Популярный китайский кроссовер сменил поколение. Объявлены российские цены

Новости15.084

Продажи кроссовера Haval F7 второго поколения выйдет на российский рынок до конца августа. Сегодня были объявлены цены на модель.

Haval F7 первого поколения, появившийся в России в 2019 году, был одним из самых популярных кроссоверов среднего класса на нашем рынке. В прошлом году дилеры продали 28,5 тысяч таких автомобилей (с учётом версии Haval F7x), а скоро в продаже появится модель второго поколения.

Кроссовер стал немного крупнее предшественника: машина прибавила 9 см в длину (до 4,78 метра), на несколько сантиметров выросла и колёсная база. Дизайн полностью новый — со светящейся полосой на капоте, оригинально оформленной решёткой радиатора, скрытыми дверными ручками.

В салоне — необычно оформленный блок из небольшого экрана приборной панели и большого дисплея медиасистемы. Примечательно, что у машин для российского рынка изменили центральную консоль: здесь появился блок настоящих кнопок, которого нет на китайской версии. Кроме того, в медиасистему машины интегрировали сервис «Яндекс Авто».

Новый Haval F7 предложат в двух модификациях. Базовая оснащена турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и передним приводом, более дорогая — двухлитровым турбодвигателем (192 л. с.) и полным приводом. Все машины комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Цена — от 2 699 000 рублей за переднеприводную машину в комплектации Elite. Здесь есть шесть подушек безопасности, тканевая отделка салона, двухзонный климат, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, 18-дюймовые диски. Полноприводный автомобиль с таким же оснащением стоит на 400 тысяч дороже.

Комплектация Premium за 2 899 000 рублей дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками водительского кресла и электроприводом двери багажника. А Haval F7 в максимальном исполнении Tech Plus (вентиляция передних сидений, панорамная крыша, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль) предложат только с полным приводом за 3 499 000 рублей.

Комплектация
1.5 2WD
2.0 4WD
Elite
2 699 000
3 099 000
Premium
2 899 000
3 299 000
Tech Plus
3 499 000

Это уже вторая новинка марки для российского рынка за последнее время: неделю назад были объявлены цены на рамный внедорожник Haval H9 второго поколения.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Haval #Haval F7 #Новинки

Комментарии

☹ Анонимный посетитель16.08.2024ответить

Ну и раньше обсуждалось, что не нужно или даже нельзя сломя голову покупать новый любой авто какой-либо марки, действовать стремглав чтобы опередить всех реальных покупателей и быть в первых рядах счастливых владельцев новизны, пока не пройдет 3-4 года, поскольку за это время концерн создаст новое усовершенствованное поколение, учтет недоработки, что-то исправит-подправит-изменит и так или иначе улучшит качество и так далее.

Теперь то, что касается цены, здесь тоже все обсуждалось и примерно определялся возможный уровень перехода цен авто до 150 лошадей и после 150 лошадей. Такой переход, для машин с локализацией - производство на территории, предполагался на уровне 2,5 млн.руб?!

За базовый модернизированный Хавал, глядя на таблицу цен, преставляется что можно было бы переплатить 200 000 руб. легко и запросто, потому что есть за что, хотя рекомендованный ценовой уровень для кроссоверов с локализацией на величинах до 1,5 движ и до 150 лошадей, ставилось бы под сомнение уплачивать сумму за такие любые модели кроссоверов любых марок, в цену больше чем 2,5 млн.руб и даже не на один (1) рубль больше?!

☹ Анонимный посетитель17.08.2024ответить

Да, новое поколение Хавалов, как и предыдущее, а потом и следующее поколение за новым, формируют более чем очевидно как минимум хорший вкус у покупателей этих машин. Есть такие редкие женщины, находясь рядом с которыми, мужчины должны одеваться со вкусом. Вот и с Хавалами похоже что тоже так. Дизайнеры концерна не злоупотребляют геометрией и не плющат металл корпуса формируя разные углы создавая как минимум ложное представление о пропорциях. Сами по себе элементы кузовных изобретений и подвески, не вызывают никаких нареканий со стороны во всяком случае, не претендуя на консенсус-эксперизу по биг-дате, отдельных специалистов по отдельным важным величинам и их соотношениями в автомобиле по отношению к гармоничному движению на любых дорожных покрытиях, в любых погодных условиях и на любых скоростях, как по крайней мере к максимально приближающемуся гармоничному комплексу опций к которым склоняется весь модельный ряд одноименного авто . В некотором смысле, в перспективе своего развития, модельный ряд Хавал напоминает один бренд мужской одежды, судя по отзывами и статьям в интеренете, который нацелен на то чтобы закрыть ниши в любой молодежной одежде с точки зрения качества материалов и фасонов, которые не встречаются в других брендах или есть их только бледная копия, а само по себе ношение одежды этого бренда, у фанатов этого стиля из интернета, по их словам вводит понятие "правильной или неправильной одежды". Тем не менее молодежь непротив и того, чтобы взрослые, но только отдельных профессий, носили этот бренд одежды. Ну дети, что с них взять )))

☹ Анонимный посетитель17.08.2024ответить

Ну вот кстати для администрации сайта и авторов статей. Вы наверно не знаете, что ваш сайт обладает шикарным движем и великолепной инфраструктурой (статьи-форум-разделы.) Так вот, вам подсказываю, если не знаете. Таких сайтов по оформлению, раз-два и обчелся, больше 3-х из разных профилей не видел в интерненте, а много что вижу.В связи с этим, не могли ли бы авторы статей давать больше фото или даже видео из салонов продаж авто, а не ограничиваться только статистикой продаж, выручкой и прочей малозначимой инфо-байдой, которая может и важна конечно для статистики........ потому что вот например пишут на форуме - не покупайте, переждите, пусть появится хоть какой-то опыт владения и так далее, нет бесполезно, продажи прут и прут по статистике, а потом херню всякую про свои машины автовладельцы пишут в отзывах)....., но не так уж и значима, а вместе с этим показывать что происходит в салонах. Есть или в салонах люди, а если есть, то переполнены ли эти салоны гражданами и там толкучка или есть свободное пространство, или например , как справляется персонал салона с вопросами которые задают потенциальные покупатели менеджерам, как например ведут себя те граждане и как они смотрят на сверкающие модели авто, которые пьют кофе или чай сидя на диванах и креслах в салоне и которые пришли в том числе просто по-глазеть на модели!? Речь тут не идет о конкуренции и преимуществе каког-либо автопроизводителя, идите в любые салоны и давайте вид изнутри, и , где под видом, подразумевается просто панорамный живой взгляд со стороны. Разумеется, если в каких-то салонах авто продаж съемка запрещена, то и ясно что этого делать не надо, нет никаой необходимости лезть на рожон.

Самое популярное