Новости09.08✦11
Второе поколение большого рамного внедорожника Haval H9 официально выходит на российский рынок.
Дизайн и салон
Автомобиль, представленный в Китае весной этого года, стал немного крупнее предшественника: длину кузова, например, увеличили на 11 см — до 4,95 метра. Дизайн машины выполнен в модном сейчас стиле классических внедорожников: прямоугольная решётка радиатора, круглые фары, прямые линии кузова.
В салоне — три ряда сидений и семь мест. На втором ряду установлен диван, который можно двигать вперёд-назад и менять наклон спинки, разделённой в соотношении 60:40.
Техника
Бензиновый Haval H9 сохранил прежний турбомотор 2.0 (218 л. с.) и восьмиступенчатый автомат. А вот турбодизель новый — объёмом 2,4 литра и мощностью 186 л. с., с ним сочетается девятиступенчатая автоматическая коробка.
Традиционная внедорожная конструкция сохранилась: рама, неразрезной задний мост, полный привод с муфтой подключения передней оси, понижающая передача. В базовом оснащении также есть блокировка заднего межколёсного дифференциала, а за доплату доступна передняя блокировка.
Цены
Базовый Haval H9 с бензиновым двигателем оценили в 4 299 000 рублей. В оснащении такой машины есть шесть подушек безопасности, кожаный салон, трёхзонный климат, обогрев сидений, лобового стекла и руля, электрорегулировки водительского сиденья, камеры кругового обзора, люк, 18-дюймовые диски.
Внедорожник в комплектации Premium за 4 799 000 рублей дополнительно получил блокировку переднего дифференциала, передние кресла с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль и другие системы помощи водителю, панорамную крышу.
Дизельный Haval H9 дороже на 500 тысяч рублей.
«Живые» внедорожники появятся в дилеров в ближайшее время. Ещё одной новинкой марки для российского рынка стал кроссовер Haval H3, а скоро в продажу поступит кроссовер Haval F7 второго поколения.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Haval #Haval H9 #Новинки
Комментарии
Иваныч10.08.2024ответить
Наверно хорошая машина.Но я её никогда не куплю.Так и буду ездить на своей Ниве 2005 года выпуска.Пускай в ней нет всей этой электроники и экранов,пускай в ней нещадно трясёт и завывает коробка.Зато она надёжна и в ремонтах простая.Я знаю что всегда на ней приеду обратно.А 4 ляма у меня и отродясь небыло,да и небудет.
Анпиратор 14.08.2024ответить
Иваныч ты смешной-солженицынанечиталноосуждаю)твой отзыв можно сократить до первой,и сразу последней фразы- "4 ляма у меня никогда не было и не будет поэтому я ее никогда не куплю"))))
Гость-3 14.08.2024ответить
Это дешевле в три раза ,неугоняемое ,больше по размеру и лучше рулится новый Прадо не имеет смысла совсем за 13 млн а про дрова речь не идёт в этой статье.
Гость-2 31.08.2024ответить
Не угоняемый - это понятно, кому он нужен))
За эти деньги б/у Прадо будет надёжнее и комфортнее данного китайца, экранчиков/лампочек/фонариков и блёсток будет меньше, но взамен будет надёжность, ликвидность, качество и безопасность.
Стас11.08.2024ответить
Перед Прадо это всё равно шо резиновая кукла перед реальной девкой.Вроде и у той и у той дырки есть,а разница большая.
Алексей 12.08.2024ответить
Автомобиль рамный. Я не знаю, что там с ним сделали китайцы, не иначе чудо сотворили, но руль у него лёгкий (кроме режима Спорт) и по управляемости он всё-таки ближе к паркетникам/кроссоверам, чем к рамным вседорожникам.
Так что этот автомобиль однозначно очень интересный и наверняка станет бестселлером.
Алексей 12.08.2024ответить
Он реально достаточно маневренный, юркий, несмотря на габариты и массу, инертность практически отсутствует, несмотря на раму, крены приемлемые, меньше, чем у Крузака, внедорожные возможности пока под вопросом, но, я думаю, не хуже предшественника. Артикуляция/ходы подвески приличные. Салон вот вроде и удобный, но видно, что из простых дешёвых материалов. И есть вопросы к эргономике торпедо, здесь сенсор рулит, несмотря на некоторое наличие физических кнопок, что не очень удобно, хотя это стандартно для китайцев.
Короче, китайцы реально сотворили чудо в автомобилестроении! Они типа скрестили кроссовер с рамником, если так можно сказать, получилось нечто среднее и вполне себе жизнеспособное, как мне кажется. Интересный автомобиль.
Алексей 13.08.2024ответить
Я вам описал свои впечатления от этого автомобиля. Отъездил на нём неделю, но чисто в городе. Ощущения немного непривычные, ожидаешь тяжёлый инертный и неуклюжий рамник, а получаешь скорее большой кроссовер. Китайцы в данном случае действительно удивили!
superlada242514.08.2024ответить
тойота прадо, если она была бы в майнкравте
Александр09.08.2024ответить
Как то... Китай, одним словом... Но время покажет...