В продажу поступил новый российский грузовик с полным приводом

Новости 29.054

Российские дилеры начали принимать заказы на новый грузовик повышенной проходимости «Садко 9». Цены на модель уже объявлены.

Выпускающийся на ГАЗе «Садко 9» — это новый среднетоннажный грузовик, развитие модели «Садко Некст» образца 2019 года. У машины такая же кабина, но грузоподъёмность заметно выше — до 5,2 тонны вместо трёх тонн. Этого удалось добиться за счёт усиленного заднего моста, колёс увеличенной размерности и внедрения задней пневмоподвески.

Автомобиль «Садко 9» оснащается турбодизелем ЯМЗ объёмом 4,4 литра, развивающим 169 л. с. мощности, и пятиступенчатой механической коробкой передач. Новинка создавалась с прицелом на эксплуатацию на бездорожье, поэтому у модели есть подключаемый полный привод part-time, понижающая передача, дорожный просвет 315 мм, а также увеличенные углы въезда и съезда.

Покупатели смогут выбрать один и двух вариантов длины колёсной базы, а также одинарную или двойную кабину на семь мест.

На машину можно установить разнообразные надстройки. Например, на выставке Comvex, которая сейчас проходит в Москве, показали мобильную мастерскую с краном-манипулятором

На машину можно установить разнообразные надстройки. Например, на выставке Comvex, которая сейчас проходит в Москве, показали мобильную мастерскую с краном-манипулятором

Цена шасси «Садко 9» — 6 330 000 рублей. В стандартном оснащении модели есть сиденье водителя с обогревом, предпусковой подогреватель, обогрев зеркал, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, моторный тормоз. А за доплату можно заказать кондиционер и медиасистему.

По информации сайта Wroom.ru, завод уже начал отправлять машины дилерам, но заказать модель можно уже сейчас.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ Садко #ГАЗ Садко 9 #Грузовые автомобили #Новинки

Комментарии

Ну29.05.2025ответить

Думается, проще и дешевле было сделать просто Земляк-Некст со спаркой, чем усиливать односкатный задний мост Садко, применяя другие колёса и внедряя заднюю пневмоподвеску. Спарка обеспечила бы ту же грузоподъëмность, но конструкция была бы проще, а цена ниже. Клиренс и проходимость от этого конечно бы уменьшились, зато уменьшилась бы и погрузочная высота, а устойчивость наоборот улучшилась благодаря более низкому центру тяжести.

Конго 29.05.2025ответить

Так в том и смысл этой машины, чтобы рабочая бригада с оборудованием пролезла везде, где нужно, а грузятся обычно такие машины краном

А29.05.2025ответить

Можно и бескапотный ГАЗон возродить. Для этого дстаточно на Валдай-Некст поставить мотор и колëса от ГАЗона-Некст и новая Шишига-NEXT готова.

Вопрос29.05.2025ответить

А не чересчур-ли высока у него цена? Ведь даже более тяжëлые классические двухосные Урал-43206 или КАМАЗ-4350, 4326 дешевле стоят. Есть и

новый Урал-80, интересно бы узнать его цену.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie