Новости29.09✦32
АвтоВАЗ вывел на испытания прототип-агрегатоноситель перспективного кроссовера, сообщает «Avtograd News».
Это так называемый «мул» — то есть автомобиль сочетающий агрегаты новой модели и «временный» кузов от одной из серийных машин. Такие прототипы обычно используются на ранних этапах испытаний.
В этом случае на шасси перспективного кроссовера (его название пока не объявлено) поставили кузов универсала «Лада Веста СВ», но с расширенными колёсными арками и большими колёсами на пяти шпильках вместо четырёх.
Прототип кроссовера на испытаниях
Ранее сообщалось, что перспективный кроссовер «Лада» будет представлять собой высокий универсал с полностью оригинальным дизайном, базирующийся на платформе «Лады Весты». Естественно, переднеприводный — исходная платформа не позволит применить на машине полный привод.
Несколько дней назад вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин пообещал, что новинка «удивит» россиян своим современным дизайном. Производство кроссовера планируется запустить в 2026 году.
А в начале 2025 года компания запустит серийный выпуск нового седана «Лада Искра» — модель официально представили летом этого года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Комментарии
Гость 30.09.2024ответить
Вот не нужна современной Весте воющая/вибрирующая трансмиссия Нивы
А 03.10.2024ответить
С чего это вдруг на Тарзане 4 шпильки так же как на ниве 5 у меня на ниве колеса от Тарзана стоят
Зуфар30.09.2024ответить
Опять дурацкие вы штамповки на кузове. Зачем? Посмотрите китайцев, европейцев. У вас дизайн не получается, так сдуйте.....
Гость 04.10.2024ответить
Что грязь лучше липла и чаще мыть
Raptor30.09.2024ответить
А что мешало за 20 лет сделать свой городской кроссовер с полным приводом на муфте?
Для Raptor30.09.2024ответить
А то ты не в России эти 20 лет жил и не знаешь,что мешало))).
Суслик30.09.2024ответить
Похож на приподнятую Весту
М30.09.2024ответить
А зачем лада если есть китайцы?
Алексей 03.10.2024ответить
Это точно, лада с нами навсегда!
Ватсон30.09.2024ответить
колеса вроде вылезают из крыльев, колея больше или с вылетом поставили. тогда зачем?
01.10.2024ответить
чтобы проверить как быстро и насколько плотно закидает грязью передние двери и боковые передние стекла.
там есть место для подкрылков, которые будут выпуклые значительно, они просто не поставлены, а когда их поставят это придаст совсем другой вид бочине.
12851901.10.2024ответить
Пока вылечат "детские болезни" этого кроссовера владельцы заработат инфаркт.Это же АвтоВАЗ,у него по другому не бывает.🥸
Ликбез для Ватсон и безымянному01.10.2024ответить
На самом деле большой вылет колеса-это когда колесо углублено в колесную арку.Малый вылет-это наоборот когда колесо выступает из арки.Короче,чем меньше у колес вылет-тем шире колея.А чем больше вылет-тем уже будет колея.Иными словами:если вы Жигулям поставите колеса наизнанку-колея увеличится,а вылет колес уменьшится.И наоборот. Что касается подкрылков: ПОДКРЫЛКИ устанавливаются внутри крыла для защиты крыльев от коррозии.А то,о чем вы пишете-называется не подкрылки,а накладные РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК.
Андрей 02.10.2024ответить
В 26 году лада хорошо преобразится а утильсбор, на иномарки поднимут в разы, так что на их фоне она будет выглядеть недорогой.
За страну обидно а она у нас в общ02.10.2024ответить
Ну что за народ у нас !? Всё прошедшее было плохо — хоть кто не помнит прошлое тот живёт без будущего .. Смотрят на Европу , США – "созидатели" своми руками разводили страну! А ведь по этим странам крутят свою резину Москвичи , Волги , Жигули и даже Запорожцы . Взяли бы и сравнили по периодам , по временам , по возможности .
