Показали и забыли? Возрождённой Волге исполнился год, но машин до сих пор нет

Новости 21.0520

Ровно год назад, 21 мая 2024 года, прошла презентация автомобилей возрождённой марки «Волга», напоминает Wroom.ru. Серийный выпуск машин должен был начаться ещё полгода назад.

Под брендом «Волга» планировали выпускать седаны и кроссоверы — копии автомобилей китайской компании Changan, но с немного изменённым дизайном. Обещания были грандиозными. Запуск седана «Волга С40» был намечен на конец 2024 года, следом на конвейер должны были встать кроссоверы, а дальше — планировался переход на производство полного цикла объёмом до 100 тысяч машин в год.

Уже близится середина 2025 года, но с июля прошлого года не было ни одной новости про «Волгу». У возрождённой марки даже не появилось официального сайта.

ГАЗ формально не имеет отношения к этому проекту — выпуск машин должна была организовать нижегородская компания «Производство легковых автомобилей». Сайт Wroom.ru ранее пытался связаться с ней по тем контактным данным, которые удалось найти (сайта у фирмы нет) — ни на телефонные звонки, ни на запросы по электронной почте никто не ответил. В реестре юридических лиц компания числится как действующая, но по данным налоговиков в ней нет ни одного сотрудника.

Судя по всему, представленные в прошлом году модели так и не станут серийными. Некоторые источники говорят, что от идеи возрождения «Волги» в Нижнем Новгороде до сих пор не отказались, но если марка и вернётся на российский рынок, то очень нескоро и с другими автомобилями.

Ещё одна возрождённая марка, «Москвич», продолжает производство автомобилей, хотя и у неё есть проблемы с запуском новых моделей.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40 #Автопром

Комментарии

Дык21.05.2025ответить

Ну и слава Богу. Если уж и возрождать Волгу методом переклейки шильдика, то надо было хотя-бы удосужиться модель бизнес-класса "Е" подобрать. А не те компакты, которые намечали на роль Волги, лишь бы поскорее отчитаться президенту о "возрождении брэнда".

22.05.2025ответить

что вы заладили про класс и Е с Волгой, только вы об этом пишите потому что эта бредовая идея только вам свойственна, а другим и в голову не зайдет?!

заявленые характеристики Волги особено кроссовера, очень редко встречаемые в аналогах и очень бы пригодились на дороге в длинный путь.

Потом смысл написания коментов в том, чтобы от них все время веяло новизной и желательно нигде в интернете больше не всречающееся, а особенны ценны те коменты, которые администрация удаляет спустя како-то время, а не сразу. Интересно, администрация продает на сторону стертые коменты или нет, некоторые из них дорого стоят, можно продавать смело.

Дык 22.05.2025ответить

Если Волга всегда была седаном и универсалом бизнес-класса, то в таком виде её и нужно возрождать и не меньше. Можно больше, допустимо даже в виде большого кроссовера (вспомним про ГАЗ-24-95 и новый Краун). А про класс Е Волги писал не только я, так что идея не моя, но я её под держиваю, ибо делать из престижной легенды мотоколяску, опуская тем самым её ниже плинтуса не нужно. А вот про колëсную базу кроссовера с клиренсом и 16 диском с цыганами и финансами-активами пишете только вы. И про глубокий ... с бессмысленным набором букв тоже. И верите в нужность кому-то этих бредовых комментов, которые на самом деле те кому вы их адресу ете не то, чтоб в рас счëт их не берут, а даже не читают их. У прочитавих же возникает вопрос: не из дурдома-ли их пишут? Потому их админ и удаляет.

Дыку 22.05.2025ответить

с чего вы взяли, что кому-то что-то адресуется? что тут цыгане на форуме есть что ли? вот были бы, тогда другое дело, ну раз уж про циган хотите еще материал, то пожалуйста - абсолютно безупречно финансово-грамотная нация, жить вообще надо учиться у цыган ! хватит ?

