было хорошо.