Не взлетела: опубликована статистика продаж Лады Ауры

Новости 24.049

По итогам первого квартала этого года в России было продано лишь 118 седанов «Лада Аура», сообщает «Автостат».

Спрос на флагманскую модель АвтоВАЗа не набирает обороты, а снижается. В четвёртом квартале прошлого года дилеры реализовали 203 таких седана, хотя продажи «Ауры» стартовали только в ноябре. Результат продаж за первые три месяца этого года — 118 единиц. При этом 73% седанов было куплено юридическими лицами.

Осенью прошлого года сообщалось, что в течение 2025 года АвтоВАЗ должен сделать 8 тысяч седанов «Лада Аура». Однако спрос на модель оказался гораздо хуже, чем ожидалось, и даже существенные скидки не помогают повысить интерес к автомобилю. Похоже, пока не улучшило ситуацию и то, что «Ауре» разрешили работать в такси.

«Лада Аура» создана на базе «Весты», но отличается от неё удлинённой колёсной базой и улучшенной отделкой салона. Машина оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) в сочетании с вариатором, а цены на новинку начинаются с отметки 2 600 000 рублей.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Статистика

Комментарии

новую Ниву спустили в унитаз 24.04.2025ответить

это было ожидаемо даже далеким от ВАЗа людям, но топ менагеры ВАЗа профи в деле как засадить завод в долги и убытки при огромных гос дотациях.

Тю24.04.2025ответить

При этом пользующуюся неплохим спросом пятидверную Ниву-2131 они зачем-то сняли с производства...

фыва24.04.2025ответить

Потому что она не рентабельная с точки зрения крупносерийного производства. Слишком много кустарных методов отнимающих много человеко-часов.

Плюс ко всему им выгоднее Трэвэл продавать чем обычную пятидверку.

Ну24.04.2025ответить

Ну ведь уже были длиннобазные Лада-Премьер, Лада-Консул, Москвич-Князь Владимир и осободлинный Москвич-Иван Калита(у которых тогда стояли те же, что сейчас у Ауры задачи). Пользовались они спросом? Удалось на них чинуш пересадить? Тут надо заметить что в отличие от времени нынешнего, в те времена у нас еще были и Волги, в том числе ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, не уступающие иномаркам тех лет. Но чинуши даже их брезговали, предпочитая исключительно иномарки премиальных брендов.

24.04.2025ответить

Aура расчитана на другой класс автолюбителей, которые уровнем по-выше нежели перечисленные длиннобазные модели. Вот как раз эти длиннобазные модели и оказались не нужны в таком кол-ве, спрос там и не мог быть большим. И то было ясно с самого начала, зачем переплачивать когда на этом уровне нужны небольшие юркие машимны и по -дешевле. А вот то что Аура не пошла там где она должна была пойти, а она должна была пойти тем кто зачем-то прикупили кроссоверы, ну отдельные из тех и кто автомобильно-безграмотны, вот это следствие непонимания и еще и отсутствие правильной профессиональной рекламы, которая могла бы разбяснить преимущество Ауры по составляюшим элементам авто. Да и читают какие-то левые автосайты, а лучший автосайт по авто WROOM обходят стороной, ну так а чего тут удивительного что нет продаж?!

Ну 24.04.2025ответить

Забыл ещё упомянуть Москвич-Юрий Долгорукий(удлинëнный хэтчбек 2141).

Федя Какашкин25.04.2025ответить

Почему не покупают?Потому что наши чиновники и депутаты не патриоты.Но это легко исправить,если ты чиновник или депутат и ездиш на иномарки то объявить тебя инопгентом.Делов то всего ничего.Удивительно как такой умный.Соколов не протолкнёт такую идею.

nemets7625.04.2025ответить

Разогнать к еб...м весь управленческий состав, кто продвигал эту модель. Мертворожденный проект изначально. Если не можете заставить чинуш пересесть в Ауру, нечего доить российский бюджет для несбыточных планов. Машина изначально не для народа. Кому она нах нужна за эти деньги и в таком кузове. Кроссоверы людям подавай а не седан повышенной вместимости.

Макс26.04.2025ответить

А они что думали, будет продавать как горячие пирожки