Новости 11.03✦5

Производство седанов Subaru Legacy завершится в течение 2025 года, и модель окончательно уйдёт в историю.
Subaru Legacy дебютировал в далёком 1989 году и за прошедшие годы стал одним из самых известных автомобилей марки. В 1990-х годах у машины появилась внедорожная версия Outback, которая со временем стала отдельной моделью.
Седаны и универсалы Subaru Legacy первых пяти поколений
В последнее время интерес к Legacy заметно снизился, и автомобиль уже ушёл с большинства рынков, включая японский. Седан последнего поколения, представленный в 2019 году, продаётся только на американском рынке.
Завод в США прекратит выпуск Subaru Legacy в течение 2025 года. Как отмечает пресс-служба марки, это связано с решением компании уделять больше внимания производству кроссоверов различных классов.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Subaru
Темы: #Subaru #Subaru Legacy #Ушли с рынка
Комментарии
Виталий15.03.2025ответить
Мода приходит и уходит, а любимые модели остаются. субару непременно подарит нам престижный городской автомобиль взамен любимого легаси, уверен. Я с давних пор люблю субару, верю в них, в их самостоятельность и самодостаточность. Так что насовсем с легаси не прощаюсь. Непременно выйдут на проспекты наследники наследия. Нужно только чуть подождать.
Александр14.04.2025ответить
Треш и запчасти терь фиг где найдешь оригиналы
Игорь12.05.2025ответить
Есть такой момент. На свою Subaru Legacy 2008 года часто ищу запчасти через знакомых — ремень ГРМ, рычаги так доставал. Иногда выручает "Партерра" — пару раз там быстро находил нужные мелочи типа фильтров. Ещё иногда обращаюсь в "Автодок". В целом сейчас без знакомств и проверенных мест тяжело что-то нормальное найти, особенно если не хочешь ставить первую попавшуюся деталь.
Тимур 12.05.2025ответить
Прям в точку сказал. У меня тоже Субару, знаю эту боль. Через знакомых проще всего — иначе или ждать месяцами, или ценник такой, что голова кругом. Сейчас запчасти искать — это уже не покупка, а целая спецоперация. Без своих людей вообще тяжко.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
☹ Анонимный посетитель11.03.2025ответить
Субару, как и Сузуки, отдельные стильные небольшие бренды. Будем надеятся что пресса концерна говорит одно, а сделает другое. Когда одного товара много на рынке, надо делать что-то другое. Кому они нужны эти кроссоверы, пусть покупают, но они не модны уже, да и сделаны конструктивно странновато мягко говоря, но детали я раскрывать не буду )))
Так вот, Субару надо делать разные хетчбеки и на них сконцентрироваться, но слегка приподнять клиренс, достаточно до 170 см и работать с длинной осевого по модельным рядам. Формально хетчбеки похожи по кузову на кроссоверы, а снижение размеров дисков до 16-17 размеров, сделают рынок.