Не продали ни одного: завод в Калининграде отказывается от сборки китайских грузовиков

Новости 28.0421

Калининградский завод «Автотор» прекращает производство грузовиков, сообщает издание Rugrad.

В прошлом году в Калининграде начали собирать малотоннажные и среднетоннажные грузовики под новой маркой «Амбертрак». Это были переименованные копии китайских моделей компаний JMC и Yuejin.

Спрос на «Амбертраки» не оправдал ожиданий, и теперь компания решила закрыть этот проект. «Мы вообще прекращаем производство грузовиков. Сейчас продадим то, что у нас есть, и ставим на том заводе совершенно другие виды продукции», — заявил вице-президент «Автотора» Владимир Кривченко.

Грузовой автомобиль Ambertruck JL, он же JMC Carrying

Грузовой автомобиль Ambertruck JL, он же JMC Carrying

Ещё более провальным оказался проект по выпуску электрических грузовиков под брендом Brock, анонсированный в 2023 году. «Честно говоря, ни одного не продали на сегодняшний день», — признался Владимир Кривченко.

Ранее стало известно, что в конце этого года в Калининграде начнут сборку корейских автомобилей.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото Автотор

Темы: #Автотор #Амбертрак #Автопром #Грузовые автомобили #Ушли с рынка

Комментарии

Шойганутый28.04.2025ответить

может там Белазы собирать? если не хотят мелкую электронику собирать

Ну28.04.2025ответить

Почему? Потому что электрогрузовики проигрывают грузовикам с ДВС по всем показателям. Начиная от изначально завышенной по сравнению с грузовиком с ДВС цены, продолжая соотношением снаряженной массы и грузоподъëмности, и заканчивая меньшим запасом хода при большей длительности зарядки. А если вспомнить про ресурс батареи и стоимость новой, то станет понятно, что электрогрузовик никогда себя не окупит. Не спроста чистоэлектрические грузовики во все времена находили и до сих пор находят лишь крайнеограниченное применнние. Имеются конечно сферы применения, в которых преимущества электричек перевешивают их недостатки. Но там чрезмерная цена мешает их внедрению. Пример-грузовые гольфкары.

Ха28.04.2025ответить

Всё, амба! Название себя полностью оправдало😁.

Да28.04.2025ответить

Сборке пришëл амбер.

ХаХаХа28.04.2025ответить

Этот автомобиль просто опередил своё время.ХаХаХа

Некто29.04.2025ответить

Странно, вроде до выхода на продажу, сначала делают анализ потребности рынка и спроса. Зачем выводить то, что не нужно людям?

Ответ 29.04.2025ответить

Смотря кого ты людьми называешь. Если народ, то при капитализме принято делать всё не для него, а против. Если правящий класс, элиту, то этим людям это нужно было для распила и это самое главное. Тут всё просто.

Гость29.04.2025ответить

Если не введут запрет для въезда ДВС в центр города, нах никому не надо

Курьер-доставщик29.04.2025ответить

Пускай грузовые четырёхколёсные педально-электрические рикши с закрытой кабиной выпускают. Они будут очень востребованы у всяких курьеров и не только. Даже в "цивилизованном" ЕС курьерские службы массово на них переходят, в условиях же РФ они будут вовсе незаменимы, позволяя работать в любую погоду и время года, в отличие от электролисапеда/электросамоката.

Павел29.04.2025ответить

Диву даешься , это сколько извилин не хватает у руководителей автозаводов , что не нужно производить и продавать Все китайское

☹ Анонимный посетитель29.04.2025ответить

Время на раскачку нет, необходим прорыв🤣🤣🤣,

Уж как 30лет,весь н а все в . опе, потому что тупые дураки, ленивое ворье , пьянь и наркоманы.Просите на коленях , что бы западные бренды вернулись,на китайском автохламе далеко уедешь

Меркул Поляныч29.04.2025ответить

Гы-гы, Клава, а ты шалишь! Гы-гы!!!

Гость 29.04.2025ответить

Абыр.....абырвалг!!!! Очень подходит, как название столь успешному проекту барыг!

Мысль вслух29.04.2025ответить

Просто в Калининграде выпускать машины ? насколько это рационально это остров для в составе РФ затраты на доставку космос поди

Николай 30.04.2025ответить

Одни раздолбай в министерстве транспорта, людей, наконец то народ России не хотят слушать и читать, тем более китайские ящики с болтами ни кому не нужны, вы сидите в Москве и позорите федеральные образования России, с вас нужно высчитать все расходы завода Калининграда, НЕУДЫ.

☹ Анонимный посетитель30.04.2025ответить

Иксайты, новые Волги, Амбертраки - ничего не получилось, только "Москвич" еле дышит ещё.

А может сначала нужно рынок "прощупать"? Потенциальных покупателей послушать, а потом заниматься разворачиванием сборки Китай-авто под нашим брендом?

☹ Анонимный посетитель30.04.2025ответить

Я често тоже не понимаю руководство Автотора, понятно что ветер из Москвы дует, но по моему тут просчёт дикий. В Калининградской области прекрасно обходятся без малотонажки грузовой, хватает и б/у немецкого корейского автопрома, даже газелей много появилось. К сожалению нашим "бизнесменам" не дано ради дела подходить к делу. Никакой аналитики. Жалко что так.

Дмитрий01.05.2025ответить

Меньше воровать надо и больше к народу прислушиваться! А то они там вверху совсем от реальности оторвались

Анатолий02.05.2025ответить

Всё у нас через одно место

Гураныч14.06.2025ответить

У нас в Забайкалье тоже собирали китайские грузовики фирмы Донг Фэнг, с названием Гуран, кстати авто были не плохие по цене-качество, стоили не дорого, НО, потом после пары лет сборки закрыли заводик и все- где запчасти брать. Остатки продавали ещё лет 5. По дорогам можно увидеть Гуранчики бегают. Поэтому брать никто не будет при такой политике: цена очень большая, качество не понятное, и как долго будут собирать их в дальнейшем ,а запчастей нет.Получается собирают на продажу, а остальное не волнует. Поэтому и не берут.

☹ Анонимный посетитель29.07.2025ответить

Так весь Китай, который здесь продается, устроен по тому же принципу. Продал, а там трава не расти.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie