Новости07.08✦14
КамАЗ отчитался о «значительном повышении качества» грузовиков семейства К5, сообщает пресс-служба завода.
В 2022 году компания поставила на паузу производство флагманского тягача КамАЗ-54901 — из-за ухода европейских партнёров. Заводу пришлось срочно искать новых поставщиков комплектующих как в России, так и в «дружественных» странах.
Антисанкционная версия модели КамАЗ-54901 вышла на рынок в 2023 году. Как признал завод, смена поставщиков привела к снижению качества машин: количество обращений по гарантии выросло примерно на треть.
«Не все [поставщики] были готовы к высоким требованиям по качеству современных автомобилей», — рассказал директор по продуктовой политике КамАЗа Рустем Гафаров.
К весне 2024 года компания смогла решить проблемы с качеством комплектующих, и за последние несколько месяцев не получила ни одной претензии от покупателей грузовиков семейства К5.
Сейчас тягач КамАЗ-54901 предлагается по цене от 8 млн рублей. Недавно завод также начал выпуск тягача КамАЗ-54902 — более дешёвого и более простого по оснащению.
Между тем, КамАЗ планирует построить ещё один завод по производству грузовиков, но не в Набережных Челнах, а в Москве.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-54901 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Т 08.08.2024ответить
Видимо да,ибо КАМАЗ тогда ещё был под контролем Даймлера и на К5 применял только оригинальные качественные европейские комплектующие и агрегаты.
Прокопыч 11.08.2024ответить
Насчёт заводов не знаю.А вот самогон я качественный гоню.Сколько бы не выпил а все равно ещё хочется.И на утро от него остаёшся свеж как и не пил.
Михаил08.08.2024ответить
И как быть!? Пусть все браки устранят за счёт КАМАЗ-а! А то!!! Признал!? И через суд, вернуть неустойку; такое признание будет приемлема для покупателя. (Автоконцерн VOLVO, через шесть лет признали лет признали не качественный катализатор; так признали и вызывали на СТО и поменяли катализатор за счёт фирмы VILVO)! Вот это справедливое признание!
Т 08.08.2024ответить
Так значит именно так и есть,за счёт КАМАЗа и устраняют,раз обращения были по гарантии.
Гость08.08.2024ответить
Ещё Каданников сказал :"автопрома в России нет ".В СССР был, а в России нет.
Михаил08.08.2024ответить
И как быть!? Пусть все браки устранят за счёт КАМАЗ-а! А то!!! Признал!? И через суд, вернуть неустойку; такое признание будет приемлема для покупателя. (Автоконцерн VOLVO, через шесть лет признали лет признали не качественный катализатор; так признали и вызывали на СТО и поменяли катализатор за счёт фирмы VILVO)! Вот это справедливое признание!
Вопрос08.08.2024ответить
Неужели с дружественными комплектующими он сыпался как Колхида? Не верю!
superlada242508.08.2024ответить
Ну хоть признался
☹ Анонимный посетитель08.08.2024ответить
С автовазом тоже самое - после 22 года у машин качество заметно снизилось
Говорю как владелец лады 23 года выпуска
Алишер10.08.2024ответить
Дружественные страны.Это какие?
Гость10.08.2024ответить
Точно "в течение года"????
ОБХСС07.08.2024ответить
качество надо держать и повышать. иначе покупать не будут даже за пол цены