Новости 09.04✦3
В течение 2025 года КАМАЗ планирует вывести на рынок две новых модели, предназначенных для работы в условиях сурового бездорожья.
Первая новинка — полноприводный самосвал КАМАЗ-65959 с колёсной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой. Прототип этой модели показывали ещё в 2020 году, но тогда серийный выпуск модели не начался. А после 2022 года заводу пришлось искать новых поставщиков и адаптировать конструкцию машины.
В итоге серийный выпуск самосвала (на заглавной фотографии) планируется начать в 2025 году. Машина получила современную кабину серии К5, но в компактном варианте — с уменьшенной шириной и низкой крышей. При этом здесь по-прежнему есть спальное место.
Самосвал будет оснащаться шестицилиндровым турбодизелем мощностью 482 л. с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 35 тонн, а грузоподъёмность — 18 тонн.
Вторая новинка — полноприводное шасси КАМАЗ-65958. Это представитель того же внедорожного семейства, но здесь уже четыре оси и колёсная формула 8х8. Машина рассчитана на установку различных надстроек и специального оборудования — например, для работы на нефтегазовых месторождениях.
КАМАЗ-65958
Модель будет оснащаться самой могучей версией «камазовского» шестицилиндрового турбодизеля, развивающей 560 л. с. мощности и 2600 Нм крутящего момента. Грузоподъёмность шасси составит впечатляющие 30 тонн.
Недавно КАМАЗ также запустил производство тягачей для сурового бездорожья, а также показал роскошный автодом за 22 миллиона рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото КАМАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65959 #КАМАЗ-65958 #Грузовые автомобили
Комментарии
Обещаю обещать09.04.2025ответить
"КАМАЗ начнёт выпуск давно обещанных грузовиков"...
Поскольку судя из статьи, КАМАЗ и сейчас так и не начал производство, а до сих пор лишь только ПЛАНИРУЕТ его, то заголовок правильнее было бы писать так:
КАМАЗ ОБЕЩАЕТ выпуск давно обещанных грузовиков" ))).
Интересно10.04.2025ответить
Ну если четырёхосное шасси КАМАЗ-65958 поколения К5 берёт на 5 тонн больше, чем его предшественник КАМАЗ-6560 поколения К3, то самосвал КАМАЗ-65959 поколения К5 берёт на 2 тонны меньше своего предшественника КАМАЗ-65222 поколения К3. Почему?
лунатик09.04.2025ответить
ну хоть в Лунаходах мы не отстаем от мира