Кондиционер, мультимедия, круиз-контроль — это новый российский грузовик

Новости 28.046

Появились подробности об оснащении нового грузового автомобиля «Садко 9», производство которого недавно началось на ГАЗе.

Новый полноприводный грузовик представляет собой развитие модели «Садко Некст» образца 2019 года. У машины такая же кабина, но грузоподъёмность «Садко 9» заметно выше — пять тонн вместо трёх. Этого удалось добиться за счёт усиленного заднего моста, колёс увеличенной размерности и внедрения задней пневмоподвески.

Первая партия автомобилей была выпущена в марте

Первая партия автомобилей была выпущена в марте

Комплектация модели может включать кондиционер, мультимедийное устройство формата, подрессоренное сиденье водителя с подогревом, предпусковой подогреватель, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, круиз-контроль, моторный тормоз, тахограф, противотуманные фары и другие опции.

Технические характеристики модели были раскрыты ранее. «Садко 9» оснащается турбодизелем объёмом 4,4 литра, развивающим 169 л. с., и пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей.

Цены и дата старта продаж грузовиков «Садко 9» пока не объявлены. Новинка в любом случае будет дороже, чем «Садко Некст», который сейчас стоит от 6,0 млн рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #ГАЗ Садко 9 #Грузовые автомобили

Комментарии

Хи8208хи29.04.2025ответить

На мультимедия экранчик какойто совсем уж крошечный.Да и убогих кнопок дофига.Нет не будет на него спроса.

123 29.04.2025ответить

Вы правда думаете, что при выборе 5тонного полноприводного грузовика, обращают внимнаие на размер экранчика мультимедии?

Ха29.04.2025ответить

С усиленным мостом он и без пневмоподвески на стандартных ГАЗоновских спаренных колёсах с шинами 8,25-20(240/508) повезёт 5 тонн. При этом погрузочная высота и цена будут ниже. Так что Земляк-Некст тоже не помешает сделать.

Вот29.04.2025ответить

Допустим мост усилен, а как рама? ГАЗоны-то и с обычным мостом почти двукратный перегруз берут, тонн 7 вместо 4-х. Но кряхтеть после этого первой начинает именно рама. Если у Садко 9 раму оставили стандартной, то толку от усиления моста и пневмоподвески? Раму надо усиливать!

Ьскщедмбмшкщеезншадмн6жилажж 30.04.2025ответить

Мама мыла раму.А чё,ну сломается ,поменяем маму.И опять она будет мыть раму.А нам зачем сломаная мама,нам важнее рама.А вывод такой,нехрен грузить больше положеного.

Интересно30.04.2025ответить

А Некстовый ГАЗ-Сивер будет?