Китайские марки заняли две трети автомобильного рынка России

28.11.2024

Сервис «Авито Авто» рассказал об актуальных трендах на российском автомобильном рынке.

Активность китайских производителей и их дилеров в сегменте новых автомобилей за последний год была особенно заметной, в результате чего доля предложения моделей из КНР достигла 68%. Доля российских автомобилей при этом составляет 22%.

А вот на вторичном рынке ситуация совсем другая. Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет всего 5%. Доля российских автомобилей — 25%, японских — 21%, а немецких — 17%.

Антон Воронов, директор по развитию сегмента автодилеров «Авито Авто», отметил, что сейчас на платформу приходят более 36,6 миллионов пользователей в месяц, одновременно размещается более одного миллиона легковых автомобилей и ежедневно заключается 28 тысяч сделок.

Александр Круглов

Темы: #Статистика #Китай

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie