Патриоты больше не нужны? Продажи российского внедорожника рухнули на 40%

Новости 12.0451

Спрос на новые УАЗы в России снижается сильнее, чем автомобильный рынок в целом.

По итогам первого квартала российские дилеры УАЗа продали 4,9 тысяч новых автомобилей — на 34% меньше, чем годом ранее. Рынок в целом за тот же период снизился на 25%.

При этом основные продажи заводу обеспечивают «буханки» — результат семейства УАЗ СГР составляет 2148 экземпляров. А вот внедорожник «Патриот» в первом квартале выбрали лишь 1179 покупателей — сразу на 40% меньше, чем за первый квартал прошлого года.

Примечательно, что намного более дорогой китайский внедорожник «Танк 300» за тот же период разошёлся двухтысячным тиражом.

Ранее стало известно, что УАЗ получит 16 миллиардов рублей на развитие производства и запуск новых моделей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Статистика

Комментарии

где деньги зин13.04.2025ответить

и даже армия не покупает? а на чем она ездить собирается на собачьих упряжках тувинцев?

Интересно13.04.2025ответить

А Патриот-пикап тоже входит в эту статистику?

☹ Анонимный посетитель13.04.2025ответить

Уаз переориентируется на сборку китайских пикапов, уволит половину или две-три рабочих и нормуль

☹ Анонимный посетитель13.04.2025ответить

Переход на "удаленку", их теперь в дальних странах собирают. Машинокомплекты туда утекли. уАзБука... рулит...

☹ Анонимный посетитель13.04.2025ответить

Был в салоне вчера. Ну не заметил я снижения спроса. Как брали, так и берут.

Евгений13.04.2025ответить

Интересно,есть ли нормальная российская машина по адекватной цене?

Иван13.04.2025ответить

Бандитью хочется денег...

Маск13.04.2025ответить

С таким качеством сборки и обработки кузова гори он огнем.

Алекс13.04.2025ответить

За такие деньги лучше и дешевле будет взять бэу японца, качество сборки на уровне асфальта.

15.04.2025ответить

1 000 000 % точно, к психиатру нужно обращаться тем кто новый Патриот за такие деньги берёт и Ниву Тревел то же 😁

☹ Анонимный посетитель13.04.2025ответить

Да сборка хромает как и на многих заводах,где я работал.Купил Патриот в Челябинске в 2019 года была клема щитка приборов не затянута всё маргало и тухло,направляющие на стеклах передних дверей были не установлены все запчасть я лежали внутри двери.Я это всё устранил,поменял патрубки охлаждения половино сгнило,вот все причины,6 лет езжу капот открываю залить омывайку и сделать ТО, вот и всё в основном сел поехал в любую точку куда захочу,по трассе ведёт хорошо,за шумил все двери тише стало.Мне нравится

☹ Анонимный посетитель13.04.2025ответить

Шляпа полная как можно снять с производства ЗМЗ 514 а что делать людям которые купили дизель???

14.04.2025ответить

ЗМЗ-514 - ужасный двигатель, хорошо что его перестали выпускать.

Был опыт на Хантере - шлак полный

Павел13.04.2025ответить

Патриот будут покупать с недостатками , но больше 250 тыс руб такой не стоит

Алекс13.04.2025ответить

Лучшая модель это УАЗ 3159 "БАРС", но его уже не производят.

МАЛЮТА СКУРАТОВ 156513.04.2025ответить

Очень жаль, я езжу на УАЗ 31519, выпуска 2003 года, пробег 59000 км. за 22 года. Масло не ест, расход по трассе на скорости 80км/ч всего 11 литров на 100 км. При езде на заднем мосту. Колеса Сафари 510..За прошлую зиму передний мост включал пару раз, обычно на задним выезжаю. Я его ни на какой Патриот, или китайские Танк, Лифан, Навэл не променяю. Мотор простой, 2,9л. Объем, 98 лошадок, УМЗ4218, нет ни цепей, ни ремней, ни натяжителей, ни усокоителей. Лью масло корейское ЗРК 10w40, заправляю 92 бензин. Я им доволен, лучше него только УАЗ 3159 "БАРС".

Дык 13.04.2025ответить

Так напиши здесь в отзывах об автомобилях полноценный иллюстрированный отзыв о своëм УАЗе. С удовольствием почитаю.

Сергей 13.04.2025ответить

Месяц назад проехал все 3 автосалона УАЗ ради интереса. Из 40 имеющихся в наличии Патриотов НИ ОДНОГО нет с кондиционером! Большой и не дешёвый автомобиль и без кондиционера. И кто сейчас это возьмёт? Теперь уже и не рассматриваю покупку. Уберите подогрев сидений, ПТФ, электро зеркала и можно будет снимать с производства

☹ Анонимный посетитель13.04.2025ответить

Патриот...200-300т ему красная цена и руки не из жопы должны быть..

