Новости 06.03✦12
АвтоВАЗ объявил о запуске нового автомобильного бренда SKM, но пока не раскрыл почти никаких подробностей о проекте.
Под маркой SKM будут делать лёгкие коммерческие автомобили — цельнометаллические фургоны, грузопассажирские фургоны и компактные бортовые грузовики. Такие машины нацелены на клиентов, для которых грузовой фургон «Ларгус» слишком мал, а «Соболи» и «Газели» слишком велики.
Очевидно, что автомобили SKM представляют собой переименованные копии «китайцев», но какие именно модели были взяты за основу пока не сообщается.
Другой информации о проекте пока нет. Где будут собирать машины, какими силовыми агрегатами они будут оснащаться, сколько стоить, когда начнутся продажи — все подробности АвтоВАЗ обещает раскрыть позднее. Интересно, что совсем недавно коммерческую модель похожего формата представил российский бренд «Соллерс» — этот автомобиль должен поступить в продажу уже весной.
Продолжение темы • АвтоВАЗ запускает новую марку SKM. Что это за машины? У кого скопировали?
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #SKM #Коммерческие автомобили #Автопром
Комментарии
Федя Какашкин06.03.2025ответить
Это и есть разработка бюджетных денег без всяких кавычек.Причём по доходности не уступающая добыче полезных ископаемых.
Игорь Андреевич06.03.2025ответить
Автоваз вместо того, что бы что то запускать, пусть создавать научится, без мам пап и китайского шерпотреба! СССР страна-создатель/Россия-страна-запускатель откровенного непотребства! От статьи китаем воняет аж через монитор!
Ха06.03.2025ответить
"представляют собой переименованные копии китайцев"... Почему копии, когда это и есть сами китайцы? Копиями они были бы, если б их выпускали на ВАЗе по полному циклу. И не такому "полному", которым у нас нынче именуют лишь сварку и окраску, а по-настоящему полному циклу: со штамповкой кузовов и изготовлением всех агрегатов на заводе, как это делает сам Китай.
Выбор большой06.03.2025ответить
Для кого Ларгус слишком мал, а Буханки, Профи, Соболи и ГАЗели слишком велики- для тех есть компромисс: Тот же Ларгус в паре с прицепом, либо Лада-Куб, Лада-Прима, ВИС-Лань, ну или в конце-концов автопоезд Нива-седельный тягач с огромным вместительным полуприцепом-фурой.
Нет выбора 06.03.2025ответить
Не было ничего подобного от первоисточника, то есть от самого автогиганта Автоваза, только Соллерс с похожей моделью есть, какие еще приценпы, полуприцепы и автопоезда, оно надо и на федеральную трассу их ставить сложно или невозможно, если только на 5-15 от силы км пути ? И эти модели на аутсорсинге делают, самодеятельностью занимаются и на федеральные трассы их выпускать сложно! С этими двумя моделями ниша будет закрыта, глотнут свежего воздуха перевозчики небольших объемов грузов на дальняк по федеральным трассам, ну они и в городе гармонично впишутся!
Опыт последних трех лет говорит о том, что выгоднее шильдики переклеивать, чем создавать собственное. Особенно старается на этом пути Центробанк
Для Нет выбора06.03.2025ответить
Не только Соллерс с похожей моделью есть. Аналогичная есть и у "отечественной марки" Эволют-модель ай-Вэн. Правда пока только электрическая и в пассажирском варианте. При этом белорусский МАЗ её предлагает наоборот только в бензиновой модификации и в том числе в версии фургон. Что касается "самодеятельности" насчёт грузовых модификаций и тягачей на базе легковушек, то автопроизводители сами дают на это добро компаниям-доработчикам, которые выпускают седельные тягачи не только на базе ВАЗов, но и на базе УАЗов и ГАЗелей. Так что на них имеются все ОТТС и по трассам им никто кроме ограничительных дорожных знаков не может запретить передвигаться.
для Есть выбор06.03.2025ответить
да это понятно, транпортная компания закупит парк и будет у нее и Ларгус и этот средний и Газель, получается 3 вида груза, ну страховка и безопасность, а те машины частный извоз и высокая цена плюс страховка под вопросом и безопасность, ну это на длительные расстояния !
Потом такой вид у этих машин, что их фуры и газели не тронут на дороге, они братья меньшие, а те повозки как в дальний путь поедут, могут и зацепить потому что маленькие и зеркал заднего вида нет ни у кого?!
Для Нет выбора06.03.2025ответить
Насчёт безопасности(точнее-небезопасности)седельных тягачей на базе Нив и Грант согласен. Если даже обычные ГАЗели при скоростном разъезде с фурами бывает швыряет потоком воздуха, сбивая их с курса, то как поведут себя лёгкие ВИСы-тягачи с большой парусностью, не трудно догадаться. Особенно "умиляет" Гранта-седельный тягач. Она со своим передним приводом на обледенелой дороге вообще сможет потащить свой полуприцеп-фуру? Это же касается и обычной бортовой тентованной Гранты-Лань с обычным двухосным прицепом. Касаемо зеркал тоже удивительно, почему тягачам ВИС оставили малюсенькие легковые зеркальца. Например на грузовых УАЗах стойки зеркал шире и сами зеркала большие в отличие от Патриота. На ГАЗелях-тягачах так же применялись более крупные стойки и зеркала от Валдая(на тягачах ГАЗель-Некст от ГАЗона-Гекст).Кстати я в живую пока ещё ни разу не видел даже ГАЗон и Валдай с седлом, не говоря уж про ГАЗели, УАЗы и тем более Нивы и Гранты-седельные тягачи. Хотя обычные полурамные бортовые грузовички из Оки, Таврии и тем более ВАЗов всех моделей вижу регулярно.
Артыш07.03.2025ответить
Выпускайте,завозите,продавайте.Чем больше выбор тем лучше.А что покупать мы уж сами разберёмся.
Александр07.03.2025ответить
Уже известно, что это SRM Jinhaishi. Не смотря на габариты и базу, сопоставимые с фургонами типа Хундай-Старекс, Мерседес-Вито, Рено-Мастер, Форд-Кастом, на самом деле это более лёгкий и компактный фургон, просто растянутый, что можно определить по линейке применяемых на нём совсем уж малолитражных моторов. Да и небольшая габаритная ширина кузова и диаметр колёс говорит о том же. Потому вероятно, его аналогом будет скорее что-то вроде Ниссан-NV200, чем Ниссан-NV300/Рено-Трафик. Для пущей понятности определения классов фургонов/минивенов, приведу сравнение фургонов марки Ниссан с их российскими аналогами:
Ниссан-NV200 = Лада-Надежда
Ниссан-NV300 = УАЗ-Симба
Ниссан-NV400 = ГАЗ-Соболь/ГАЗель.
Вопрос06.03.2025ответить
Это и есть тот самый новый минивен, "разработку" которого АвтоВАЗ год назад обещал начать?