Снижение цен продолжается: какие автомобили подешевели за прошедший месяц?

Новости 02.053

По итогам апреля сразу шесть автомобильных брендов снизили рекомендованные цены на свои автомобили. Подорожание было отмечено лишь у одной марки, отмечает Wroom.ru.

В конце прошлого года на российском автомобильном рынке начался спад продаж, и многим брендам пришлось снижать цены — чтобы хоть как-то распродать запасы машин. Автомобили продолжали дешеветь в 2025 году, не стал исключением и апрель.

Кроссоверы BAIC X55 и BAIC X75 калининградской подешевели во всех комплектациях, но сниженные цены распространяются только на прошлогодние экземпляры.

Марка Chery снизила цены на свои самые ходовые модели — Tiggo 4, Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 8 Pro Max. Причём это касается как прошлогодних экземпляров, так и машин 2025 года выпуска.

Непопулярный паркетник DFSK 500 стал доступнее сразу на 300 тысяч рублей. Теперь цена модели составляет 1 899 000 рублей.

Стали немного дешевле кроссоверы Exeed LX и Exeed RX, но только в отдельных комплектациях.

Китайский Livan пытается избавиться от залежавшихся автомобилей 2023 года выпуска, объявив скидки в размере 200–230 тысяч рублей на весь модельный ряд.

Марка SWM переписала в сторону уменьшения прайс-листы на свои кроссоверы, которые собирают на калининградском «Автоторе». Условия распространяются на автомобили 2024 года выпуска.

Единственной моделью, которая подорожала в апреле, стал кроссовер Hongqi HS5. Стоимость автомобиля увеличилась на 90 тысяч рублей.

Президент АвтоВАЗа недавно заявил о нездоровой конкуренции со стороны китайских производителей, пожаловавшись на слишком низкие цены автомобилей из КНР.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Цены

Комментарии

Веня Лифчиков03.05.2025ответить

И только Лады дорожают,ибо хороший автомобиль не может стоить дёшево.

☹ Анонимный посетитель03.05.2025ответить

Основная масса китайских кроссоверов разных марок и от компакта до среднеразмера включительно, с обычно встречающимися с 1,5 литровым движем при турбине или без и лошадей около 150 плюс-минус и должны стоить меньше отечественного автопрома например линейки Вест и Ларгусов, семейства Уазов, причем для того чтобы покупатель предпочел для себя выгодным взять такой кроссовер вместо Весты или Ларгуса например, должен быть еще и существенный дисконт - скидка в 20-30% вниз за будущие потенциальные проблемы.

Нету столько покупателей на такие китай-кроссоверы, не было и не будет, была пена с бабками и понтами и сошла, ну разве это сложно понять или представить?

☹ Анонимный посетитель03.05.2025ответить

ИИГл