Новая Лада Искра представлена официально — первая информация и фото

Новости05.0610

АвтоВАЗ официально представил новую модель — седан «Лада Искра». Премьера автомобиля прошла на Петербургском экономическом форуме, открывшемся сегодня.

Новое семейство «Лада Искра» впервые анонсировали ещё год назад, после чего в интернете регулярно появлялась неофициальная информация о модели. Даже дизайн машины был рассекречен на основе иллюстраций из Роспатента. А сегодня АвтоВАЗ впервые официально показал новинку и раскрыл первую информацию о ней.

«Лада Искра» спроектирована на глобальной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS, общей с «Логаном» третьего поколения. Работа над проектом началась ещё до ухода французов с АвтоВАЗа, но после 2022 года конструкцию автомобиля пришлось адаптировать под новых поставщиков.

Пока представлен только седан «Лада Искра», но также в семействе будут обычный универсал и кросс-универсал.

Базовая «Искра» получит силовой агрегат от «Гранты» — восьмиклапанный мотор 1.6 мощностью 90 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механикой.

А на «старшие» версии поставят шестнадцатиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в паре с «покупными» трансмиссиями — шестиступенчатой механической коробкой или вариатором.

Производство «Лады Искры» обещают начать в феврале 2025 года. О ценах пока говорить рано, но по предварительным данным новинка будет дороже «Гранты», но дешевле «Весты». По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, в ценах сегодняшнего дня «Искра» стоила бы 1,0–1,2 млн рублей.

Ещё одной полностью новой моделью от АвтоВАЗа должен стать переднеприводный кроссовер на базе «Весты»: его производство обещают начать в 2026 году. Правда информации об этой машине совсем мало.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Искра #АвтоВАЗ #Новинки

Комментарии

Штрилиц05.06.2024ответить

габариты Искры гос тайна?

105.06.2024ответить

а смысл его выпускать? та же гранта, только в цене дороже)))

05.06.2024ответить

очень даже неплохая моделька )))

смысл в том, что платформа крепче чем у гранты, дизайн стильнее - немалое количество автолюбителей тошнит от заднего дворника, который многократно увеличивает расход воды и грязь на стекле уменьшает обзор , а здесь его нет, а им это и надо и сама модель по виду приближается к высокому уровню, цена около 1 млн.руб соответствует, от 100 лошадей до 150 максимальная разница в цене как раз и равна примерно 1 млн.руб, это типо как 1 литр масла моторного от минимума до максимума на щупе у всех моделей )))

☹ Анонимный посетитель05.06.2024ответить

тут есть еще один, как минимум, нюанс -

в этой ценовой нише нет моделей с подобными задними характерстиками корпуса ( без дворника), а в дорогих и средних ценовых нишах есть и эта модель покроет собой будущие потребности и водителей, которые персядут с дорогих и средних таких машин и пересядут безболезнено в эти машины по разным причинам, в том числе и например по такой возможной экзотической причине которая может например возникнуть при финансовых трудностях когда потребуются деньги или например взяв кредит в "кармани", водители не смогут вовремя расчитаться и машина отойдет ПАО, а у автолюбителя хватит средств только на эту модель.

если бы котировка любого ПАО, "не только кармани" могла о чем нибудь говорить и как-то помочь заинтересанту с разными его целями, но она молчит годами и десятилетиями и только от силы в 5% всего этого времени, измеряемых десятилетиями, она может о чем то сказать ))))

CROSSAVEC06.06.2024ответить

Дяденьки похмелитесь, какой задний дворник, если это седан? И как он может увеличивать расход жидкости, если вы можете его вообще не включать? Знаю людей, кто его вообще снимает, но разве лишний обзор когда-нибудь помешает?

06.06.2024ответить

таким жаргоном общаются полумные трольчата на большинстве интернет ресурсов, какого хера ты тут делаешь? это сайт не зарегованый, на котором по определению общение должно быть культурное !

волгарь05.06.2024ответить

Дизайн этой машины устарел уже лет на десять. Фактически та же Веста. Только чуть меньше. Х-образный дизайн уже вышел из автомобильной моды и не впечатляет. Хотя наш пипл схавает.

06.06.2024ответить

дизайн этой машины неубиваемый годами, а цена мизерная, а Веста по сравнению дорогая в цене ))) презнтация машины прошла ярко и под покровом секретности не случайно, а те потенциальные покупатели которые что хотели увидеть, то и увидели ))) машина расчитана на определенную целевую группу , которая никогда или с трудом сядет в гранты и выберет искру.....кроме того определенная потенциальная часть группы из тех кто персядет в искру "по семейным обстоятельствам", хоть поездят на нормальных колесах, потому что можно будет заменить в данном случае нелепый 16 диск, на фартовый 15 диск

Raptor06.06.2024ответить

Какой смысл штамповать 3 одинаковые маленькие машины?

nemets7611.06.2024ответить

создание видимости работы. Надо же как то создать 30 новых моделей до 2030 г. Правда потом исправились до 12 моделей, так как поняли, что 30 моделей аля Веста и аля Гранта это перебор )) 12 в самый раз

Самое популярное