Иран не помог: у российских дилеров закончились машины иранского производства

Новости06.125

У российских дилеров больше не осталось автомобилей иранского производства, выяснил сайт Wroom.ru.

Иранские автопроизводители заявили о планах по покорению российского рынка ещё в 2022 году, после ухода большинства иностранных брендов. Компания Iran Khodro обещала провести сертификацию и начать массовые поставки своих моделей, но в итоге всё ограничилось небольшой партией седанов Iran Khodro Tara, которую в 2023 году ввёз один из российских дилеров.

Седан Iran Khodro Tara с механикой стоил 1 529 000 рублей, но даже с такой ценой желающих купить автомобиль было немного

Седан Iran Khodro Tara с механикой стоил 1 529 000 рублей, но даже с такой ценой желающих купить автомобиль было немного

По данным «Автостата», в прошлом году на российском рынке было продано лишь 95 автомобилей Iran Khodro. Ещё 11 машин нашли своих покупателей за первые десять месяцев этого года, и на этом запасы автомобилей бренда закончились. Новые поставки уже никто не обещает.

В конце 2023 года у дилеров появились хэтчбеки Peugeot 207i иранского производства. Машины, оснащённые бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и шестиступенчатым автоматом, предлагались по цене 1,9 млн рублей. Сейчас таких машин в наличии не осталось, и новые поставки тоже не планируются.

Иранский Peugeot 207i в одном из московских автосалонов

Иранский Peugeot 207i в одном из московских автосалонов

Saipa, ещё одна автомобильная марка из Ирана, в 2023 году нашла дистрибьютора для рынков России и Белоруссии — фирму «Лаки Кэренси». Она планировала начать продажи сразу нескольких моделей: седана Saina и хэтчбека Quick, созданных на платформе автомобиля Kia Pride восьмидесятых годов, а также более современного седана Shahin.

Седан Saipa Saina так и не добрался до российского рынка

Седан Saipa Saina так и не добрался до российского рынка

В течение 2024 года партнёры рассчитывали открыть в России 120 дилерских центров и продать 10 тысяч автомобилей Saipa. Что в итоге? Ни в прошлом, ни в этом году в нашей стране не было реализовано ни одной машины марки.

В итоге, к концу этого года у российских дилеров не осталось в наличии ни одного автомобиля иранского производства.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Iran Khodro #Saipa #Иран #Рынок

Комментарии

CROSSAVEC07.12.2024ответить

Нам машины не надо, нам Шахеды давай.

Герань-207.12.2024ответить

Дык ведь и про Шахеды тоже уже давно ничего не слыхать,как и про неуязвимый Кинжал.Вместо них теперь Северокорейские солдаты и Орешник.

Интересно07.12.2024ответить

А Россия помогла Ирану? Помнится писали,что Иран из-за санкций не мог производить Логан местного производства(отсутствовали моторы),ВАЗ планировал поставлять им вместо Реношных свои моторы.Что с тех пор?

superlada242508.12.2024ответить

Покорить Россию не удалось. Следующая попытка будет покорение Китая?

Гостьвчераответить

А крику то было! Фсе, мы теперь лучшая автомобильная держава с помощью персов! Главное поорать. Ура!

Самое популярное