Возвращение кнопок и много пластика: представлен Субару Аутбек нового поколения

Новости 17.045

Японцы официально представили кросс-универсал Subaru Outback нового поколения. Модель поступит в продажу в конце 2025 года.

Новый «Аутбек» не имеет почти ничего общего с предыдущей моделью. У автомобиля теперь угловатый кузов и множество пластиковых накладок по всему кузову, а фары головного света сделаны двухъярусными. Увеличилась и высота машины, что позволило добавить пространства в салоне.

Вместо вертикального «планшета» медиасистемы, как у предыдущей панели, новый Subaru Outback получил горизонтальный экран поверх «торпеды». Сама медиасистема — новая, с улучшенной производительностью.

Примечательно, что японцы решили частично отказаться от сенсорного управления: пульт климат-контроля теперь «олдскульный» — с кнопками, вращающимися рукоятками и отдельным экранчиком.

Техника осталась прежней. На Subaru Outback продолжат ставить атмосферный бензиновый двигатель 2.5 (183 л. с.) или турбомотор 2.4 (264 л. с.) в сочетании с вариатором. Привод во всех случаях — полный.

Также у модели будет «внедорожная» версия Wilderness. Она отличается увеличенным дорожным просветом (24 см вместо 22 см в стандарте), формой бамперов, защитой днища, а также надписью SUBARU вместо эмблемы на решётке радиатора.

Производством универсалов Subaru Outback займётся завод в США, запуск продаж на американском рынке намечен на конец 2025 года. Кстати, у модели больше не будет аналога с кузовом седан: японцы решили окончательно попрощаться с автомобилем Subaru Legacy.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Subaru

Темы: #Subaru #Subaru Outback

Комментарии

RaptoR17.04.2025ответить

Боже! Нормальный блок климата С ОТДЕЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ! Лучшее, что я видел за последнее время)

Иван Прокопыч18.04.2025ответить

Дошло наконец что нормальные кнопки гораздо удобней.

nemets7618.04.2025ответить

кросс-универсал это что за зверь и чем отличается от кроссовера ,паркетника и прочих кроссов?

немцу7618.04.2025ответить

Обычный маркетинг. Пока в модельной линейке был седан Легаси, универсал Аутбек назывался кросс-универсалом, поскольку чисто кроссовером являлся Форестер. Аналогично было у ВАЗа: универсалы Гранта, Ларгус и Веста с завышенным клиренсом поначалу звались кросс-универсалами, поскольку чисто кроссовером являлся Х-Рей. После снятия с производства Х-Рея кроссоверов у ВАЗа не осталось(Нивы не в счёт), потому упомянутые ВАЗовские кросс-универсалы теперь зовут кроссоверами. У марки Ауди так же есть кросс-универсалы, но кроссоверами их не называют поскольку у марки имеется достаточно настоящих кроссоверов всех размеров/классов.

Петр26.04.2025ответить

По многим показателям аутбек все больше приближается к кроссоверу, так что слово универсал вообще просто по привычке скоро будет сюда приписываться. А так - уже просто кроссовер. Даже внешне уже больше похож на кроссовер. А вот про интересную деталь забыли написать? Про линеечку на заднем фонаре. Для рыбаков и прочих охотников классная придумка.