В России выпустят ещё один вахтовый автобус для бездорожья

Новости 12.055

Компания «Романов» представит новый вахтовый автобус БАЗ S34A06 на выставке Comvex, которая откроется в Москве в конце мая.

Тяжёлые полноприводные грузовики марки БАЗ уже показывали на выставках в прошлом году, а производство таких машин должно начаться на заводе в Санкт-Петербурге летом этого года. В гамме уже есть седельный тягач и самосвал, а скоро модельный ряд пополнится и вахтовым автобусом — такую версию представят на выставке коммерческой техники Comvex.

По информации сайта Wroom.ru, на трёхосное полноприводное шасси будет установлен модуль с салоном, рассчитанным на 24 пассажиров, и грузовым отсеком.

Тягач БАЗ S35A11

Тягач БАЗ S35A11

Грузовики БАЗ будут оснащаться шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 мощностью 370 л. с. и девятиступенчатой механической коробкой того же производителя. Одной из особенностей машины является независимая пружинная подвеска всех колёс, хотя большинство грузовых автомобилей оснащаются мостами на рессорах.

В последнее время тяжёлыми грузовыми автомобилями занялся и КАМАЗ: недавно там запустили производство полноприводного тягача для бездорожья.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ #Грузовые автомобили #Специальная техника #Автобусы

Комментарии

Тю12.05.2025ответить

Абсолютно нерационально на тжёлое мощное шасси навсегда ставить лёгкую пассажирскую надстройку. Лучше уже сделать бортовой или контейнеровоз под 20-футовый контейнер, тогда на него можно будет ставить любые сменные модули.

Т12.05.2025ответить

Врум, admin ! У вас по поводу БАЗа постоянно ошибка с хештегом: вместо #БАЗ почему-то написано #ГАЗ. ГАЗ не имеет отношения к БАЗу, так что исправьте эту ошибку.

☹ Анонимный посетитель12.05.2025ответить

Работал на вахтовке"Шакман", на Таймыре. Приходилось въезжать на крутые подъёмы-ходом. К счастью с мощностью, у него всё хорошо, 430л.с.А вот камазы, испытывали проблемы, не хватало лошадок.Переключались и начинали буксовать, что не допустимо.

А БАЗ, пустой, весит 13тон, мощность 360л.с. На мой взгляд, это будет большой проблемой.

Фока15.09.2025ответить

Скопировали бы самые лучшие узлы и конструктивные элементы с Татры или Магируса отличные были машины, для севера в самый раз!!!

Для Фока01.10.2025ответить

Татры и Магирусы на северах водители любили в основном лишь за их двигатели воздушного охлаждения, у которых не было мороки с риском разморозки радиатора и блока. Но это касалось лишь старых БАМовских Магирус-Дойц. Последующие Ивеко-Магирус с мотором водяного охлаждения уже называли пародией на Магирус. Но тут стоит заметить, что за те особенности, за которые наши водители любили иномарки, за них же они не любили свои отечественные автомобили. Например советские ГАЗ-4301 и Урал-4322 не любили именно за моторы воздушного охлаждения. Не спроста же подмечено: "что русскому хорошо- то немцу смерть(и наоборот)".

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie