Новая Лада Аура: совсем скоро начнётся производство

Новости07.0811

Серийный выпуск седана «Лада Аура» стартует в сентябре, заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов.

Таким образом, чиновник подтвердил ранее озвученные сроки запуска новой модели, которую уже несколько раз показывали на мероприятиях. Седан «Лада Аура» — это удлинённая версия «Весты»: колёсную базу машины увеличили на 25 см, за счёт чего задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Также автомобиль получил «люксовую» отделку салона натуральной кожей светлого цвета и продвинутую аудиосистему. Силовой агрегат — 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. в сочетании с китайским вариатором (с этой весны его предлагают и для «Лады Весты»).

Информации о цене новинки пока нет. Между тем, до конца этого года АвтоВАЗ обещает начать производство ещё нескольких новых машин.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Аура #АвтоВАЗ #Автопром

Комментарии

Соколов07.08.2024ответить

с базой 2,89м это уже Е класс. ВАЗ перешел дорогу мерсу Е класса. кто бы мог подумать что ВАЗ будет конкурировать с мерсом в классе бизнес седанов? даже не верится, но это факт

Ха 08.08.2024ответить

При взгляде на эту Ауру вспомнился колхозно удлиненный Москвич-Иван Калита,за счёт вставки тоже метивший в класс Е.Да и другие удлинённые Москвичи вспомнились,в первую очередь хэтчбек Юрий Долгорукий и седан Князь Владимир.Да и Лады Премьер и Консул тоже... Касаемо нынешнего времени можно вспомнить Ларгус и ВАЗовские Кубы с длинющщей базой.Не уж-то и они конкуренты Мерсу Е-класс?)))

09.08.2024ответить

да не в этом тут дело, правильно автогражданин про класс Е у Мерсов рассуждает !

вот,

рассмотрим Мерсы класами ниже, там и типа как сейчас называют среднеразмерные кроссоверы в том числе )))

Если спросить у владельца Мерса любым классом ниже Е, а владелец как правило бизнесмен средней руки и если имеет характер как бы простой, ну типа "вышли мы все из народа дети семьи трудовой" и может заигрывать с людьми статусом ниже его, так вот когда ему скажут - о, крутая у вас машина, он ответит - дело не вмашине! намекая на то что важны качества предпринимателя и умение делать деньги, а не машина ))) а на самом деле, если бы этот бизнесмен сказал что машина - дрянь на самом-то деле, веры бы было ему больше, так что пусть крутится например возле администрации или других значимых местах и светит шильдиком Мерса, ну и впрям, не на Гранте же ему там светиться.

☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить

вот где вы взяли 2,89? в интрнете 2,885 !

это не школа и округление (0-4) - к меньшему, (5-9) - к большему и здесь не работает, каждый (мм) дополнительного железа этого элемента имеет значение.

☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить

......в закрытых группах в интернете, специалисты по длинам колесных баз, очень трепетно относятся к точной четырехзначной величине и всегда полностью ее называют и для них это имеет огоромное значение, а если кто-то пытается ( я пробовал округлять и больше-меньше считать и вообще возразить, ссылаясь на то что если двигать водительское кресло можно контролировать работу колесной базы и разные рост и вес водителя тоже могут видоизменять отдачу на комфорт движения и влиять на самое главное - состояние спины водителя, при чем без разницы от положения кресла, так они меня вышвырнули из группы), то это у них вызывает просто шквал критики ))))

при этом они например длину авто, легко могут уменьшить, вот к примеру длина 4,7 м. а они могут считать чуть ли ни 4,5 м им без разницы ти цифры, ясное дело они же не спецы длин и прочих параметров машин таких как ширина и высота......

Анониму 08.08.2024ответить

Ну просто длина зависит от бамперов,а то и вовсе от кенгурятников или запаски подвешенной к задней двери.Ширина тоже может сильно меняться от накладных расширителей колёсных арок,как и высота-от реллингов на крыше,либо накрышного багажника,регулируемого с помощью пневмоподвески(либо проставок под пружины)клиренса,измены диаметра колёс.При этом пространство салона и др.показатели ни на миллиметр не изменятся.Совсем другое дело колёсная база...