☹ Анонимный посетитель02.10.2024ответить
Через пол года свернуть, скажут денег нету, и это модель будет стоят в музее автоваза
Юра02.10.2024ответить
Просто парень какой-то поменял ступицы и резину повыше и радиус побольше. Опять ошиблись, не присмотрелись... Сразу " машина новая". К тому же "Веста" - это пик недосягаемого совершенства, к чему всё остальное?
Фанис02.10.2024ответить
Естественно переднеприводный....
А что мешает сделать независимую заднюю подвеску и нарисовать полный привод. На той же весте св кросс балка легко меняется на независимую.
Алексей02.10.2024ответить
Мы видели ,,Визион" . И где он? Сносить завод , выкопать пруд и карпа разводить - меньше затрат будет.
Литр Бензиноф03.10.2024ответить
ХВАТИТ уже делать УЗКИЕ "коробчонки"давно ПОРА вернуться к старым моделям и НАЧАТЬ делать в переди ДВА пассажирских(пример: у Волги -21 был СПЛОШНОЙ диван в переди и АКПП на руле)места и на заднем для ЧЕТВЕРЫХ места☝Вот в таком варианте МОЖНО сказать: НОВАЯ машина
Литру Бензинофу03.10.2024ответить
Передние места самые опасные,а среднее переднее и подавно.Это подтверждали и подтверждают ДТП автомобилей,микроавтобусов/грузовичков с трехместными кабинами.Так что наверное не спроста в легковушках отказались от двух пассажирских мест переднего ряда.Что касается ВАЗа-он никогда не делал серийных автомобилей выше гольф-класса.И вероятно не будет делать(длинные/длиннобазные ВАЗы типа Премьеров,Консулов,Ауры и Кубов от удлинения классом выше не стали).
Сергей03.10.2024ответить
Вооо... Это прям круть, тАзовцы могут, то шпильку где ненадо добавить, то вмятины на крыльях и дверях впукнуть. А что бы сальники не текли и масложора не было, с этим у нас сервисы дяди Вани справятся...
☹ Анонимный посетитель03.10.2024ответить
Переднеприводная шевроле нива , высокий клиренс , кузов нормальный . Продажа обеспечена .
☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить
Какой же это кроссовер, если это передний привод.
04.10.2024ответить
Для того чтобы считать машину кроссовером, "необходимо" выполнение 3-х условий,
1. высоко сидяший водитель и естествеено пассажиры
2. комфорт как у седанов, лифтбеков, хечбеков, современных универсалов
3. полный привод
Для того чтобы считать машину уже кроссовером, "достаточно" иметь первые 2-а условия, то есть привод задний может быть, а может и не быть, некоторым он не нужен, по причине климатических особенностей с преимущественными движениями по асфальту.
Некоторые считают и Ниву кроссовером, однако в ней водитель сидит высоко и пассажиры тоже, но в ней нет комфорта по 2-у условию, а некоторые и Кировец К700 будут считать кроссовером, потому что водитель сидит не просто высоко, а очень высоко и этого одного условия может быть достаточно, может показаться этим некоторым, чтобы и этот Кировец признать кроссовером.
☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить
Какой ужас!
Алексей 04.10.2024ответить
Мне вот интересно, почему всегда, во всех статьях и материалах про ВАЗовские автомобили (кроме Нивы) отдельно подчёркивается, что нельзя ни при каких обстоятельствах оборудовать автомобиль полным приводом? Мол, текущая платформа это не предусматривает и не позволяет.
Зачем об этом каждый раз напоминать?
И разве так трудно чисто с технической точки зрения поставить, например, полноприводную ходовую часть от той же Нивы, скажем, на Весту в модификации Кросс?
Нива-спорт05.10.2024ответить
Алексей,раньше так и делали на Тарзанах,а теперь зачем? Дотации ВАЗу и так в 2 раза увеличили,потому достаточно тип лампочек в габаритах Нивы заменять и анонсировать это как новую модель.
Т29.09.2024ответить
А могли-бы сделать полноприводную Весту-Тарзан.Кстати у Тарзанов не смотря на Нивские агрегаты,шпилек на колесах было 4 как у обычных Лад(у Нивы 5 шпилек).