Новости 28.04✦21

Калининградский завод «Автотор» прекращает производство грузовиков, сообщает издание Rugrad.
В прошлом году в Калининграде начали собирать малотоннажные и среднетоннажные грузовики под новой маркой «Амбертрак». Это были переименованные копии китайских моделей компаний JMC и Yuejin.
Спрос на «Амбертраки» не оправдал ожиданий, и теперь компания решила закрыть этот проект. «Мы вообще прекращаем производство грузовиков. Сейчас продадим то, что у нас есть, и ставим на том заводе совершенно другие виды продукции», — заявил вице-президент «Автотора» Владимир Кривченко.
Грузовой автомобиль Ambertruck JL, он же JMC Carrying
Ещё более провальным оказался проект по выпуску электрических грузовиков под брендом Brock, анонсированный в 2023 году. «Честно говоря, ни одного не продали на сегодняшний день», — признался Владимир Кривченко.
Ранее стало известно, что в конце этого года в Калининграде начнут сборку корейских автомобилей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Автотор
Темы: #Автотор #Амбертрак #Автопром #Грузовые автомобили #Ушли с рынка
Комментарии
Ну28.04.2025ответить
Почему? Потому что электрогрузовики проигрывают грузовикам с ДВС по всем показателям. Начиная от изначально завышенной по сравнению с грузовиком с ДВС цены, продолжая соотношением снаряженной массы и грузоподъëмности, и заканчивая меньшим запасом хода при большей длительности зарядки. А если вспомнить про ресурс батареи и стоимость новой, то станет понятно, что электрогрузовик никогда себя не окупит. Не спроста чистоэлектрические грузовики во все времена находили и до сих пор находят лишь крайнеограниченное применнние. Имеются конечно сферы применения, в которых преимущества электричек перевешивают их недостатки. Но там чрезмерная цена мешает их внедрению. Пример-грузовые гольфкары.
Ха28.04.2025ответить
Всё, амба! Название себя полностью оправдало😁.
Да28.04.2025ответить
Сборке пришëл амбер.
ХаХаХа28.04.2025ответить
Этот автомобиль просто опередил своё время.ХаХаХа
Некто29.04.2025ответить
Странно, вроде до выхода на продажу, сначала делают анализ потребности рынка и спроса. Зачем выводить то, что не нужно людям?
Ответ 29.04.2025ответить
Смотря кого ты людьми называешь. Если народ, то при капитализме принято делать всё не для него, а против. Если правящий класс, элиту, то этим людям это нужно было для распила и это самое главное. Тут всё просто.
Гость29.04.2025ответить
Если не введут запрет для въезда ДВС в центр города, нах никому не надо
Курьер-доставщик29.04.2025ответить
Пускай грузовые четырёхколёсные педально-электрические рикши с закрытой кабиной выпускают. Они будут очень востребованы у всяких курьеров и не только. Даже в "цивилизованном" ЕС курьерские службы массово на них переходят, в условиях же РФ они будут вовсе незаменимы, позволяя работать в любую погоду и время года, в отличие от электролисапеда/электросамоката.
Павел29.04.2025ответить
Диву даешься , это сколько извилин не хватает у руководителей автозаводов , что не нужно производить и продавать Все китайское
☹ Анонимный посетитель29.04.2025ответить
Время на раскачку нет, необходим прорыв🤣🤣🤣,
Уж как 30лет,весь н а все в . опе, потому что тупые дураки, ленивое ворье , пьянь и наркоманы.Просите на коленях , что бы западные бренды вернулись,на китайском автохламе далеко уедешь
Меркул Поляныч29.04.2025ответить
Гы-гы, Клава, а ты шалишь! Гы-гы!!!
Гость 29.04.2025ответить
Абыр.....абырвалг!!!! Очень подходит, как название столь успешному проекту барыг!
Мысль вслух29.04.2025ответить
Просто в Калининграде выпускать машины ? насколько это рационально это остров для в составе РФ затраты на доставку космос поди
Николай 30.04.2025ответить
Одни раздолбай в министерстве транспорта, людей, наконец то народ России не хотят слушать и читать, тем более китайские ящики с болтами ни кому не нужны, вы сидите в Москве и позорите федеральные образования России, с вас нужно высчитать все расходы завода Калининграда, НЕУДЫ.
☹ Анонимный посетитель30.04.2025ответить
Иксайты, новые Волги, Амбертраки - ничего не получилось, только "Москвич" еле дышит ещё.
А может сначала нужно рынок "прощупать"? Потенциальных покупателей послушать, а потом заниматься разворачиванием сборки Китай-авто под нашим брендом?
☹ Анонимный посетитель30.04.2025ответить
Я често тоже не понимаю руководство Автотора, понятно что ветер из Москвы дует, но по моему тут просчёт дикий. В Калининградской области прекрасно обходятся без малотонажки грузовой, хватает и б/у немецкого корейского автопрома, даже газелей много появилось. К сожалению нашим "бизнесменам" не дано ради дела подходить к делу. Никакой аналитики. Жалко что так.
Дмитрий01.05.2025ответить
Меньше воровать надо и больше к народу прислушиваться! А то они там вверху совсем от реальности оторвались
Анатолий02.05.2025ответить
Всё у нас через одно место
Гураныч14.06.2025ответить
У нас в Забайкалье тоже собирали китайские грузовики фирмы Донг Фэнг, с названием Гуран, кстати авто были не плохие по цене-качество, стоили не дорого, НО, потом после пары лет сборки закрыли заводик и все- где запчасти брать. Остатки продавали ещё лет 5. По дорогам можно увидеть Гуранчики бегают. Поэтому брать никто не будет при такой политике: цена очень большая, качество не понятное, и как долго будут собирать их в дальнейшем ,а запчастей нет.Получается собирают на продажу, а остальное не волнует. Поэтому и не берут.
☹ Анонимный посетитель29.07.2025ответить
Так весь Китай, который здесь продается, устроен по тому же принципу. Продал, а там трава не расти.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Шойганутый28.04.2025ответить
может там Белазы собирать? если не хотят мелкую электронику собирать