Новости03.10✦9
Запланированный на сентябрь запуск серийного производства новой модели «Лада Аура» так и не состоялся.
Выпуск седана «Лада Аура» должен был начаться в сентябре 2024 года. Это обещали и официальные представители завода, и президент АвтоВАЗа Максим Соколов, и глава Минпромторга Антон Алиханов. Однако сентябрь прошёл, а новостей о старте производства так и не появилось — при том, что обычно АвтоВАЗ официально сообщает о всех новых моделях и версиях на конвейере.
Ранее появлялась информация, что седаны «Лада Аура» уже сходят с конвейера АвтоВАЗа, но речь идёт о тестовой сборке — в таком режиме модель начали делать ещё в апреле этого года.
Скриншоты сайтов информационных агентств с новостями о сроках запуска модели
«Лада Аура» — это удлинённая версия «Лады Весты» с улучшенным оснащением. Точные цены на новинку пока не объявлены, но АвтоВАЗ уже заявлял, что базовая «Аура» будет стоить примерно 2,6–2,8 млн рублей, а максимально оснащённая — дороже трёх миллионов.
На автомобиль ставят бензиновый мотор объёмом 1,8 литра (122 л. с.) и китайский вариатор. В оснащение машины, в зависимости от комплектации, войдут боковые подушки безопасности, система контроля слепых зон, климат-контроль, обогрев всех сидений и лобового стекла, тонировка задних стекол, отделка салона натуральной кожей и другие опции. Подробнее об оснащении для новой модели стало известно из фирменного каталога, рассекреченного раньше времени.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Автопром
Комментарии
Пипиркас04.10.2024ответить
Не смог?Значит нужно усилить финансирование.
вперед товарищи за зарплатой04.10.2024ответить
ВАЗ ещё не забыл, что все достижения страны надо успеть сделать к 7 ноябрю, Дню Октябрьской революции.
Хахаха не смешно 04.10.2024ответить
Тут в новостях Дрома вновь писали,что чинуш пересадят на Весты-Ауры,оказывается придется опять подождать))).Еще была новость,что нашим автозаводам дотации из госбюджета увеличат в 2 раза(!).Так же оттуда новость по теме: Ростех вернул свою долю в АвтоВАЗе... Вот и результат уже видим))).
Результат04.10.2024ответить
Зачем что-то делать,когда бабло все равно само рекой вливается)))
Результат04.10.2024ответить
Зачем что-то делать,когда бабло все равно само рекой вливается)))
☹ Анонимный посетитель06.10.2024ответить
Дайте уважаемым людям доездить их служебные Камри))
А на Весты пересядем потом, когда-нибудь потом, но обязательно пересядем! Честно-честно))
☹ Анонимный посетитель07.10.2024ответить
Торопиться не надо )))
по картинке всегда видно как будет ехать та или иная авто, эта будет ехать, надо пересмотреть профиль и диск и утверждать эти параметры по регионам донорам в зависимости от климата?!
Следует иметь ввиду и то, что автомобиль будет ездить под нагрузкой более 1 человека водителя.
При перемещениях по городу заявленые профили шин, 45 или 50, для пассАжиров будут жестковаты, оно им надо нервничать, поэтому 55 минимум, в норме 60 классика, проверено временем. Если предстоит движение на межгород, профиль можно снизить до 50 при нагрузке, ну уж никак не 45, а 45 оставить только в том случае если водитель один ездить будет долго. Поэтому в гараже должен быть парк профилей резины на разный выбор движения два комплекта дисков 16-17 размеров, вернее один, а один на машине. Ширина профиля значения не имеет, ставьте любые по госту. Комбинировать можно и диски, то есть балансировать между 16 и 17 дисками. В снежных регионах где полно сугробов может быть и прочей взязкости, можно применять 17 диск, в мягких регионах о 17 диске и речи быть не может, только 16.
Эта машина не идет ни в какое сравнение с Камри, она лучше и чиновничий аппарат в современное время, как пишет пресса, качеством лучше, так что все логично и в тренде.
Анонимному посетителю08.10.2024ответить
Конечно ВестАура лучше Камри.А Гранта еще лучше,а в модификации Куб Гранта даже круче Камри,ибо длинее и с пневмой сзади))).
CROSSAVEC04.10.2024ответить
Было бы странно, если бы смог. За это медали сейчас не дают.