Подтверждено: современный корейский кроссовер официально выйдет на рынок России

Новости 17.066

Официальные продажи нового корейского кроссовера KGM Actyon начнутся в России в начале 2026 года, сообщает Autonews.ru со ссылкой на дистрибутора бренда.

Марка KGM (бывший Ssangyong) вышла на российский рынок весной этого года с четырьмя моделями, а в начале следующего года ассортимент бренда пополнится пятой моделью — кроссовером Actyon. Это самая «свежая» и современная модель KGM, дебютировавшая летом 2024 года.

KGM Actyon

KGM Actyon

Автомобиль является аналогом кроссовера KGM Torres, но отличается полностью оригинальным дизайном передней и задней части кузова, заниженной крышей, 20-дюймовыми дисками, а также отсутствием «внедорожного» некрашеного пластика. В салоне появились новый руль и изменённые материалы отделки.

KGM Actyon

KGM Actyon

Техника у модели KGM Actyon — такая же, как у «Торреса»: бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (на машинах в российской спецификации он развивает 163 л. с.), шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.

KGM Torres

KGM Torres

О рублёвых ценах на новинку говорить пока рано, но на корейском рынке «Актион» стоит примерно на 15% дороже «Торреса». Для информации: рекомендованные цены на кроссовер KGM Torres в России сейчас начинаются с отметки 4 090 000 рублей — недавно их пришлось снижать из-за скромного спроса на машины корейской марки.

Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото KGM

Темы: #KGM #KGM Actyon

Комментарии

nemets7618.06.2025ответить

Корейцев опыт вообще ничему не учит. В начале 2026 как бы совсем уйти с рынка не пришлось, а не новые-преновые модели ввозить.

Иван18.06.2025ответить

Да уж.. за Торресами очередь выстроилась, с палатками, ночуют- ждут. А за этим и подавно..... с такими ценами

Дмитрий18.06.2025ответить

Я вот хз для кого эти машины, без ручек- крутилок, авось на планшет, спорный дизайн, бежево - коричневый салон ...Ну не практичная машина, сразу же видно.Дизайн на любителя, те же 1 5 литровые движки, как у китайцев, но раздушенные почти до 175 л.сил, ограниченное количество дилеров и отсутствие истории эксплуатации..

☹ Анонимный посетитель19.06.2025ответить

Ха-ха морду слямзили у L-200 а жопу и салон от лэндровера пипец новая китаися

Сергей пенсионер 19.06.2025ответить

Цена этого корейца макс 2,5 млн руб .

Можно сколько угодно просить за китайцев, за корейцев, за японцев, но... - одна беда большинства россиян -НЕТ ДЕНЕГ.

И еще : дикий процент потребительского кредита.

Где сервис, где обеспечение запчастями???

Хорошо на бумаге, да забыли про овраги...

Дмитрий22.06.2025ответить

Руководство KGM, верните на Российский рынок КАЙРОН, без переделок, как он был до 14 года, с ценой до 2 лямов, дизель, акпп, полный привод, тогда и спрос будет, тем более что технология производства у вас есть, вот что нужно обычному Россиянину, а с такими ценами, какие вы предлагаете, шансов не много, будут конечно покупать, но еденицы, желаю удачи!