Новую модель КамАЗа начали продавать в России. Цена уже известна

Новости09.0834

Пресс-служба КамАЗа сообщила о старте продаж нового седельного тягача модели 54902.

Тягач КамАЗ-54902, впервые показанный в мае этого года, внешне похож на КамАЗ-54901, но этом имеет более простую комплектацию и стоит дешевле. Главное отличие новой модели — компактная «узкая» кабина с низкой крышей и одним спальным местом вместо двух. А ещё здесь только один топливный бак (его объём составляет 700 литров).

На новый тягач КамАЗ-54902 ставят шестицилиндровый турбодизель объёмом 8,9 литра и мощностью 390 л. с. (бывший Cummins ISL), коробка передач — роботизированная, китайской марки Fast Gear.

КамАЗ-54902 на выставке ComVex в Москве

КамАЗ-54902 на выставке ComVex в Москве

Для сравнения: «старший» КамАЗ-54901 оснащается более мощным 13-литровым дизелем, развивающим 482 л. с.

Завод не объявил цену новинки, но сайт Wroom.ru нашёл предложение у одного из дилеров марки: он просит за машину 8 миллионов рублей. Это примерно на миллион дешевле тягача КамАЗ-54901, хотя в этом случае цены могут сильно отличаться в зависимости от комплектации машины.

* * *
Ещё одной новинкой завода должен стать тяжёлый полноприводный самосвал, рассчитанный на перевозку 20 тонн груза.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #КамАЗ-54902 #КамАЗ #Грузовые автомобили

Комментарии

☹ Анонимный посетитель09.08.2024ответить

Заглавную фотку не ту поставили

Вопрос09.08.2024ответить

Интересно,и намного-ли удобнее в новой узкой кабине К5 с одним спальным местом,чем в старой кабине К3?

Т09.08.2024ответить

Тут написано,что цена~8млн.руб.,а у меня прямо сейчас вылезла реклама и на ней этот КАМАЗ предлагается за почти 16 млн(15 млн.700 тыс.руб.).Сколько же тогда в реалии стоит флагманский КАМАЗ-54901,наверное как Аурус?

admin09.08.2024ответить

Видел такие рекламы, это наверное с полуприцепом вместе

Т 10.08.2024ответить

Вряд ли,ибо на рекламе он показан без полуприцепа.Тем более полуприцепы разного назначения и цена у них тоже разная.

Электроник09.08.2024ответить

надо на последовательный гибрид переходить. тогда и акп китайская не понадобится

Михалыч 10.08.2024ответить

390 л.с. маловато будет, с хорошей загрузкой полуприцепа долго по горам плестись придется. Для 10 тонника норм.

Михаил10.08.2024ответить

Слабовато как минимум надо 500 лошадок. Китайцы уже пустили 550 лошадок есть. Вапрос что дальше предложите.

Гость11.08.2024ответить

КамАЗ скоро сдохнет, также, как АвтоВАЗ.

Андрей 11.08.2024ответить

АвтоВАЗ работал.работает.и будет работать!!!

Алесандр11.08.2024ответить

Досихпор ни КамАЗ не Китай любой рядом не стояли с европейцами китайцы может и научатся делать а наши рукожопые никогда. Пока невведут статью расстрельную для этих казнокрадов

Геннадий 11.08.2024ответить

Там редуктор другой, передаточное число больше 3

Николай11.08.2024ответить

Камаз-55111,Евро-1 хочу !Мой старенький,на покой хочет ))

Р 12.08.2024ответить

Просторный спальник-это единственное,за что водители любили Колхиду-608В,ибо там можно было и поспать и с плечевыми покувыркаться.Если у этого КАМАЗа надёжность будет такая же,как у упомянутого КАЗа(а судя по отзывам импортозамещенные К5 тот ещё хлам),то возможно,классический К3 у водителей окажется даже более желанным.По крайней мере в кабине К3 спальник точно попросторнее будет,чем в узкой К5 с низкой крышей...

☹ Анонимный посетитель12.08.2024ответить

Читаю новости и вспоминаю старую голландскую песню. Ведь это не машина а как в песне " Х.... та, Х.... та, Х... та.

☹ Анонимный посетитель13.08.2024ответить

Если честно,при всём моем патриотизме, КамАЗ далеко и надолго отстаёт от всех производителей грузовиков лет на 10

0 .

