Дешёвый китайский паркетник наконец добрался в России. Цена уже известна

Новости06.114

Российские дилеры начали продажи нового кроссовера Jetour X50. Презентация модели прошла в Москве ещё в июле этого года.

Jetour X50 — это компактный кроссовер, по размерам похожий на Geely Coolray, например. Машина получила грозное «лицо» с массивной решёткой радиатора и невыразительное оформление задней части кузова. Кстати, Россия стала первым рынком сбыта для этой модели — она пока не продаётся даже в самом Китае.

У интерьера — типичный для современных китайских кроссоверов дизайн без изысков и экспериментов. Зато покупатели смогут выбрать цвет оформления салона — чёрный с красным декором или сине-белый.

Базовый Jetour X50 имеет простую технику: бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. с., пятиступенчатая механика, передний привод. Цена такой машины — скромные по сравнению с конкурентами 1 990 000 рублей.

В начальной комплектации Comfort есть две подушки безопасности, отделка салона кожзамом, кондиционер, камера заднего вида, обогревы передних сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, 17-дюймовые литые диски.

Более дорогие версии кроссовера оснащены турбодвигателем того же объёма 1,5 литра (147 л. с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой, но полный привод для модели не доступен в принципе.

Турбированный «Джетур» в комплектации Elite с боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений, электрорегулировками водительского кресла и светодиодными фарами стоит 2 290 000 рублей. А кроссовер в исполнении Luxury (камеры кругового обзора, люк, 18-дюймовые диски) обойдётся в 2 440 000 рублей.

Основными конкурентами новинки станут компактные переднеприводные кроссоверы Belgee X50, Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.

Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.

Александр Круглов

Темы: #Jetour #Jetour X50 #Новинки

Комментарии

Сомнительносегодняответить

Кузов с оцинковкой или чермет? Движок норм, если там ресурсный китайский чугунок SQRE4G15C. В любом случае нужно хотя бы его турбобрата воткнуть SQRE4T15C на механике, иначе конкурецнию Джолиону за эти деньги не составить. Никто не посмотрит на многорычажку сзади, если не слелать акцент на движке и оцинковке.

ЛяопростоЛяо сегодняответить

Зачем ему конкурировать с китайскими машинами.Его цель лишить Весту её покупателей.И это вполне посилам.

Максегодняответить

Дешёвый?40 зарплат это дешёвый? А что тогда дорогой?

Дусясегодняответить

Господину Соколову нужно срочно чтото предпринимать.Иначе смерть Весты не за горами.Утиль побор уже не прокатит.Что же делать.

Самое популярное