Новости 25.04✦12
На заводе в Елабуге стартовало производство лёгких грузовых фургонов Sollers SF1. Машины делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
Новый фургон Sollers SF1, как и другие модели марки, представляет собой переименованную копию одной из моделей китайской компании JAC. Полная масса модели Sollers SF1 составляет 2,5 тонны или 2,6 тонны в зависимости от исполнения, а грузоподъёмность — до 965 кг. Полезный объём грузового отсека — 5,2 кубометра.
Одной из особенностей нового «Соллерса» стали легковые габариты: такой фургон, например, сможет заезжать на подземные парковки. Для доступа в грузовой отсек используются две двери: сдвижная по правому борту и подъёмная задняя.
Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 136 л. с., который может работать на «девяносто втором» бензине. Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — на задние колёса.
Цена новинки была объявлена ранее — от 1 990 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема, электростеклоподъёмники, электрозеркала и парктроник сзади. Гарантия — два года или 100 тысяч км пробега.
Продажи фургонов Sollers SF1 должны начаться в мае–июне этого года. Позже в гамме появится пятиместный фургон-комби, а к концу года модельный ряд пополнится ещё и пассажирским микроавтобусом.
Одним из конкурентов новинки могли бы стать коммерческие автомобили SKM от АвтоВАЗа, но их производство планируется начать только в 2026 году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Соллерс
Темы: #Sollers #Sollers SF1 #Коммерческие автомобили #Автопром #Новинки
Комментарии
Серга 25.04.2025ответить
Задний привод не очень хорошо.
☹ Анонимный посетитель26.04.2025ответить
Не очень хорошо, что коробка 5-ти ступка, в городе, может и как раз, но за городом придется сильно крутить двигатель
Георг26.04.2025ответить
Зачем он нам с задним приводом?
Колокольчик26.04.2025ответить
Для мебельщиков в мск было бы топ но внутри всего 2.6 метра мало ч надо 2.8 как Фольксваген транспортер Лонг было бы тема
☹ Анонимный посетитель26.04.2025ответить
На трассе после 110 здохнет
Артур26.04.2025ответить
Ещё бы задние двери были как у Ларгуса вообще огонь было бы.
Вад27.04.2025ответить
Через год начнет гнить. Как соллерс Атлант.
☹ Анонимный посетитель27.04.2025ответить
1.5 литра и 140 лс . О чем это говорит? мотор с малым ресурсом и дорогим ремонтом или вообще одноразовый
Женя27.04.2025ответить
Очень симпатичный фургончик,купим себе на дачу ездить,что- то привезти,возить урожаи,у нас Лада Гранта.
Дима27.04.2025ответить
Нет это не Транзит и не новый Т5, но нам надо людей занять и на производстве и в ремонте, надо что-то дать мелким предпринимателям. Что можем то сами себе и делаем, подарков из-за границы не ждём. Давайте так это воспринимать.
Иван29.04.2025ответить
Задний привот зимой мучение в городах на трассах апасно
Прокопыч25.04.2025ответить
За такую цену это просто конфетка.