Иран представил в Москве новый седан. Когда начнутся продажи?

Новости24.08.202214

Иранская компания Iran Khodro представила новую модель на выставке MIMS Automobility, проходящей в эти дни в Москве.

Иранские седаны Samand официально продавались в России пятнадцать лет назад, позже марка Iran Khodro несколько раз привозила свои машины на московские выставки, но так и не начала поставки. Но сейчас, после того как крупнейшие мировые автопроизводители поставили активность в России на паузу, иранцы снова обратили внимание на наш рынок.

Седан Iran Khodro Samand

Седан Iran Khodro Samand

Марка Iran Khodro показывала свои машины в России в 2011, в 2014, в 2016 и в 2018 годах. Каждый раз со стендов звучали обещания начать поставки и продажи, и каждый раз всё заканчивалось ничем.

Теперь компания решила представить в Москве седан Iran Khodro Tara. Этот автомобиль выпускается в Иране с 2021 года; машина создана на базе модели «Пежо 301», но отличается от «француза» оригинальным дизайном передней и задней части кузова.

Салон также обновлён: иранские разработчики дополнили исходный интерьер медиасистемой с небольшим экраном и кнопкой запуска двигателя, а также заменили руль. В оснащении автомобиля есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, отделка кресел кожзамом, обогрев задних сидений.

Iran Khodro Tara оснащают модернизированным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с. Это модернизированный французский двигатель PSA TU5. Коробки передач — пятиступенчатая механика собственной разработки или шестиступенчатый автомат Aisin китайского производства.

Иранская компания обещает, что продажи «Тары» в России начнутся уже в 2022 году. Однако заявленные сроки вызывают сомнения: модель пока не сертифицирована, да и дилерскую сеть марке придётся развивать с нуля. О возможных ценах пока нет никакой информации, у себя на родине Iran Khodro Tara стоит 1,1 млн рублей в пересчёте по текущему курсу.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Iran Khodro #Iran Khodro Tara #Иран

Комментарии

Алексей24.08.2022ответить

А выглядит вроде ничего так...

Алексей24.08.2022ответить

У нас, если начнут продавать, то будет по цене около 2х миллионов за откровенный таз на колёсах типа первого Рено-Логана.

Lock 29.08.2022ответить

Так-то первый Логан получше Весты будет)) Уж надёжней 100%.

30.08.2022ответить

Ха-ха! Веста на половину из Логановских з/частей состоит.

Девушка тяжелого поведения24.08.2022ответить

Это дешевка,я и в более дорогую машину не сяду.

Уй 25.08.2022ответить

Пора включать антикризисную программу.Иначе рискуете мадам помереть с голоду.

devon24.08.2022ответить

если кузов не оцинкован, то эта машина у нас не приживется

Уй 25.08.2022ответить

А что у нас приживется?Гранта за 1,2 ляма.Нива за 1,5-1,8ляма или китайцы от з лямов?

CROSSAVEC25.08.2022ответить

Это уже прорыв или ещё толчок?

Павел25.08.2022ответить

Это тачка подходит за пределами России, например Дагестана, Чувашии, Кабардино-Балкарии...

Алексей 25.08.2022ответить

Эта тачка подойдёт для южных регионов страны, для Крыма. Там климат щадящий и машина не будет особо гнить.

Иранский автопром почти никак не обрабатывается, не антикорится, красят чуть ли не сразу на живую.

Странно28.08.2022ответить

Санкционные Иран и Северная Корея могут сами все делать,а мы,великая ядерная сверхдержава-нет?

Проезжал мимо29.08.2022ответить

PSA начиная с 90х отличались патологически нержавеющими кузовами. Найти ржавый кузов (при условии, если его не переваривали после ДТП) - практически невозможно. А какой будет иранская антикоррозийка ? У них там не сыпят соли и реагентов, защищены ли кузова так же хорошо, как французские ? И будут ли моторы иранской сборки и "доработки" теми здоровяками- PSA , которые не открывали по 300 000 км ? Правда последние моторы ТНР (связавшись с бмв) французы сами испортили.. Их тоже не хотелось бы видеть в гамме... Только проверенные временем старые добрые атмосферники и дизели hdi.. Ну и ещё цена и доступ к запчастям.если иранский "конь" будет стоить немного дороже весты - то успех обеспечен. А если нет - то получится, как 20 лет назад с Самандом... Машина то не такая плохая ( на базе старого Пежо 405 ) - но были проблемы с запчастями..

Микс 30.08.2022ответить

Я бы действительно купил такое

Самое популярное