АвтоВАЗ начал испытания новой модели — первое фото

Новости29.0932

АвтоВАЗ вывел на испытания прототип-агрегатоноситель перспективного кроссовера, сообщает «Avtograd News».

Это так называемый «мул» — то есть автомобиль сочетающий агрегаты новой модели и «временный» кузов от одной из серийных машин. Такие прототипы обычно используются на ранних этапах испытаний.

В этом случае на шасси перспективного кроссовера (его название пока не объявлено) поставили кузов универсала «Лада Веста СВ», но с расширенными колёсными арками и большими колёсами на пяти шпильках вместо четырёх.

Прототип кроссовера на испытаниях

Прототип кроссовера на испытаниях

Ранее сообщалось, что перспективный кроссовер «Лада» будет представлять собой высокий универсал с полностью оригинальным дизайном, базирующийся на платформе «Лады Весты». Естественно, переднеприводный — исходная платформа не позволит применить на машине полный привод.

Несколько дней назад вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин пообещал, что новинка «удивит» россиян своим современным дизайном. Производство кроссовера планируется запустить в 2026 году.

А в начале 2025 года компания запустит серийный выпуск нового седана «Лада Искра» — модель официально представили летом этого года.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада

Комментарии

Т29.09.2024ответить

А могли-бы сделать полноприводную Весту-Тарзан.Кстати у Тарзанов не смотря на Нивские агрегаты,шпилек на колесах было 4 как у обычных Лад(у Нивы 5 шпилек).

Гость 30.09.2024ответить

Вот не нужна современной Весте воющая/вибрирующая трансмиссия Нивы

А 03.10.2024ответить

С чего это вдруг на Тарзане 4 шпильки так же как на ниве 5 у меня на ниве колеса от Тарзана стоят

Зуфар30.09.2024ответить

Опять дурацкие вы штамповки на кузове. Зачем? Посмотрите китайцев, европейцев. У вас дизайн не получается, так сдуйте.....

фыва30.09.2024ответить

Вы хоть новость то пытались прочитать? Это кузов Весты СВ, они просто на ней обкатывают шасси.

Гость 04.10.2024ответить

Что грязь лучше липла и чаще мыть

Raptor30.09.2024ответить

А что мешало за 20 лет сделать свой городской кроссовер с полным приводом на муфте?

Для Raptor30.09.2024ответить

А то ты не в России эти 20 лет жил и не знаешь,что мешало))).

Суслик30.09.2024ответить

Похож на приподнятую Весту

фыва30.09.2024ответить

Это и есть кузов Весты СВ, на нем обкатывают новое шасси. Потом будет другой кузов.

М30.09.2024ответить

А зачем лада если есть китайцы?

Кs 02.10.2024ответить

Сегодня китайцы есть, завтра их на будет.

А лада она с нами навсегда

Алексей 03.10.2024ответить

Это точно, лада с нами навсегда!

Ватсон30.09.2024ответить

колеса вроде вылезают из крыльев, колея больше или с вылетом поставили. тогда зачем?

01.10.2024ответить

чтобы проверить как быстро и насколько плотно закидает грязью передние двери и боковые передние стекла.

там есть место для подкрылков, которые будут выпуклые значительно, они просто не поставлены, а когда их поставят это придаст совсем другой вид бочине.

12851901.10.2024ответить

Пока вылечат "детские болезни" этого кроссовера владельцы заработат инфаркт.Это же АвтоВАЗ,у него по другому не бывает.🥸

Ликбез для Ватсон и безымянному01.10.2024ответить

На самом деле большой вылет колеса-это когда колесо углублено в колесную арку.Малый вылет-это наоборот когда колесо выступает из арки.Короче,чем меньше у колес вылет-тем шире колея.А чем больше вылет-тем уже будет колея.Иными словами:если вы Жигулям поставите колеса наизнанку-колея увеличится,а вылет колес уменьшится.И наоборот. Что касается подкрылков: ПОДКРЫЛКИ устанавливаются внутри крыла для защиты крыльев от коррозии.А то,о чем вы пишете-называется не подкрылки,а накладные РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК.

Андрей 02.10.2024ответить

В 26 году лада хорошо преобразится а утильсбор, на иномарки поднимут в разы, так что на их фоне она будет выглядеть недорогой.

За страну обидно а она у нас в общ02.10.2024ответить

Ну что за народ у нас !? Всё прошедшее было плохо — хоть кто не помнит прошлое тот живёт без будущего .. Смотрят на Европу , США – "созидатели" своми руками разводили страну! А ведь по этим странам крутят свою резину Москвичи , Волги , Жигули и даже Запорожцы . Взяли бы и сравнили по периодам , по временам , по возможности .

☹ Анонимный посетитель02.10.2024ответить

Через пол года свернуть, скажут денег нету, и это модель будет стоят в музее автоваза

Юра02.10.2024ответить

Просто парень какой-то поменял ступицы и резину повыше и радиус побольше. Опять ошиблись, не присмотрелись... Сразу " машина новая". К тому же "Веста" - это пик недосягаемого совершенства, к чему всё остальное?

Фанис02.10.2024ответить

Естественно переднеприводный....

А что мешает сделать независимую заднюю подвеску и нарисовать полный привод. На той же весте св кросс балка легко меняется на независимую.

Алексей02.10.2024ответить

Мы видели ,,Визион" . И где он? Сносить завод , выкопать пруд и карпа разводить - меньше затрат будет.

Литр Бензиноф03.10.2024ответить

ХВАТИТ уже делать УЗКИЕ "коробчонки"давно ПОРА вернуться к старым моделям и НАЧАТЬ делать в переди ДВА пассажирских(пример: у Волги -21 был СПЛОШНОЙ диван в переди и АКПП на руле)места и на заднем для ЧЕТВЕРЫХ места☝Вот в таком варианте МОЖНО сказать: НОВАЯ машина

Литру Бензинофу03.10.2024ответить

Передние места самые опасные,а среднее переднее и подавно.Это подтверждали и подтверждают ДТП автомобилей,микроавтобусов/грузовичков с трехместными кабинами.Так что наверное не спроста в легковушках отказались от двух пассажирских мест переднего ряда.Что касается ВАЗа-он никогда не делал серийных автомобилей выше гольф-класса.И вероятно не будет делать(длинные/длиннобазные ВАЗы типа Премьеров,Консулов,Ауры и Кубов от удлинения классом выше не стали).

Сергей03.10.2024ответить

Вооо... Это прям круть, тАзовцы могут, то шпильку где ненадо добавить, то вмятины на крыльях и дверях впукнуть. А что бы сальники не текли и масложора не было, с этим у нас сервисы дяди Вани справятся...

☹ Анонимный посетитель03.10.2024ответить

Переднеприводная шевроле нива , высокий клиренс , кузов нормальный . Продажа обеспечена .

☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить

Какой же это кроссовер, если это передний привод.

04.10.2024ответить

Для того чтобы считать машину кроссовером, "необходимо" выполнение 3-х условий,

1. высоко сидяший водитель и естествеено пассажиры

2. комфорт как у седанов, лифтбеков, хечбеков, современных универсалов

3. полный привод

Для того чтобы считать машину уже кроссовером, "достаточно" иметь первые 2-а условия, то есть привод задний может быть, а может и не быть, некоторым он не нужен, по причине климатических особенностей с преимущественными движениями по асфальту.

Некоторые считают и Ниву кроссовером, однако в ней водитель сидит высоко и пассажиры тоже, но в ней нет комфорта по 2-у условию, а некоторые и Кировец К700 будут считать кроссовером, потому что водитель сидит не просто высоко, а очень высоко и этого одного условия может быть достаточно, может показаться этим некоторым, чтобы и этот Кировец признать кроссовером.

☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить

Какой ужас!

Алексей 04.10.2024ответить

Мне вот интересно, почему всегда, во всех статьях и материалах про ВАЗовские автомобили (кроме Нивы) отдельно подчёркивается, что нельзя ни при каких обстоятельствах оборудовать автомобиль полным приводом? Мол, текущая платформа это не предусматривает и не позволяет.

Зачем об этом каждый раз напоминать?

И разве так трудно чисто с технической точки зрения поставить, например, полноприводную ходовую часть от той же Нивы, скажем, на Весту в модификации Кросс?

Нива-спорт05.10.2024ответить

Алексей,раньше так и делали на Тарзанах,а теперь зачем? Дотации ВАЗу и так в 2 раза увеличили,потому достаточно тип лампочек в габаритах Нивы заменять и анонсировать это как новую модель.

Самое популярное