Дыку 22.05.2025ответить

кстати,

если эта идея не ваша про Е класс, зачем вы ее транслируете, то есть вы подмигиваете, а где ваша идея и без моргания? То есть получается что вы типа "командный игрок"? Где-то мне попадалось на глаза одно выражение в интернете типа такого "мы - команда" команда молодости нашей, команда без которой мне не жить," а внизу был комент - самое лучшее что можно сделать при жизни, это держаться подальше от любых команд )))......ладно, все равно вы мне нравитесь, вы не хам, не оскорбляете, не переходите на личности и затыкивания, а это чрезвычайно слабые позиции, даже чудовищно слабые.

Дык 22.05.2025ответить

При чём тут чьи-то идеи и команды? Если речь идëт о возрождении пусть не автопрома, а лишь отечественных брендов, то это тоже глупо делать без оглядки на модели носившие эти "бренды". Если назвать Чайкой микролитражку А-класса, а представительский лимузин-Окой, то не просто потеряется связь между поколениями автомобилей, но и названия прежде связанные с легендами станут бессмысленными и перестанут о чём-то говорить. Вот почему когда Аурус был только в проекте, народ голосовал за то, чтоб его назвали ЗиЛ или Руссо-Балт? Именно по этой причине. Раз автопром уже имеет богатую историю, то и его традиции надо соблюдать касаемо названий. Либо не использовать эти названия вовсе. Пусть они лучше в истории останутся навсегда или до лучших времëн.

Дыку 23.05.2025ответить

и все таки представляется что речь сегодня должна идти об адаптации, а не о возрождении, в том смысле что например Рено десятки лет адаптировало подвески и добилось каких-то результатов, да и то довести до ума без помощи российских инженеров Рено не смогло, а теперь китайцам придется лет 20 еще адаптировать ну если не подвески, в которых российские инженеры преуспели, то в других компонентах адаптированных к высокому значению отрицательных температур климата, там например РВД, РТИ,.....и другие еще более важные элементы.

Алекс22.05.2025ответить

А грант получили?

RaptoR22.05.2025ответить

А что вообще в этом конкретном случае могло пойти ТАК?) Попилили и забыли. Покупать это "чудо" естественно никто не собирался.

nemets7622.05.2025ответить

Любимый прием всех остапов бендеров, а сейчас их вокруг президента и правительства пруд пруди. Повесить красивую ширму, выбить под это дело льготные кредиты, гранты, субсидии, естественно под покровительством высоких чиновников, все это поделить между собой и благополучно объявить себя банкротом.

Руся 22.05.2025ответить

А тебе чё завидно чтоли.Ну пилят люди бабосики.Значит умные,умеют не впример тебе деньги делать.А ты лузер и скуфф.Тока и можеш ныть,вай вай вай.

мишустик22.05.2025ответить

Волга 3115, 3111 есть. только не хотят дерписки обновлять и делать

Да ну 22.05.2025ответить

Волга-3115 класса D была опытной и не выпускалась, вместо неё собирали Сайбер. А Волгу-3111 невозможно выпускать, ибо вся оснастка для её выпуска давно уничтожена.

Михалыч23.05.2025ответить

Какая Волга? Они китайский ширпотреб из готовых железяк толком собрать не могут!В голове только одно:как бабла пильнуть поболее!

☹ Анонимный посетитель23.05.2025ответить

Китайского Москвича хватит

Да 23.05.2025ответить

Вот именно.

Гость23.05.2025ответить

Странно. Ведь можно было потратить миллиарды на разработку решетки переднего радиатора , продавать в два раза дороже (там написано ГАЗ) через год нужны субсидии от Государства, и каждый год писать что предприятие убыточные, на миллиарды рублей.

Мунис23.05.2025ответить

Собственную разработку надо делать если хотят Волгу возродить

Муса25.05.2025ответить

Как всегда, что-то покажут, а потом забудут.