Новости 08.05✦19
До конца мая действует специальные предложения на покупку седана «Лада Аура», выяснил сайт Wroom.ru.
Седан «Лада Аура», вышедший на рынок в конце прошлого года, пользуется очень скромным спросом. Чтобы хоть как-то повысить интерес к модели, АвтоВАЗ начал предлагать покупателям «Ауры» большие скидки.
Седан в комплектации «Премьер», рекомендованная цена которого составляет 2 599 000 рублей, теперь можно купить со скидкой 550 000 рублей — это сразу 21% от стоимости в прайс-листе! Правда такой дисконт можно получить только при оформлении кредита, лизинга или сдаче старого автомобиля в трейд-ин.
При этом для «Ауры» предлагается фирменный кредит по заманчивой ставке 0,01% — такие условия действуют при первоначальном взносе более половины цены автомобиля и оформлении займа на один или два года.
«Лада Аура» создана на базе «Весты», но отличается от неё удлинённой колёсной базой и улучшенной отделкой салона. Седан оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) в сочетании с вариатором.
Между тем некоторые другие модели «Лады» можно купить со скидками и без оформления кредита — АвтоВАЗ снизил цены на машины прошлого года выпуска.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Цены
Комментарии
Интересно08.05.2025ответить
Зачем уценять, если их теперь можно все отвезти в Дубай и там продавать. Или арабские шейхи тоже не желают без скидки покупать эту ВестАуру?
☹ Анонимный посетитель08.05.2025ответить
Те кто не готов был платить больше 2-х млн.руб в твердой валюте за по сути максимально униварсальный авто , да на заветном 16 литье, теперь имеют такую возможность. Это плата за выдержку и умение выжидать то время, когда установятся правильные цены. Это не машина а сказка, про преимущества которой можно говорить бесконечно. Нечего было набирать авто сомнительных размеров технических характеристик.
☹ Анонимный посетитель09.05.2025ответить
Ей красная цена 1.5 но нашлись же конченые, которые купили за 2,6
Ну10.05.2025ответить
Ничего, государство всё равно компенсирует ВАЗу все убытки.
☹ Анонимный посетитель10.05.2025ответить
Лада Аура создана на базе Лады Весты и в основном ( ! ) отличается отделкой салона и увеличенным на 25 см. расстоянием для задних пассажиров. Это написано везде в интернете.
Если даже хотя бы сравнить стоимость Ауры по одинаковой комллектации с Ладой Вестой, хоть по первоначальной цене, хоть с сегодняшними скидками, то в основном ( ! ) и если по минимуму брать и не сравнивать комплектации, а только при одной скидке 550 тыс.руб, считать, то натуральная кожа для салона стоит 50 тыс.руб, ну или 100 тыс. руб от силы, а 500 тыс. руб или 450 тыс руб стоят 25 см. пространства для задних пассажиров. Для того чтобы перетянуть салон нужна другая ткань, а для того чтобы увеличить пространство для задних пассажиров, надо увеличить длинну колесной базы и кто-то здесь из спорящих и считающих это ерундой уже могут быть посрамлены.
25 см. колесной базы стоит 500 тыс руб, следовательно 1см. колесной базы 500 000 / 25 = 20 000 руб. Вам должно быть уже вот здесь стыдно господа спорщики, что вы не знаете что самый дорогой узел в авто это осевое !
Анониму 11.05.2025ответить
Не только базой и отделкой она отличается, но и гораздо более длинными задними дверями. Сделать новые двери(значит и штампы для них) посложнее чем отделку.
Анониму 11.05.2025ответить
Помнится, на прежних удлинëнных Самарах, Десятках и Москвичах оставляли стандартные двери, ограничиваясь лишь застеклëнной вставкой посередине салона, удлиняющей кузов и соответственно базу.
не Анониму 11.05.2025ответить
кусок железа и проводки в 25 см для двери?!
жилая площадь для задних пассажиров размерами длинна-ширина 0.25 м на 1,8 м и потолок 1.5 м, стоят 500 тыс руб, а за счет чего удлиняется колесная база, может за счет увеличения длинны продольного рычага или за счет чего на 25 см?
Анониму 12.05.2025ответить
Подвеска там же самая. Смысл её изменять при удлинении авто? База больше лишь за счёт более длинного кузова, который с помощью врезки "куска железа" можно удлинять хоть до лимузина.
Мигель11.05.2025ответить
1. Не нарожали новых водителей в 90-е. Вымирает многочисленное поколение рождённые в 50-70 гг, живые тачки уходят детям-внукам, права аннулируются, новых прав выдают мало.
2. Подъём пенсвозраста ограбил патриархальные семьи, где четыре бабдеда, на 4 млн руб. Раньше пенсионеры помогали детям с машинами и квартирами, сейчас рынки машин и квартир встают.
Если государству нужны работники, солдаты, покупатели машин и квартир, пусть вернут советский пенсионный возраст
Борис11.05.2025ответить
25 тысяч долларов за удлиненную Весту? Отмените утилизационный сбор и сделайте эту байду хотя-бы стоимостью 15 тысяч долларов, тогда можно будет о чем-то говорить. А так цензурных слов нет.
11.05.2025ответить
по нынешнему курсу доллара получается 30 тысяч
Владимир11.05.2025ответить
Смысл брать ауру, если дешевле взять иномарку лучшего качества?
Журналист:
- Скажите как вам удалось сделать такие громадные скидки на новую Ладу?
Маркетолог ВАЗа:
-Мы не знали, как её продавать за 2 млн, её почти никто не покупал...Тогда мы придумали цену выше облаков, и сделали скидку. Это ведь отечественное авто и пофик, что стоит дороже иномарок. А в России дураков хватает.
Босс11.05.2025ответить
надо было делать универсал, чтобы лежа ехать
Гость11.05.2025ответить
Жалкие потуги импортозамещения,но этот ваз должен стоить в два раза дешевле китайцев,которых пустили на рынок.
Павел11.05.2025ответить
Мазда-5 на внутреннем рынке Японии (рекомендованная производителем розничная цена) 2810500 йен это примерно 1600000 рублей, внимание вопрос !!! Как страна которая импортирует все природные ресурсы начиная с металла заканчивая пластмассой и платит своим сотрудникам достойные заработанные платы могут выпускать внедорожник по такой цене ?? АВТОВАЗ ???? не кажется ли Вам , что вы нас где то очень сильно нае.. те ???
Вот это да08.05.2025ответить
Таксопарки, налетай!