Нива с новым мотором: уже объявлена цена

Новости 01.0738

Появились новые подробности о модернизированном внедорожнике «Лада Нива Тревел», в том числе предварительная информация о цене.

Официальная презентация рестайлинговой «Нивы Тревел» прошла в середине июня на Петербургском экономическом форуме. Автомобиль получил новый дизайн передней части и 17-дюймовые колёса, но сохранил прежний интерьер.

Также у внедорожник появился новый мотор объёмом 1,8 литра, развивающий 90 л. с. мощности и 153 Нм крутящего момента. До сих пор на «Ниву Тревел» ставили 1,7-литровый двигатель с более скромными характеристиками: 83 л. с., 129 Нм.

Как сегодня рассказали на АвтоВАЗе, новый мотор экономичнее прежнего на 3–30% в зависимости от режима движения. Также стало известно, что модернизированный внедорожник сможет разогнаться с нуля до сотни за 16 секунд — на 3 секунды быстрее старой версии.

Продажи новинки начнутся только в конце года, но уже появилась предварительная информация о ценах. Базовая «Нива Тревел» с новым мотором будет стоить 1 млн 400 тысяч рублей, а версия с полностью светодиодной оптикой (именно такую показывали на презентации) — от 1 млн 450 тысяч рублей. Дорестайлинговый внедорожник сейчас стоит от 1 314 000 рублей.

В 2026 году новый мотор начнут ставить и на классическую «Ниву Легенд». А у «Тревела» должна появиться удлинённая версия.

Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел

Комментарии

Александр01.07.2025ответить

16 секунд в 25 году! Это фантастика! Браво!

Алексей 02.07.2025ответить

V6 нужен Ниве! Только V6!

☹ Анонимный посетитель03.07.2025ответить

Если блок от 1.8 то возможно будет накинуть башку 16 клапанную и будет веселее.

В 04.07.2025ответить

16 на ниву это не очень. Так как она должна брать с низов. А 16 работает с верхов

04.07.2025ответить

Согласен.Могу с полной уверенностью и практикой сказать что 126 с легкой поршневой не подходит для нивы. Только 124 на тяжелой поршневой. С этой компоновкой все идеально. Она просто оживает

Сергей03.07.2025ответить

Добавили 7-ь лошадей, а звону!... (((

☹ Анонимный посетитель03.07.2025ответить

Никогда на ней не было 83 лошадки по паспорту 79.9.

Влад 03.07.2025ответить

Почти 1.5 мульта за ниву это треш конечно, за неё и миллион много, а тут 1.4 смешно

Фридрих 03.07.2025ответить

За 1.4 лучше старый крузак чем этт новое "Г"

Иван 04.07.2025ответить

Старый крузак с разбитыми мостами конченым двигателем и гнилой рамой конечно лучше поставил его и стоит колом так как еделать его еще 3 мульта надо. Сказочник

Василий 05.07.2025ответить

Конечно, покупайте и ремонтируйте

Вадим03.07.2025ответить

Отличная машина НИВА. Заверните две.

Ирик03.07.2025ответить

Крузак пятого года с китайским фаршем за 1,5 мил Каму, что Нива хороша как для города так и для загородного выезда а десятка лошадей в точку ..........

Ловец Сока04.07.2025ответить

Экономичнее, Крутящий подняли и + 10 лошадок, которых не хватало при обгоне фур на трассе, ещё и ближнему увеличат.

Может и взлетит.

Серега04.07.2025ответить

Да уж прогресс на лицо, тому кто это сидит и придумывает. 7 лошадок, ух помчит агрегат в будущее с ветерком! Я сам видел как народ в деревне в уаз матор от японца воткнули. Машина вообще огонь стала. Так в деревне! А то завод с инженерами!

Василий 05.07.2025ответить

Вы в димо не видели что в порш кайен поставили мотор от уаза и он стал ремонтопригоден.

ЮРИЙ04.07.2025ответить

Уже сколько лет штампуют 21у ниву никак не могут изменить заднюю часть кузова где закрывается задняя дверь багажника если бы ее делали прямой без скоса кузов увеличился, бы на 30 см исам кузов можно удленнить 50см а двери оставитьпрежние . вот тогда в машину можно положить лодку с мотором и шифонер, холодильники телевизор . ато когда собираешься на рыбалку в след кричат можиш не возвращаться , жить со своими рыбаками а без холодильника и телевизора не проживёшь.

Для ЮРИЙ04.07.2025ответить

Удлинить Ниву? Вы из какого века? Все легковые длинные модификации классической Нивы(Нива-Фора, Нива-Кедр, Нива-2131 и другие)уже давно сняты с производства. Сейчас только коммерческие модификации Нивы выпускаются в длиннобазных вариантах, в том числе в виде седельного тягача-автопоезда, на вместимость фуры которого просто грех жаловаться. Кроме чисто грузовых выпускаются и длинные пассажирские каблучки Нива-Куб. Есть и Нива-Автодом с оснащением не хуже иной квартиры. Так что не надо гнать на Ниву, выбор модификаций у неё огромный. Вместимость же короткой Нивы легко решается с помощью накрышного багажника и прицепа.

Для ЮРИЙ04.07.2025ответить

И кстати, без телевизора можно жить. Я бы даже сказал-лучше жить без телевизора. Особенно учитывая, что сейчас он у каждого в кармане в смартфоне. Это раньше зомбоящик был только дома и в машине. Вот без хлодильника обойтись сложнее, но тоже вполне можно.

Руслан04.07.2025ответить

Автоваз сделал прогрес не семь лошадок подняли мощность. Но ведь на больше то и нельзя может от мощного двигателя рассыпеться трансмисия.

☹ Анонимный посетитель04.07.2025ответить

И мне 3 нива заверните пожалуйста. А то не дай Бог подорожает ещё

Николай05.07.2025ответить

Красная цена ее 350000 рублей

Василий 05.07.2025ответить

Неа, 155 000 т.р.

Максим Решетников 05.07.2025ответить

Это просто цирк))) одну десятую к объему и уже мегапрорыв в автомобилестроении))) мотор 21 века))) а реклама дизайна?))) ваще угар, диски 17, чё то в передней части изменили, а что именно объяснить никто не может, короч сами придумаете))) и конечно же интерьер салона))) это же классика середины 20 века, а классику не меняют, даже если это гумно))

Главное слепить хрень из гумна и палок, как впрочем и в других сферах, отчитаться о выполненной работе, выпросить льготы, материальную помощь ещё какие преференции, а потом с подельником-чинушей поделиться и ты прикурил и чинуша откатик хапнул)) схема работает, все шито-крыто))

Максим Владимирович 08.07.2025ответить

И утиль сбор будут поднимать и поднимать, как раз до 90 лошадей доведут.

Как надо себя не уважать и выпускать эту недомашину.

Инферно 06.07.2025ответить

Лучше купить кузов. И нафаршировать на свое усмотрение.

Грамотей Наукович06.07.2025ответить

Нива машина уникальная, и двигатель ей нужен свой, ни от жиги, ни от уаза, а свой: компактный, не сильно объёмный, берущий с низов, эластичный и достаточно мощный.

Предлагаю сделать двухлитровый V6, пусть будет всего 100 лошадей и нормально.

Mc hammer06.07.2025ответить

Ну я в шоке неужели классика 1.8 л это так сложно было сделать. Эти моторы еще в 90е делали. Даже на заводских настройках по говну будет значительно лучше ехать. Хоть лучше поздно чем никогда, в гаражах из этого мотора будут 100+ на коленке делать. Главное, чтобы серийка была качественная. Но возникает ещё одна важная проблема - это говенная классческая коробка, которая расчитана всего лишь на 163нм. И вопрос, как насколько она будет долго жить.

Уже07.07.2025ответить

Давно продаются тюнинг-комплекты усиленных валов и шестерней на все ВАЗы. Да и целиком усиленные варианты коробок и раздаток с самыми разными передаточными числами так же всюду продаются. Как впрочем и любые другие агрегаты и комплектующие для их доработки. Кстати оные даже сам ВАЗ на модификациях БРОНТО использует.

Сергей09.07.2025ответить

Поставить 1.5 дизель от дастара емае и будет пушка

Адъютант Японцев10.07.2025ответить

Да уж как было каки так и осталось столько лет , проспать на заводе а толку 0

Денис 10.07.2025ответить

Знакомый японец, спросил, че так мало....? Еле отбрехался...это разжали под 76 й бензин, для министерства обороны...таки война идёт

Крутой жестянщик10.07.2025ответить

Кухов оцинкуйте....гниет быстрее, чем едет....

Мальчик с пальчик10.07.2025ответить

Кстати в шниве, чтобы поменять моторчик на печке, нужно снять переднюю торпедо....практически как в хонде вигор....

Футуролог - проктолог10.07.2025ответить

Я так понимаю что автоваз никуда не торопиться....следующий вариант, будет, на основе, гравитолета....

Маркетолог - любитель10.07.2025ответить

1,4 это так для вида, а реально в салоне за 2,3млн....

Владимир 12.07.2025ответить

За полтора -два миллиона может быть и есть смысл покупать в рассрочку на десять лет. Да и то очень дорого

☹ Анонимный посетительсегодняответить

Вы не забывайте , нива не для скоростных покатушек. Россия это не только Москва и Питер, ещё множество областей и деревень где до сих пор нет дорог либо они разбиты. Владел нивашевролет 21 годи скажу что не плохая машина, ездил там где волки срать бояться. Да на трассе нет динамики, ей это и не нужно. Она для бездорожья. Сколько из вас человек на крузаках и паджериках ездят реально по бездорожью, к примеру по лесам??? Правильно не одного, ваши крузаки это понты в городе перед девушками и все. А нива она как раз для этих целей. Второе, за 1.5 мульта живой крузак считаете он в мире существует такой? Как минимум 3 мульта, Ито уже с множеством ошибок. А новый мотор на ниву самое то, дело не в лашадках под капотом, а в тяге и крутящем моменте. Крутящий момент с 129н. До 150н на ниву самое то.