Новости15.08✦4
Продажи кроссовера Haval F7 второго поколения выйдет на российский рынок до конца августа. Сегодня были объявлены цены на модель.
Haval F7 первого поколения, появившийся в России в 2019 году, был одним из самых популярных кроссоверов среднего класса на нашем рынке. В прошлом году дилеры продали 28,5 тысяч таких автомобилей (с учётом версии Haval F7x), а скоро в продаже появится модель второго поколения.
Кроссовер стал немного крупнее предшественника: машина прибавила 9 см в длину (до 4,78 метра), на несколько сантиметров выросла и колёсная база. Дизайн полностью новый — со светящейся полосой на капоте, оригинально оформленной решёткой радиатора, скрытыми дверными ручками.
В салоне — необычно оформленный блок из небольшого экрана приборной панели и большого дисплея медиасистемы. Примечательно, что у машин для российского рынка изменили центральную консоль: здесь появился блок настоящих кнопок, которого нет на китайской версии. Кроме того, в медиасистему машины интегрировали сервис «Яндекс Авто».
Новый Haval F7 предложат в двух модификациях. Базовая оснащена турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и передним приводом, более дорогая — двухлитровым турбодвигателем (192 л. с.) и полным приводом. Все машины комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Цена — от 2 699 000 рублей за переднеприводную машину в комплектации Elite. Здесь есть шесть подушек безопасности, тканевая отделка салона, двухзонный климат, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, 18-дюймовые диски. Полноприводный автомобиль с таким же оснащением стоит на 400 тысяч дороже.
Комплектация Premium за 2 899 000 рублей дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками водительского кресла и электроприводом двери багажника. А Haval F7 в максимальном исполнении Tech Plus (вентиляция передних сидений, панорамная крыша, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль) предложат только с полным приводом за 3 499 000 рублей.
Это уже вторая новинка марки для российского рынка за последнее время: неделю назад были объявлены цены на рамный внедорожник Haval H9 второго поколения.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Темы: #Haval #Haval F7 #Новинки
Комментарии
☹ Анонимный посетитель17.08.2024ответить
Да, новое поколение Хавалов, как и предыдущее, а потом и следующее поколение за новым, формируют более чем очевидно как минимум хорший вкус у покупателей этих машин. Есть такие редкие женщины, находясь рядом с которыми, мужчины должны одеваться со вкусом. Вот и с Хавалами похоже что тоже так. Дизайнеры концерна не злоупотребляют геометрией и не плющат металл корпуса формируя разные углы создавая как минимум ложное представление о пропорциях. Сами по себе элементы кузовных изобретений и подвески, не вызывают никаких нареканий со стороны во всяком случае, не претендуя на консенсус-эксперизу по биг-дате, отдельных специалистов по отдельным важным величинам и их соотношениями в автомобиле по отношению к гармоничному движению на любых дорожных покрытиях, в любых погодных условиях и на любых скоростях, как по крайней мере к максимально приближающемуся гармоничному комплексу опций к которым склоняется весь модельный ряд одноименного авто . В некотором смысле, в перспективе своего развития, модельный ряд Хавал напоминает один бренд мужской одежды, судя по отзывами и статьям в интеренете, который нацелен на то чтобы закрыть ниши в любой молодежной одежде с точки зрения качества материалов и фасонов, которые не встречаются в других брендах или есть их только бледная копия, а само по себе ношение одежды этого бренда, у фанатов этого стиля из интернета, по их словам вводит понятие "правильной или неправильной одежды". Тем не менее молодежь непротив и того, чтобы взрослые, но только отдельных профессий, носили этот бренд одежды. Ну дети, что с них взять )))
☹ Анонимный посетитель17.08.2024ответить
Ну вот кстати для администрации сайта и авторов статей. Вы наверно не знаете, что ваш сайт обладает шикарным движем и великолепной инфраструктурой (статьи-форум-разделы.) Так вот, вам подсказываю, если не знаете. Таких сайтов по оформлению, раз-два и обчелся, больше 3-х из разных профилей не видел в интерненте, а много что вижу.В связи с этим, не могли ли бы авторы статей давать больше фото или даже видео из салонов продаж авто, а не ограничиваться только статистикой продаж, выручкой и прочей малозначимой инфо-байдой, которая может и важна конечно для статистики........ потому что вот например пишут на форуме - не покупайте, переждите, пусть появится хоть какой-то опыт владения и так далее, нет бесполезно, продажи прут и прут по статистике, а потом херню всякую про свои машины автовладельцы пишут в отзывах)....., но не так уж и значима, а вместе с этим показывать что происходит в салонах. Есть или в салонах люди, а если есть, то переполнены ли эти салоны гражданами и там толкучка или есть свободное пространство, или например , как справляется персонал салона с вопросами которые задают потенциальные покупатели менеджерам, как например ведут себя те граждане и как они смотрят на сверкающие модели авто, которые пьют кофе или чай сидя на диванах и креслах в салоне и которые пришли в том числе просто по-глазеть на модели!? Речь тут не идет о конкуренции и преимуществе каког-либо автопроизводителя, идите в любые салоны и давайте вид изнутри, и , где под видом, подразумевается просто панорамный живой взгляд со стороны. Разумеется, если в каких-то салонах авто продаж съемка запрещена, то и ясно что этого делать не надо, нет никаой необходимости лезть на рожон.
☹ Анонимный посетитель16.08.2024ответить
Ну и раньше обсуждалось, что не нужно или даже нельзя сломя голову покупать новый любой авто какой-либо марки, действовать стремглав чтобы опередить всех реальных покупателей и быть в первых рядах счастливых владельцев новизны, пока не пройдет 3-4 года, поскольку за это время концерн создаст новое усовершенствованное поколение, учтет недоработки, что-то исправит-подправит-изменит и так или иначе улучшит качество и так далее.
Теперь то, что касается цены, здесь тоже все обсуждалось и примерно определялся возможный уровень перехода цен авто до 150 лошадей и после 150 лошадей. Такой переход, для машин с локализацией - производство на территории, предполагался на уровне 2,5 млн.руб?!
За базовый модернизированный Хавал, глядя на таблицу цен, преставляется что можно было бы переплатить 200 000 руб. легко и запросто, потому что есть за что, хотя рекомендованный ценовой уровень для кроссоверов с локализацией на величинах до 1,5 движ и до 150 лошадей, ставилось бы под сомнение уплачивать сумму за такие любые модели кроссоверов любых марок, в цену больше чем 2,5 млн.руб и даже не на один (1) рубль больше?!