Новости08.08✦16
На КамАЗе проводят испытания нового полноприводного самосвала с современной кабиной, сообщила пресс-служба завода.
Прототип самосвала КамАЗ-65959 представили ещё в 2020 году, но серийный выпуск модели так и не начался. После 2022 года КамАЗу пришлось искать новых поставщиков на замену ушедшим из России компаниям и адаптировать конструкцию машины. Сейчас обновлённая модель проходит этап испытаний, когда начнётся её производство — пока неизвестно.
Как и другие последние модели завода, новый самосвал оснащается современной кабиной серии К5, но в компактном варианте — с уменьшенной шириной и низкой крышей.
Полноприводный КамАЗ-65959 с колёсной формулой 6х6 и системой подкачки шин имеет полную массу 35 тонн. Объём самосвального кузова составляет 16 кубометров, а грузоподъёмность — 20 тонн.
Грузовик оснащён китайскими мостами Hande. На модель установили модернизированный шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-910: при рабочем объёме 13,0 литра он развивает 460 л. с. мощности и 2400 Нм крутящего момента.
В прошлом году завод начал выпуск базового самосвала этого семейства — аналогичного по конструкции, но без полного привода.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65959 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
13.08.2024ответить
Согласен полностью
Евгений 14.08.2024ответить
Я на старике совке 83его года, по 17 тон вожу, двиготель простой.
Еть-тарахтеть 15.08.2024ответить
В Дагестане на старые совки 20 и даже более тонн грузили.Там вообще все советские грузовики всегда ровно в 2 раза перегружали.Может и сейчас перегружают,не знаю.Но раньше характерной особенностью тамошних самосвалов были до невозможности нарощенные борта,а то и другие самосвальные кузова,производства видимо какого-то неизвестного нам местного ремзавода,ибо для гаражно-кустарных они слишком хорошо и продуманно сделаны,да и много было совершенно однотипных.И в наших бывших республиках,напр.в Армении и Грузии была подобная картина.Да и "на-в"(в самой ныне недружественной для РФ стране)тоже такое было и вновь есть...
Алексей 16.08.2024ответить
Ещё и гордятся тем что мосты китайские устанавливают...
Курская битва09.08.2024ответить
Лучше бы КАМАЗ на гражданские грузовики начал ставить бронекабину К3,которая применяется почему-то только лишь на ЗРК Панцирь(а после 2014 года и на ОМОНовских водометах Шторм).Пусть она старая,зато со скрытой бронировкой-в новых регионах это сейчас поважнее понтов.Да и не только в новых,глядя на Курсккю обл...
☹ Анонимный посетитель12.08.2024ответить
Как ишака не наряжай, скакуном ему не стать. Предсмертные конвульсии.
Алекс13.08.2024ответить
Камаз сила!!!
☹ Анонимный посетитель13.08.2024ответить
Вот мосты и будут ходить,а все остальное как обычно.
Мотор будет сопливый,проводка уродская,рама из жести ,балансиры в ремонт каждый месяц.
А з/ч на мосты будут стоять как на самолёт,и при этом в китайском магазине на аналогичные шакиановские в три раза дешевле.
Но камазовцы обязательно сделают так ,чтобы именно шакмановские комплектующие хоть как-то но не подходили.Они уже с трещотками так сделали шакмановская стоит 2300,а на КамАЗ с китайскими мостами 12000.
Гость14.08.2024ответить
Точно увезет? Даже не просыпет?
Берия 14.08.2024ответить
Допустимая нагрузка на ось с одиночными шинами - 8 тонн . Три оси - 24 тонны . Этот монстр быстро понаделают колеи на дорогах. Директора камаза - расстрелять.
Николая15.08.2024ответить
В то же время Китай, 40т. + прицеп 40т . ДВС 480 лс. Гарантия 3 г. Почти все меняется по гарантии, 1 недостаток слабая проводка.
Иван15.08.2024ответить
Анонимный посетитель-друг Михалыча
Т16.08.2024ответить
А можно на серийный самосвал 65222 поставить от нового поколения К5 одну лишь кабину вместо кабины К3,никто и не заметит.И типа новое поколение готово,не надо никакого К5.Главное-новый внешний вид.Всегда так переходные модели делали(которые в 90-е стали основными).
Александр-Камчатка16.08.2024ответить
Правильно было сказано сколько ишака ненаряжай а на передовой воюет техника сов зборки(уралы камазы зилы)и все тут.
☹ Анонимный посетитель17.08.2024ответить
Лучшеб написали сколько литров он будет жрать на 100 км
Ха08.08.2024ответить
И что с того,что он сможет увезти 20 тонн груза? Классический внедорожный КАМАЗ-65222 с односкатной ошиновкой так же перевозит 20 тонн(если точнее- 19,5 т.по паспорту).А полноприводнный КАМАЗ-6522 со спаркой и того больше.И это машины поколения К3.Про то,сколько грузят в ушатанные советские КАМАЗы,я вообще молчу.Но они везут и не жалуются и главное,из этого не делают сенсации как тут в заголовке.