Новости 10.05✦9

Новый тяжёлый тягач КАМАЗ-65956 показали на выставке в Казани, сообщает Motor.ru. Производство таких машин планируется начать в 2026 году.
КАМАЗ-65956 стал ещё одним представителем тяжёлого семейства с кабиной современного образца. В гамме завода уже есть тягач с приводом на все колёса и колёсной формулой 6х6, а новая модель имеет колёсную формулу 6х4 — она не рассчитана на работу на бездорожье, зато может увезти больше груза.
В случае с новым КАМАЗом-65956, допустимая полная масса автопоезда (то есть тягача, полуприцепа и груза) составляет 120 тонн! Такая машина смогла бы увезти, например, четыре пустых самолёта «Сухой Суперджет» массой 24 тонны каждый — если бы их было возможно уместить на трале-прицепе. Для сравнения: полная масса обычного тягача с фурой — 44 тонны.
Тягач КАМАЗ-65956 на выставке в Казани (фото Motor.ru)
Техника у нового тягача стандартная для КАМАЗов поколения К5: рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 560 л. с., механическая коробка передач.
Осенью этого года завод планирует провести сертификацию модели, а в следующем году должен начаться мелкосерийный выпуск таких тягачей. Также КАМАЗ готовит к запуску два грузовика для сурового бездорожья.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #КамАЗ #КАМАЗ-65956 #Грузовые автомобили
Комментарии
☹ Анонимный посетитель10.05.2025ответить
Все конечно хорошо.
Но где епрст накладка закрывающая ступеньку😡😡😡
Анониму 11.05.2025ответить
Грузовики строительной серии с узким вариантом кабины и для тяжëлых условий эксплуатации ими не оснащаются.
А вот 25.11.2025ответить
А Мерседес даже строительную серию нередко оснащает удлинителями дверей.
Прокопыч11.05.2025ответить
Интересно это собственная разработка КАМАЗа или перелицовка китайской техники.
Т 11.05.2025ответить
Это разработка Даймлера перелицованная и локализованная на КАМАЗе, только собранная с применением китайских агрегатов и комплектующих вместо так и не локализованных европейских. Это же касается и кабины К5: все нелокализованные кузовные панели Мерседесовской кабины на КАМАЗ так же поставляются из Китая с завода Фотон-Даймлер, на котором производят в том числе Мерседес-Актрос С.
Всеравно11.05.2025ответить
Камаз или Jac показал? А то я уже запутался что камаз производит. Крайний раз осматривая компасы я видел самый дешманский jac: двигатель, узлы, стекла, агрегаты... от камаза только название. Обман века. В птс движок камаз под кабиной jac😅
Т 11.05.2025ответить
К Джаку КАМАЗ К5 не имеет отношения, ибо К5-это перелицованный Мерседес, локализованный на КАМАЗе и отличающийся от Мерседеса помимо перелицовки ещё и другим двигателем(локализованными Либхер и Камминз вместо мотора Даймлер). А вот что касается среднетоннажного КАМАЗ-Компаса, то он действительно является ни чем иным, как перелицованным-переименованым Джаком, это никто и не скрывает. Он и его двигатель хоть и не локализованы на КАМАЗе, но лицензия на них у Китая куплена. Потому они на полном праве несут марку КАМАЗ.
RaptoR12.05.2025ответить
... Потому что сами по себе Суперджеты не летают? Бадумтсссс))))
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Тю10.05.2025ответить
Ну 120 тонн и что? Всё равно же по ДОП он вынужден будет ездить с лишь частичной загрузкой, ибо российские дороги и мосты не рассчитаны на такую большую полную массу при умеренном количестве осей у автопоезда. Несколько полуприцепов на австралийский манер к нему тоже не подцепить-на всех ДОП имеются ограничения и по длине сцепки. Зимники тоже вряд-ли выдержат такой вес, там и обычные фуры нередко лёд проламывают. Остаются только технологические дороги...