Новости 10.05✦8
Новый тяжёлый тягач КАМАЗ-65956 показали на выставке в Казани, сообщает Motor.ru. Производство таких машин планируется начать в 2026 году.
КАМАЗ-65956 стал ещё одним представителем тяжёлого семейства с кабиной современного образца. В гамме завода уже есть тягач с приводом на все колёса и колёсной формулой 6х6, а новая модель имеет колёсную формулу 6х4 — она не рассчитана на работу на бездорожье, зато может увезти больше груза.
В случае с новым КАМАЗом-65956, допустимая полная масса автопоезда (то есть тягача, полуприцепа и груза) составляет 120 тонн! Такая машина смогла бы увезти, например, четыре пустых самолёта «Сухой Суперджет» массой 24 тонны каждый — если бы их было возможно уместить на трале-прицепе. Для сравнения: полная масса обычного тягача с фурой — 44 тонны.
Тягач КАМАЗ-65956 на выставке в Казани (фото Motor.ru)
Техника у нового тягача стандартная для КАМАЗов поколения К5: рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 560 л. с., механическая коробка передач.
Осенью этого года завод планирует провести сертификацию модели, а в следующем году должен начаться мелкосерийный выпуск таких тягачей. Также КАМАЗ готовит к запуску два грузовика для сурового бездорожья.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #КамАЗ #КАМАЗ-65956 #Грузовые автомобили
Комментарии
☹ Анонимный посетитель10.05.2025ответить
Все конечно хорошо.
Но где епрст накладка закрывающая ступеньку😡😡😡
Анониму 11.05.2025ответить
Грузовики строительной серии с узким вариантом кабины и для тяжëлых условий эксплуатации ими не оснащаются.
Прокопыч11.05.2025ответить
Интересно это собственная разработка КАМАЗа или перелицовка китайской техники.
Т 11.05.2025ответить
Это разработка Даймлера перелицованная и локализованная на КАМАЗе, только собранная с применением китайских агрегатов и комплектующих вместо так и не локализованных европейских. Это же касается и кабины К5: все нелокализованные кузовные панели Мерседесовской кабины на КАМАЗ так же поставляются из Китая с завода Фотон-Даймлер, на котором производят в том числе Мерседес-Актрос С.
Всеравно11.05.2025ответить
Камаз или Jac показал? А то я уже запутался что камаз производит. Крайний раз осматривая компасы я видел самый дешманский jac: двигатель, узлы, стекла, агрегаты... от камаза только название. Обман века. В птс движок камаз под кабиной jac😅
Т 11.05.2025ответить
К Джаку КАМАЗ К5 не имеет отношения, ибо К5-это перелицованный Мерседес, локализованный на КАМАЗе и отличающийся от Мерседеса помимо перелицовки ещё и другим двигателем(локализованными Либхер и Камминз вместо мотора Даймлер). А вот что касается среднетоннажного КАМАЗ-Компаса, то он действительно является ни чем иным, как перелицованным-переименованым Джаком, это никто и не скрывает. Он и его двигатель хоть и не локализованы на КАМАЗе, но лицензия на них у Китая куплена. Потому они на полном праве несут марку КАМАЗ.
RaptoR12.05.2025ответить
... Потому что сами по себе Суперджеты не летают? Бадумтсссс))))
Тю10.05.2025ответить
Ну 120 тонн и что? Всё равно же по ДОП он вынужден будет ездить с лишь частичной загрузкой, ибо российские дороги и мосты не рассчитаны на такую большую полную массу при умеренном количестве осей у автопоезда. Несколько полуприцепов на австралийский манер к нему тоже не подцепить-на всех ДОП имеются ограничения и по длине сцепки. Зимники тоже вряд-ли выдержат такой вес, там и обычные фуры нередко лёд проламывают. Остаются только технологические дороги...