Новости 13.06✦5

Руководитель «Автостата» Сергей Целиков поделился статистикой продаж корейской марки KGM, которая официально вышла на наш рынок весной этого года.
Корейский бренд KGM, ранее известный как Ssangyong, вышел на российский рынок сразу с четырьмя моделями, но результаты продаж у дебютанта пока скромные. Пока дилеры марки смогли реализовать менее сотни машин — 64 штуки в апреле и 31 в мае.
Низкий спрос на кроссоверы и внедорожники KGM можно объяснить достаточно высокими ценами, которые были заявлены на старте продаж. Чтобы повысить интерес к своей продукции, российское представительство марки уже дважды объявляло о существенных скидках на модельный ряд. После недавнего снижения, цены, например, на кроссовер а KGM Torres (на заглавной фотографии) теперь начинаются с 4 090 000 рублей, а рамный внедорожник KGM Rexton стоит от 6 040 000 рублей.
Интересно, что по данным таможни в Россию уже ввезли 3,9 тысячи новых автомобилей KGM. В конце этого года сборку машин марки планируется организовать в Калининграде. А недавно мы протестировали одну из моделей нового бренда.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото KGM
Темы: #KGM #Статистика
Комментарии
Денис14.06.2025ответить
хорош три шкуры драть тогда и продажу пойдут
Марк14.06.2025ответить
Веста лучше купить
RaptoR16.06.2025ответить
Сэн-Янг покупали в свое время именно из за цены те, кто очень хотел Паджеро или Пасфайндер, но денег не хватало. А тут... с такими ценами, уж извините...
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
☹ Анонимный посетитель14.06.2025ответить
Ну у них и в лучшие времена продажи не зашкаливали.