Производство новой модели грузовика запустили в России — подробности

Новости 20.035

На заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство грузовиков «Валдай 18». Мы уже сообщали об этом несколько дней назад, а теперь появились некоторые дополнительные подробности о модели.

Новый «Валдай 18» — это переименованная копия китайской модели Foton Auman BJ1186, которую делают на ГАЗе по полному циклу. При этом сам ГАЗ формально не имеет отношения к этому проекту: за производство отвечает компания «Нижегородские грузовые автомобили», которая арендует производственные мощности у завода.

Полная масса машины — 18 тонн, а грузоподъёмность — от 11,8 до 12,2 тонн в зависимости от исполнения. У модели есть пять вариантов длины колёсной базы и возможность установить самые разные виды надстроек.

Грузовик «Валдай 18» оснащён шестицилиндровым турбодизелем объёмом 6,7 литра, развивающим 261 л. с. мощности и 956 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмиступенчатая механика.

Среди особенностей модели можно отметить наличие спального места в кабине, заднюю пневмоподвеску и вместительный топливный бак объёмом 450 литров. В комплектации нового грузовика есть система стабилизации, кондиционер, автономный отопитель, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное кресло водителя, светодиодные фары.

Продажи грузовиков «Валдай 18» должны начаться в ближайшее время, цены на новинку пока не объявлены.

За последнее время российские автозаводы запустили производство ещё двух новых грузовиков: на КАМАЗе начали делать полноприводные тягачи, а на ГАЗе — среднетоннажные машины повышенной проходимости.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Валдай #Валдай 18 #Грузовые автомобили #Автопром #ГАЗ

Комментарии

777вчераответить

опять шильдики клеят, производители пля)))

Александрвчераответить

Хорошая база под контейнеровоз для 20-футового контейнера. Интересно, там фаркоп идёт штатно? Просто объем и мощность позволяют на прицепе тягать ещё один контейнер 20ф.

Александрвчераответить

В длиннобазном варианте монтажная длина рамы позволяет и КМУ за кабиной установить для самопогрузки-разгрузки в том числе пустых 20-ф контейнеров. Так что и под воровайку это отличная база, особенно учитывая высокую грузоподъемность данного шасси.

Михаилвчераответить

Если бы ещё сделали его модификацию полной массой 12 тонн с 4-х цилиндровым мотором меньшего объема, то было бы вообще отлично, ибо существующий VALDAI-12 далеко не для всех сфер применения подходит в 1 очередь по причине своих небольших колёс, из-за чего его не задействуешь в аграрном, строительном и даже коммунальном секторе, если вспомнить "дороги" мусорных полигонов и т.п.

ЛяопростоЛяосегодняответить

Я очень рад что возрождение автомобильной промышленности России идёт по такому пути.Страна минует все длительные стадии разработки модели и получает отличный,современный грузовик.Который так необходим народному хозяйству.