Новости 22.04✦5

Компания «Соллерс» локализовала штамповку кузовных панелей для коммерческих моделей «Арго» и «Атлант». Ранее при их производстве использовались китайские детали.
Штамповку кузовных панелей организовали в Татарстане, на мощностях компании-партнёра. Здесь теперь делают двери, крылья, капоты, боковины, панели крыши, а также некоторые несущие элементы кабин и кузовов. При производстве деталей используется сталь Магнитогорского металлургического комбината.
Как отмечает пресс-служба компании, всего было локализовано 120 элементов — это более половины от общего количества кузовных деталей, использующихся при производстве моделей «Арго» и «Атлант».
Ранее «Соллерс» сообщил о многомиллиардных инвестициях в Ульяновский автозавод: средства будут использоваться, в том числе, для организации нового штамповочного производства.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Sollers #Коммерческие автомобили #Автопром
Комментарии
Ха-ха22.04.2025ответить
Пока у Соллерса отсутствует полноприводная модификация Атланта и есть стабильный спрос на Буханку-за неё можно не переживать. Собрать же колхозным методом полноприводный Атлант из имеющихся агрегатов от Патриота и пикапов Джак, как это намеревались сделать на Соллерсе, китайцы им пока тоже не разрешают(хотя в Соллерсе и не пытались это делать пока востребована Буханка, просто рассматривали такую возможность). А вот с Хантерами и Патриотами хуже: даже крайне востребованные у военных Патриоты-Пикапы давно уступают по спросу пикапам Джак. Когда их начнут на УАЗе и штамповать, производство Патриота скорее всего придётся завершить. Тентованный Хантер вероятно останется, так как он всё ещё нужен для ВДВ. Современной замены там у него пока нет.
Все просто22.04.2025ответить
Раз китайцы передают России уже и штампы, это говорит только о том, что в Китае эти устаревшие модели Джаков уже сняты с производства и заменены моделями нового поколения.
Прокопыч23.04.2025ответить
А разве в России ещё осталась сталь для гражданских машин.Я думал что для неё есть более нужное применение.
Вопрос23.04.2025ответить
А белорусы на МАЗе его тоже уже штампуют, или только собирают из импортных машинокомплектов? Казахи тоже интересно, штампуют, или собирают?
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Ха22.04.2025ответить
Это конечно хорошо, давно пора с шильдикопереклеивания и сборки переходить на полноценное производство. Когда локализуют ВСЕ кузовные панели и несущие элементы - будет вообще отлично. Главное только после этого на радостях не снять с производства Буханку и Головастика. Да и Хантер с Патриотом пусть живут, учитывая какие модификации и вездеходы на их базе выпускаются. Пример: УАЗ-Ухтыш, УАЗ-Трэкол, УАЗ-Ямал и им подобные.