Влад Z13.04.2025ответить

Дело не в УАЗе, он какой был, такой и остался. Дело в падении платежеспособного спроса на автомобили в России, и это касается всех марок.

Патриот официальной инфы13.04.2025ответить

Причина сего-поганые отзывы об УАЗах от всяких блохеров, да и от простых владельцев тоже. Далеко ходить не надо-достаточно здесь на Вруме почитать отзывы владельцев-уазоводов, которые отпугивают покупателей УАЗа. Наверное пора уже вводить уголовную статью за дискредитацию российского автопрома.

15.04.2025ответить

Ну да давайте введем статью! Человек купил, отдал кровные, накувыркался с этим чуланом а его под статью. Бонус так сказать от уаза в догонку

Да-да13.04.2025ответить

Действительно, достаточно привлечь парочку таких блохеров, тогда и другим неповадно будет хаять российский автрпром. А то ишь ты! Всё их в стране не устраивает. Может в самих себе причину поискать надо?

Вот-вот13.04.2025ответить

Чтобы народ желал покупать УАЗ- не достаточно карать неблагонадёжных к нашемаркам автовладельцев. Помимо их наказания нужно так же писать проплаченеые хорошие отзывы о нашемарках и хаять в них иномарки, чтоб народ их читал и верил. Думаю, не только автоблогеры согласятся за определённую сумму писать хорошие отзывы про российский автопром.

Влад13.04.2025ответить

Благодарить надо ЦБ за высокую ставку, кто кредит по такой ставке возьмет? Да президента ВАЗа, который через ДУМУ лоббировал повышения утильсбора. После этого цены на ВСЕ машины выросли до небес, в том числе на УАЗы и ВАЗы.

Арнольд 13.04.2025ответить

Народ обеднел,вот основная причина. УАЗ патриот и впрямь дерьмо.

Ха-ха 13.04.2025ответить

Да не скажи. Благосостояние народа РФ растëт изо дня в день. Или ты телевизор не смотришь? Если не смотришь и не доверяешь официальной информации, то смотри доказательство улучшающегося благосостояния в Форбс, согласно которому количество новых долларовых миллиардеров с 2022 года бьëт все прежние рекорды. Форбс врать не будет.

Дмитрий 14.04.2025ответить

Машина то хорошая, но новую где обслуживать? У диллера, а они цены гнут ужас, навязывают то что не надо, а что надо говорят это нормально, это же УААААЗ

Игорь13.04.2025ответить

Давно пора эти Патриоты на свалку было отправить.

Сергей14.04.2025ответить

Не стоит УАЗ Патриот таких денег, как и всё семейство УАЗ

Гость14.04.2025ответить

Чтобы продавать что-то, нужно это что-то руками делать.....

Дмитрий 14.04.2025ответить

А потому что диллеры накручивают цены, и обманывают своих клиентов. И по обслуживанию, и по гарантии.

Для Арнольд14.04.2025ответить

Народ обеднел говоришь? А почему тогда даже здесь к конце новостей размещена рекламная статья "Лучшие предложения по аренде автомо в Дубае"? Не уж то не для народа?

Андрей14.04.2025ответить

После 22 года качество и дого не важное упало в несколько раз... Изменились поставщики комплектующих, в частности тормозной системы, АБС, мозгов.. Стало хуже...409 змз про и так был проблемным, а теперь еще сырой металл.. Пикап 23 года проехав 10 тысяч, прилип на капиталку ( по износу как будто проехал 300 т))) коробка адс прошла 45 и на помойку...и кто придумал ставить эти коробки на патриоты и профи... Даймосы ушли с рынка...работаю в уаз сервисе

Ханиф 14.04.2025ответить

Все элементарно качество сборки и дизайн автомобиля, тогда будут и покупатели.

Иркутянин14.04.2025ответить

Пошли все заятели УАЗов на три буквы.Я ездил ,езжу и буду ездить на УАЗе-таблетки.Машина конечно не без недостатков,но очень надежна если у тебя руки и голова есть.

Михаил14.04.2025ответить

10 лет моему уазу и никаких поломок. Отличная машина. На рыбалке и в лесу, незаменима. Обслуживаю сам. Если руки под хрен заточены, не покупайте уаз, а берите китайские.

Такой вам совет14.04.2025ответить

Так напишите тут отзывы о своих УАЗах. Тут есть рубрика "написать отзыв о своей машине".Чтобы она появилась-надо лишь нажать на квадратик в правом верхнем углу. А то народ поначитается проплаченных лживых "отзывов от реальных владельцев", написанных блогерами никогда даже не сидевших в УАЗах и верит им, не решаясь покупать нашемарки.

Александр 70 лет14.04.2025ответить

уАз Патриот 2015 г ,до этого были ,копейка,девятка ,приора, японка Тойота Пробокс Патриот не для понтов диванных Уверенно еду туда где диваны не проходят, а сколько их из грязи вытащил даже считать не хочу ,Машиной доволен!

Сижпдржпщнжизпщржмщеиэищпжидакк8г 15.04.2025ответить

Дедушка.Вы уж лучше дома сидите,мойте полируйте свой драгоценный УАЗ.А то уеде в лес хватит вас там кондрат,возраст то не шуточный.Где вас там потом искать будут.Пока ищут мышки обгладают косточки.Пожелейте родных.

Евгений 15.04.2025ответить

На СВО критичная нехватка транспорта, а УАЗы оказывается никому не нужны. Сюр.

Дмитрий 15.04.2025ответить

Всем привет,скажу своё мнение, раньше другое качество было ,даже продукты вкуснее были,а теперь всё иначе!!!

Дмитрию15.04.2025ответить

Раньше был ОТК и военная приёмка. Продукты питания были по большей части натуральными, оттого и вкуснее. Теперь всё иначе, да.

Тому что 70-летнему дедушке отвечал15.04.2025ответить

То закалённое поколение советских людей будет покрепче всех последующих и тем более нынешнего недоношенного, ослабшего из-за курения синтетики и употребления кое-чего покрепче в паре с хроническим недостатком физразвития уже которым поколением. Примеры под носом. Вспомни хотя-бы дальнобойщицу севера бабулю-блогершу Альбину Сысоеву, которая со своим дедулей на древнем УАЗ-469 ездит по грибы-ягоды в глухую тайгу на 2 тыс. км., не считая это большим расстоянием.

Григорий 15.04.2025ответить

Ну, вы верните что было раньше в патриоте и люди подтянуться. Ездил на Патрике 2017 года, так там круиз, кожаный мульти руль с обогревом, датчики дождя, освещения и т.д Литые 18е диски с классной резиной Пирелли Скорпион Верде , были комплектации с автоматом, которые убрали Нормальная корейская раздатка на шайбе переключения, есп помощник спуска с горы, все стабилизации , подогрев лобового и ещё много всего, и тогда эта машина со всеми фишками стоила 1.500.000

А сейчас воткнули старую древнюю раздатку на палке, ещё с первого патриота, мультируля нет даже в самом жире, есп и стабилизации не ставят, датчиков дождя и света нет диски максимум 16р с дешманской китайской резиной и за это хотят 2.400.000))

Конечно продажи упадут, цену сделали выше, а опций по сравнению с 16-18 годами урезали вдвое)

Алексей15.04.2025ответить

Дурак кормит чужих, умный своих. Выгнать всех и будет отлично

☹ Анонимный посетитель16.04.2025ответить

17 год.чнрный на черном.пробег 350000+.замена только расходники .из домов хабы .силикон патрубки и чиповка.брал за 950к .машиной доволен.город 10 трасса 7-8 .и чего его не любить?

☹ Анонимный посетитель16.04.2025ответить

Ps.климат мультируль обогрев по кругу салон кожа

Для Анонимого посетителя17.04.2025ответить

"город 10 трасса 7-8"... Такой расход только с хабами, когда полуоси отключены. Без хабов расход будет литров на 5 больше. А как помнится, на послесанкционных УАЗах от установки хабов отказались(может сейчас их вновь комплектуют хабами,не в курсе). Да и качество у постсанкционных импортозамещённых УАЗов ниже в разы, чем у Патриота 17 года.

Олег18.04.2025ответить

Что ВЫ ВСЕ ходите вокруг да около, нашим ЧИНОВНИКАМ у власти не нужно сильное государство, в котором люди уважают друг друга.

Юрийсегодняответить

УАЗ патриот приобрёл в салоне Сатурн в Челябинске 2023году в марте. Не хотел брать китайский автором, решил поддержать Российский рынок. Но все просто ужасно масло жрёт, тосол уходит по шлангам. Не правильно работал адометр и когда выезжал, то показывал, что на 100 км мой Патриот жрал 25литров, после гарантийного ремонта адометр вроде заработал, но спидометр и адометр показывают разную скорость. Коробка и раздатка после 3000тыс оборотов начинается гул, закладывает уши(вышли из положения на рукоятку надел зимнюю перчатку с мехом). На 16000 поменял диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник диска сцепления. До замены при резком нажатии на педаль газа двигатель набирал обороты, а авто не ехало. Также на переднем мосту поставил катриджи(на полуосях отсутствовали подшипники). Заменил саленблоки на балках крепления моста. Все это за свой счёт, в автосалоне сказали, что это не гарантийный случай. При прохождении То 2, поменяли прокладку между головой и клапанной крышкой. И это наш автором, покупайте конструктор и радуйтесь, вкладывайте деньги в недоделки. Я в ужасе. Кто будет покупать, если кредитная ставка 29%.3