28.11.2024

Сервис «Авито Авто» рассказал об актуальных трендах на российском автомобильном рынке.
Активность китайских производителей и их дилеров в сегменте новых автомобилей за последний год была особенно заметной, в результате чего доля предложения моделей из КНР достигла 68%. Доля российских автомобилей при этом составляет 22%.
А вот на вторичном рынке ситуация совсем другая. Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет всего 5%. Доля российских автомобилей — 25%, японских — 21%, а немецких — 17%.
Антон Воронов, директор по развитию сегмента автодилеров «Авито Авто», отметил, что сейчас на платформу приходят более 36,6 миллионов пользователей в месяц, одновременно размещается более одного миллиона легковых автомобилей и ежедневно заключается 28 тысяч сделок.
Темы: #Статистика #Китай
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie