Производство фургонов новой модели запустили в России

Новости 25.0412

На заводе в Елабуге стартовало производство лёгких грузовых фургонов Sollers SF1. Машины делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Новый фургон Sollers SF1, как и другие модели марки, представляет собой переименованную копию одной из моделей китайской компании JAC. Полная масса модели Sollers SF1 составляет 2,5 тонны или 2,6 тонны в зависимости от исполнения, а грузоподъёмность — до 965 кг. Полезный объём грузового отсека — 5,2 кубометра.

Одной из особенностей нового «Соллерса» стали легковые габариты: такой фургон, например, сможет заезжать на подземные парковки. Для доступа в грузовой отсек используются две двери: сдвижная по правому борту и подъёмная задняя.

Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 136 л. с., который может работать на «девяносто втором» бензине. Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — на задние колёса.

Цена новинки была объявлена ранее — от 1 990 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема, электростеклоподъёмники, электрозеркала и парктроник сзади. Гарантия — два года или 100 тысяч км пробега.

Продажи фургонов Sollers SF1 должны начаться в мае–июне этого года. Позже в гамме появится пятиместный фургон-комби, а к концу года модельный ряд пополнится ещё и пассажирским микроавтобусом.

Одним из конкурентов новинки могли бы стать коммерческие автомобили SKM от АвтоВАЗа, но их производство планируется начать только в 2026 году.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Соллерс

Темы: #Sollers #Sollers SF1 #Коммерческие автомобили #Автопром #Новинки

Комментарии

Прокопыч25.04.2025ответить

За такую цену это просто конфетка.

Серга 25.04.2025ответить

Задний привод не очень хорошо.

☹ Анонимный посетитель26.04.2025ответить

Не очень хорошо, что коробка 5-ти ступка, в городе, может и как раз, но за городом придется сильно крутить двигатель

Георг26.04.2025ответить

Зачем он нам с задним приводом?

Колокольчик26.04.2025ответить

Для мебельщиков в мск было бы топ но внутри всего 2.6 метра мало ч надо 2.8 как Фольксваген транспортер Лонг было бы тема

☹ Анонимный посетитель26.04.2025ответить

На трассе после 110 здохнет

Артур26.04.2025ответить

Ещё бы задние двери были как у Ларгуса вообще огонь было бы.

Вад27.04.2025ответить

Через год начнет гнить. Как соллерс Атлант.

☹ Анонимный посетитель27.04.2025ответить

1.5 литра и 140 лс . О чем это говорит? мотор с малым ресурсом и дорогим ремонтом или вообще одноразовый

Женя27.04.2025ответить

Очень симпатичный фургончик,купим себе на дачу ездить,что- то привезти,возить урожаи,у нас Лада Гранта.

Дима27.04.2025ответить

Нет это не Транзит и не новый Т5, но нам надо людей занять и на производстве и в ремонте, надо что-то дать мелким предпринимателям. Что можем то сами себе и делаем, подарков из-за границы не ждём. Давайте так это воспринимать.

Иван29.04.2025ответить

Задний привот зимой мучение в городах на трассах апасно