Новости 21.05✦20
Ровно год назад, 21 мая 2024 года, прошла презентация автомобилей возрождённой марки «Волга», напоминает Wroom.ru. Серийный выпуск машин должен был начаться ещё полгода назад.
Под брендом «Волга» планировали выпускать седаны и кроссоверы — копии автомобилей китайской компании Changan, но с немного изменённым дизайном. Обещания были грандиозными. Запуск седана «Волга С40» был намечен на конец 2024 года, следом на конвейер должны были встать кроссоверы, а дальше — планировался переход на производство полного цикла объёмом до 100 тысяч машин в год.
Уже близится середина 2025 года, но с июля прошлого года не было ни одной новости про «Волгу». У возрождённой марки даже не появилось официального сайта.
ГАЗ формально не имеет отношения к этому проекту — выпуск машин должна была организовать нижегородская компания «Производство легковых автомобилей». Сайт Wroom.ru ранее пытался связаться с ней по тем контактным данным, которые удалось найти (сайта у фирмы нет) — ни на телефонные звонки, ни на запросы по электронной почте никто не ответил. В реестре юридических лиц компания числится как действующая, но по данным налоговиков в ней нет ни одного сотрудника.
Судя по всему, представленные в прошлом году модели так и не станут серийными. Некоторые источники говорят, что от идеи возрождения «Волги» в Нижнем Новгороде до сих пор не отказались, но если марка и вернётся на российский рынок, то очень нескоро и с другими автомобилями.
Ещё одна возрождённая марка, «Москвич», продолжает производство автомобилей, хотя и у неё есть проблемы с запуском новых моделей.
Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40 #Автопром
Комментарии
22.05.2025ответить
что вы заладили про класс и Е с Волгой, только вы об этом пишите потому что эта бредовая идея только вам свойственна, а другим и в голову не зайдет?!
заявленые характеристики Волги особено кроссовера, очень редко встречаемые в аналогах и очень бы пригодились на дороге в длинный путь.
Потом смысл написания коментов в том, чтобы от них все время веяло новизной и желательно нигде в интернете больше не всречающееся, а особенны ценны те коменты, которые администрация удаляет спустя како-то время, а не сразу. Интересно, администрация продает на сторону стертые коменты или нет, некоторые из них дорого стоят, можно продавать смело.
Дык 22.05.2025ответить
Если Волга всегда была седаном и универсалом бизнес-класса, то в таком виде её и нужно возрождать и не меньше. Можно больше, допустимо даже в виде большого кроссовера (вспомним про ГАЗ-24-95 и новый Краун). А про класс Е Волги писал не только я, так что идея не моя, но я её под держиваю, ибо делать из престижной легенды мотоколяску, опуская тем самым её ниже плинтуса не нужно. А вот про колëсную базу кроссовера с клиренсом и 16 диском с цыганами и финансами-активами пишете только вы. И про глубокий ... с бессмысленным набором букв тоже. И верите в нужность кому-то этих бредовых комментов, которые на самом деле те кому вы их адресу ете не то, чтоб в рас счëт их не берут, а даже не читают их. У прочитавих же возникает вопрос: не из дурдома-ли их пишут? Потому их админ и удаляет.
Дыку 22.05.2025ответить
с чего вы взяли, что кому-то что-то адресуется? что тут цыгане на форуме есть что ли? вот были бы, тогда другое дело, ну раз уж про циган хотите еще материал, то пожалуйста - абсолютно безупречно финансово-грамотная нация, жить вообще надо учиться у цыган ! хватит ?
Дыку 22.05.2025ответить
кстати,
если эта идея не ваша про Е класс, зачем вы ее транслируете, то есть вы подмигиваете, а где ваша идея и без моргания? То есть получается что вы типа "командный игрок"? Где-то мне попадалось на глаза одно выражение в интернете типа такого "мы - команда" команда молодости нашей, команда без которой мне не жить," а внизу был комент - самое лучшее что можно сделать при жизни, это держаться подальше от любых команд )))......ладно, все равно вы мне нравитесь, вы не хам, не оскорбляете, не переходите на личности и затыкивания, а это чрезвычайно слабые позиции, даже чудовищно слабые.
Дык 22.05.2025ответить
При чём тут чьи-то идеи и команды? Если речь идëт о возрождении пусть не автопрома, а лишь отечественных брендов, то это тоже глупо делать без оглядки на модели носившие эти "бренды". Если назвать Чайкой микролитражку А-класса, а представительский лимузин-Окой, то не просто потеряется связь между поколениями автомобилей, но и названия прежде связанные с легендами станут бессмысленными и перестанут о чём-то говорить. Вот почему когда Аурус был только в проекте, народ голосовал за то, чтоб его назвали ЗиЛ или Руссо-Балт? Именно по этой причине. Раз автопром уже имеет богатую историю, то и его традиции надо соблюдать касаемо названий. Либо не использовать эти названия вовсе. Пусть они лучше в истории останутся навсегда или до лучших времëн.
Дыку 23.05.2025ответить
и все таки представляется что речь сегодня должна идти об адаптации, а не о возрождении, в том смысле что например Рено десятки лет адаптировало подвески и добилось каких-то результатов, да и то довести до ума без помощи российских инженеров Рено не смогло, а теперь китайцам придется лет 20 еще адаптировать ну если не подвески, в которых российские инженеры преуспели, то в других компонентах адаптированных к высокому значению отрицательных температур климата, там например РВД, РТИ,.....и другие еще более важные элементы.
Алекс22.05.2025ответить
А грант получили?
RaptoR22.05.2025ответить
А что вообще в этом конкретном случае могло пойти ТАК?) Попилили и забыли. Покупать это "чудо" естественно никто не собирался.
Любимый прием всех остапов бендеров, а сейчас их вокруг президента и правительства пруд пруди. Повесить красивую ширму, выбить под это дело льготные кредиты, гранты, субсидии, естественно под покровительством высоких чиновников, все это поделить между собой и благополучно объявить себя банкротом.
Руся 22.05.2025ответить
А тебе чё завидно чтоли.Ну пилят люди бабосики.Значит умные,умеют не впример тебе деньги делать.А ты лузер и скуфф.Тока и можеш ныть,вай вай вай.
мишустик22.05.2025ответить
Волга 3115, 3111 есть. только не хотят дерписки обновлять и делать
Да ну 22.05.2025ответить
Волга-3115 класса D была опытной и не выпускалась, вместо неё собирали Сайбер. А Волгу-3111 невозможно выпускать, ибо вся оснастка для её выпуска давно уничтожена.
Михалыч23.05.2025ответить
Какая Волга? Они китайский ширпотреб из готовых железяк толком собрать не могут!В голове только одно:как бабла пильнуть поболее!
☹ Анонимный посетитель23.05.2025ответить
Китайского Москвича хватит
Да 23.05.2025ответить
Вот именно.
Гость23.05.2025ответить
Странно. Ведь можно было потратить миллиарды на разработку решетки переднего радиатора , продавать в два раза дороже (там написано ГАЗ) через год нужны субсидии от Государства, и каждый год писать что предприятие убыточные, на миллиарды рублей.
Мунис23.05.2025ответить
Собственную разработку надо делать если хотят Волгу возродить
Муса25.05.2025ответить
Как всегда, что-то покажут, а потом забудут.
Дык21.05.2025ответить
Ну и слава Богу. Если уж и возрождать Волгу методом переклейки шильдика, то надо было хотя-бы удосужиться модель бизнес-класса "Е" подобрать. А не те компакты, которые намечали на роль Волги, лишь бы поскорее отчитаться президенту о "возрождении брэнда".