08.08.2024ответить

а вы что, тоже из их группы, что так двигаете в приоритет колесную базу и придаете ей такое значение? во дела ))))

а между тем, ширина легкового автомобиля, именно ширина, а не высота например ( машине ведь не ездить через разводные мосты через реку чтобы верх прошел по высоте) имеет первостепенное значение, вот смотрите сами -

на федеральных трассах еще полно дорог с одной полосой в одну сторону и машины на обгон идут с притиркой друг другу к большим грузовым машинам и ширина авто выходит на первый план и чем шире тем ближе притирка, а если раньше были те же одополосные дороги, но худшего качества чем сейчас и машины брелись друг за другом со скоростью 50-70 км.ч и все было нормально, то вчера и сегодня дороги хорошие, но те же узкие однополосые, скорости возросли, а путь длинный, ширина авто имеет приоритет, и , если в городе за счет малой скорости и пространства машины за счет ширины как-то разойдутся, та не федеральной трассе им расходится некуда, канава или насыпь с 2-х сторон.

08.08.2024ответить

....так, а длинна авто?

ну так а это вообще самое важное в авто и при движении в городе и на федеральной трассе, например вот эти сейчас седаны 5-и метровые типа баржи )))

вот тут спрашиваю недавно у одного, а у него длинная такая киа красивая, ну как говорю, а он отвечает, ой хорошо, я говорю, хорошо что? а он говорит на трассе плыву и в городе тоже! ну я рукой махнул и пошел своей дорогой на остановку трамвая, машины у меня нету.....

а тем временем,

на федеральной трассе длинная машина требует больших( ударение на "о") чем обычно навыков, ее надо при обгоне суметь встроить в поток после обгона, хорошо если водители притормозят и как обычно это происходит, пропустят ее в колонну, а если нет, вот найдется такой и упрется рогом и не пропустит, но это вообще с любой авто по длинне произойти может? но это половина дела, "воткнуть" ее в колонну после обгона получиться сложнее, потому что водители краем глаза видят и не то что видят, примерно знают размеры и длинну обгоняющего авто, а когда машина длинная, то когда она обгоняет ее корпус все не заканчивается и не заканчивается при виде на не сбоку, баржа она и есть баржа, длинная, а скорости при этом большие.....

а в городе? пока припаркуешься вся спина мокрая, ну и тоже других масса неудобств.........

так что длинна-то, еще по-важнее ширины будет ))))

Безымянному 08.08.2024ответить

Не из каких я не групп,ничего я не двигаю и колесной базе значения не придаю в отличие от вас)).Это же вы всегда неустанно тут пишете про базу,клиренс,диаметр колёсных дисков и профиль шин кроссоверов?))) Про базу я имел ввиду,что она даже при тюнинге неизменна в отличие от ширины и высоты.Изменяться она(колесная база)может лишь при рессорной подвеске в процессе движения или при загрузке-разгрузке(не спроста в карданах бывает шлиц-телескоп).А вот клиренс при такой подвеске(да и при любой другой зависимой)от нагрузки не меняется совсем,ибо под самой нижней точкой-задним мостом или балкой будет всегда одно значение.Кстати при макферсоне в процессе движения в небольших пределах изменяется колея.И только с многорычажкой с поперечными рычагами и/или при пружинной зависимой подвеске ни от движения,ни от загрузки/разгрузки не меняется ни колея,ни база.И ещё по поводу колёсной базы: существовали автомобили,у которых база с правой и левой стороны отличалась на САНТИМЕТРЫ-это была особенность подвески.Насчёт ширины согласен,никогда не понимаю,зачем компактные авто ныне стали делать широкими.Ну а длина даёт о себе знать в основном на парковке.При том и у неё(у длины)есть особенности: одно дело,когда база относительно длины кузова короткая,от чего свесы спереди и сзади получаются длинные.И совсем другое,когда колёсная база длинная,а свесы короткие-тут меньше риск зацепить кого-то свесом в поворотеповороте,зато радиус разворота будет в разы больше,чем при короткой базе.

09.08.2024ответить

да слова не сказал про эти ваши части авто, ничего определенного, только наметки.....колесная база должна вычисляться ИИ ( искуственным интеллектом ) и должна быть ссылка на какой массив данных опирался расчет, то есть это биг-дата или аляулю-дата.

про колесную базу можно сказать более менее уверенно только в двух случаях -

1. она безусловно увеличивает кол-во пространства для задних пассажиров.

2. она делает движение кроссовера универсально-идеальным при определенных размерах длин колесных баз, которые неизвестны.

☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить

и да, у седанов в кузове лифтбек типа Ауры с клиренсом 18, удлиннение колесной базы в первую очередь конечно увеличивает пространство для задних пассажиров, а в закрытых группах рассматриваются длины колесных баз только у кроссоверов с клиренсом не меньше 19 ибо в группах считают что только у таких моделей различие длин колесных баз имеет первостепенное значение для комфорта движения, ну мало ли что они считают, что только не придумают типа как бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало )))

Самое популярное