Новости26.08✦9
АвтоВАЗ работает над созданием отдельного люксового бренда, сообщает канал No Limits со ссылкой на свои источники в компании. Официального подтверждения этой информации пока нет.
По предварительной информации, новая марка будет называться «Аура» — под ней будут предлагать более дорогие (по сравнению с «Ладами») автомобили с улучшенным оснащением и претензией на премиум.
Первой моделью нового бренда может стать седан, ранее представленный под именем «Лада Аура». Это удлинённая версия «Лады Весты» с кожаной отделкой салона и полным набором опций. Серийный выпуск таких машин планируется начать в сентябре этого года, цены на новинку пока не объявлены.
Предсерийный седан «Лада Аура»
Это не первый опыт запуска новых брендов для АвтоВАЗа. В этом году на заводе в Санкт-Петербурге, началась сборка китайских кроссоверов под маркой Xcite — формально тольяттинцы не имеют отношения к этому проекту, но продажами таких машин занимаются именно дилеры «Лады».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура
Комментарии
Люкс аура26.08.2024ответить
Какая разница как называть вeдро? Да любой шильдик на него наклейте, машиной не станет.
Немцу76 27.08.2024ответить
Когда-то такое и про VW говорили,тока фрицы десятилетиями упорно пытаются доказать обратное,продвигая эту придуманную фашистами(точнее-непостредственно самим нацистским фюрером)марку,начавшую кстати свою историю с крупной афёры(с обмана граждан Германии),в разряд премиум.Причём если добиться им этого так и не удалось(сколь бы нибыли хороши Фаетон и Туарег-ну не могут олигархфрены позволить себе ездить на некогда дешёвой народной марке VW.Другое дело-по сути те же самые авто,но с шильдиками Ауди,Порше,Бентли,Ламбордини-у этих марок премиальная история с рождения),то добиться опускания прежде наипрестижнейшей марки Шкода им удалось на славу.Сейчас благодаря старанию ВАГа никто уже и не вспомнит о том,что марка Шкода раньше была круче и дороже Роллс Ройса...
Raptor 27.08.2024ответить
Если бы Ваг не вытащил в 90е шкоду, сейчас бы про нее никто не вспомнил...
Для Raptor 27.08.2024ответить
Так оно типа так,но насколько я помню,сотрудничать VW со Шкодой начал пораньше 90-х,в 1991 просто Шкода окончательно вошла в ВАГ.Тем не менее ВАГ не стал возвращать марке былую премиальность,а напротив отвёл ей бюджетную нишу,которую всегда занимала народная марка Фольксваген-вот её ВАГ наоборот стал пытаться возводить в разряд премиум.Да что там говорить,если даже "возрождая" легендарные названия моделей Шкоды,модель Суперб уменьшили на 2 класса(относительно настоящей Суперб 30-х годов,которая относилась к высшему представительскому классу),сделав её сначала из Пассата,а затем вообще на базе Гольфа с малолитражным Моторчиком.Хотя ничего не мешало взять платформу Ауди-А8,или хотя бы А6,плзволяющие устанавливать V8-W12. Но тогда бы такие Шкоды были бы ничем не хуже тех же премиальных Ауди и Поршей,с соответствующей репутациейрепутацией.А вот как раз этого ВАГ не может допустить.Шкода хоть в чём-то,но ОБЯЗАТЕЛЬНО должна уступать одноклассникам данного концерна согласно своей иерархии в нём.
Для Raptor 27.08.2024ответить
То есть,Шкода у ВАГа-это марка унтерменьш.Кстати аналогичное "опускание" провели и с Волгой,сначала начав выпускать под брэндом Волга перелицованный Себринг(Сайбер)меньшего,чем должна быть Волга класса,а теперь вообще компактные кроссоверы.Чем так-уж лучше бы уже совсем не "возрождали" Волгу.Правда в данном случае ВАГ не при чём.
Муса27.08.2024ответить
Как не называй ишака скакуном он всё равно не станет.А ВАЗу и до ишака ещё ползти и ползти.
Ха26.08.2024ответить
Сначала появилась Веста-Аура,а теперь значит будет Аура-Веста.Затем появится Аура-Ларгус,Аура-Гранта и Аура-Нива)))...