Новости 22.04✦5
Компания «Соллерс» локализовала штамповку кузовных панелей для коммерческих моделей «Арго» и «Атлант». Ранее при их производстве использовались китайские детали.
Штамповку кузовных панелей организовали в Татарстане, на мощностях компании-партнёра. Здесь теперь делают двери, крылья, капоты, боковины, панели крыши, а также некоторые несущие элементы кабин и кузовов. При производстве деталей используется сталь Магнитогорского металлургического комбината.
Как отмечает пресс-служба компании, всего было локализовано 120 элементов — это более половины от общего количества кузовных деталей, использующихся при производстве моделей «Арго» и «Атлант».
Ранее «Соллерс» сообщил о многомиллиардных инвестициях в Ульяновский автозавод: средства будут использоваться, в том числе, для организации нового штамповочного производства.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Sollers #Коммерческие автомобили #Автопром
Комментарии
Ха-ха22.04.2025ответить
Пока у Соллерса отсутствует полноприводная модификация Атланта и есть стабильный спрос на Буханку-за неё можно не переживать. Собрать же колхозным методом полноприводный Атлант из имеющихся агрегатов от Патриота и пикапов Джак, как это намеревались сделать на Соллерсе, китайцы им пока тоже не разрешают(хотя в Соллерсе и не пытались это делать пока востребована Буханка, просто рассматривали такую возможность). А вот с Хантерами и Патриотами хуже: даже крайне востребованные у военных Патриоты-Пикапы давно уступают по спросу пикапам Джак. Когда их начнут на УАЗе и штамповать, производство Патриота скорее всего придётся завершить. Тентованный Хантер вероятно останется, так как он всё ещё нужен для ВДВ. Современной замены там у него пока нет.
Все просто22.04.2025ответить
Раз китайцы передают России уже и штампы, это говорит только о том, что в Китае эти устаревшие модели Джаков уже сняты с производства и заменены моделями нового поколения.
Прокопыч23.04.2025ответить
А разве в России ещё осталась сталь для гражданских машин.Я думал что для неё есть более нужное применение.
Вопрос23.04.2025ответить
А белорусы на МАЗе его тоже уже штампуют, или только собирают из импортных машинокомплектов? Казахи тоже интересно, штампуют, или собирают?
Ха22.04.2025ответить
Это конечно хорошо, давно пора с шильдикопереклеивания и сборки переходить на полноценное производство. Когда локализуют ВСЕ кузовные панели и несущие элементы - будет вообще отлично. Главное только после этого на радостях не снять с производства Буханку и Головастика. Да и Хантер с Патриотом пусть живут, учитывая какие модификации и вездеходы на их базе выпускаются. Пример: УАЗ-Ухтыш, УАЗ-Трэкол, УАЗ-Ямал и им подобные.