Анониму 14.08.2024ответить

Значит ты не патриот.А КамАЗ с поколением К5 пока что ни в чём,кроме качества и количества от других производителей грузовиков не отстаёт.

Не КамАЗ 13.08.2024ответить

А также учитывая то, что все агрегаты у КамАЗа Китай ,то и название ему Куньлунь,или как-то так.

Анониму 14.08.2024ответить

Агрегаты кроме КПП там по большей части свои,КамАЗ давно их локализовал.Другой разговор комплектующие для них-вот с этим пока проблема.

☹ Анонимный посетитель13.08.2024ответить

В 1970 х .в США производили грузовики которые до сих пор колесят по дорогам Канады, Аляски,и вообще по всему Континенту , двигателя у них уже в то время были 500 л.с.коробки были уже автомат !!! Отсюда вывод,чем они хвастаться, только тем что из Китая привезли запчасти,а тут собрали

Анониму 14.08.2024ответить

Где ты там автоматы видел на американских грузовиках 70-х годов? Даже у новых дальнобойных тягачей США до сих пор стоят МКПП,причём несинхронизированные !!!

☹ Анонимный посетитель13.08.2024ответить

Прошу понять меня правильно,но , почему у современного КамАЗа ? двигатель при 9 л.обьема имеет мощность всего 390 л.с . когда у Гелендваген,по сути легковушка, объем двигателя 6.0 л.а мощность 630 л.с.???

Мужики, объясните, может Я чего не понимаю!

Геннадий13.08.2024ответить

КамАЗ был, есть и будет!!! Однажды я попал на дачи на Магнуме... Матерился и вспоминал старый, добрый, маленький КамАЗ. Тогда-то я и понял, что не все машины должны быть с большими кабинами!

А 13.08.2024ответить

Геннадий,что значит "попал на дачи"?

Геннадий13.08.2024ответить

А по поводу мощей у легковых и грузовых - крутящий момент у них по разному вроде работает.

Да 14.08.2024ответить

У легковых вся мощь за счёт оборотов,на крутяк они дохлые.У грузовых движков наоборот,не зря они длинноходные,в крайнем случае "квадратные".

☹ Анонимный посетитель13.08.2024ответить

Дачи - это когда ты весь в яблоках, вишне, сливе и пр., ломаешь ветки, зеркала и дворники, и не можешь даже дверь открыть, чтобы разглядеть, куда ехать...

А 14.08.2024ответить

А какого хрена на фуре вообще было ехать через дачи? Там и одиночный,к примеру пожарный грузовик с трудом протискивается,что ж говорить про длинный полуприцеп-с ним это вообще невозможно(раз речь о Рено-Магнум,наверняка это был седельный тягач,ибо одиночные грузовики данной модели Рено встречаются гораздо реже,но при этом и они всегда длиннобазные,зачастую трёхосные.Так что через узкие дачные проезды с крутыми поворотами и на одиночном Магнуме не проедешь).Если же он ехал на коротком тягаче без полуприцепа,то с высоченной кабины Магнума наоборот видно больше и дальше,чем с кабин других грузовиков.Габаритная ширина ведь у всех одинакова-это по поводу сломанных о ветки зеркал.А вместо двери можно высунуться в открытое окно...

☹ Анонимный посетитель14.08.2024ответить

Посадить всех умников на раз 500 таг дабы не хаили камаз

Вася15.08.2024ответить

С КамАЗом всё ясно.Намного болше интересует,что там с мегановым дальнобойным тягачом БАЗ-S36A11(ыпуск которого планировали начать если не в прошлом,то в этом году точно).Или то было традиционное очередное попилили показали и забыли?

Ага 15.08.2024ответить

Точно поправили, взяли под это дело кучу бабла из бюджета, попилили, растащили и забыли. ОСВОИЛИ!!!

Олег 15.08.2024ответить

Обычно прогресс идёт от худшего к лучшему, но камаз овцы лёгких путей не ищут.

☹ Анонимный посетитель15.08.2024ответить

Сопляки развалили союз без ед ной идеи как двигаться дальше, сейчас эксплуатиоуют советское наследие осталось буквально волосок. Нет никакой стратегии развития про ышлености, скорее наоборот. Это какая то сеобщвя провокация

Да 15.08.2024ответить

Нет,это так все идёт по плану.Помните такую песню времён Перестройки? Так вот,по этому самому плану,по плану ЦРУ всё ещё с самых тех пор и до сих пор идёт...

Самое популярное