КамАЗ начал выпуск нового грузовика для Магнитов и Пятёрочек

Новости08.076

Первые серийные экземпляры модели КамАЗ-65658 сошли с конвейера завода в июне, сообщила пресс-служба компании.

Предсерийный образец грузовика КамАЗ-65658 представили в конце мая на выставке коммерческого транспорта в Москве, а в июне завод начал выпуск таких автомобилей. Впрочем, в компании отмечают, что объёмы производства новой модели пока будут небольшими.

КамАЗ-65658 — это трёхосный грузовик, рассчитанный на установку, в первую очередь, промтоварных фургонов или рефрижераторов. Машины такого формата массово используются крупными сетевыми супермаркетами («Магнит», «Пятёрочка», «Лента» и другие) для доставки товаров. Раньше они закупали европейскую технику, и теперь КамАЗ готов предложить замену ушедшим маркам.

Прототип модели сделали ещё в в 2020 году (на фото), но серийной она так и не стала, а позже конструкцию машины пришлось адаптировать под новых поставщиков

Прототип модели сделали ещё в в 2020 году (на фото), но серийной она так и не стала, а позже конструкцию машины пришлось адаптировать под новых поставщиков

Грузовик имеет колёсную формулу 6х2 с ведущей средней осью и подъёмной задней осью. Силовой агрегат — шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-689 объёмом 8,9 литра и мощностью 400 л. с. в сочетании с автоматизированной коробкой передач. Паспортная грузоподъёмность модели — около 13 тонн.

На КамАЗ-65658 установлена компактная версия кабины серии К5 с уменьшенной шириной и низкой крышей. При этом здесь по-прежнему есть спальное место. Цены на модель пока неизвестны.

За последнее время КамАЗ вывел на российский рынок ещё две новые модели: тяжёлый самосвал с вместительным кузовом и среднетоннажный грузовик «Компас-6».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65658 #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Т08.07.2024ответить

Зачем 8,9-литровый КАМАЗ-689 аж в 400 сил? Если грузоподъемность всего 13 тонн,то ему слихвой хватило-бы и 6,7-литрового КАМАЗ-667 меньшей мощности.От этого он только экономичнее бы стал и налог был бы меньше.

Олег 09.07.2024ответить

Не ной дура и не умничай, возить там будут больше 13 тонн

Вопрос08.07.2024ответить

"массово используются крупными сетевыми супермаркетами ("Магнит","Пятерочка","Лента" и другие) для доставки товаров"...

А какие на тамошней доставке товаров расстояния,что обязательно требуется кабина со спальником?

David 10.07.2024ответить

Потому что водители в торговых сетях, работающих в распределительных центрах, находятся там вахтовым методом. Машина соответственно на момент недельного нахождения там (чаще всего водители именно неделю находятся на вахте, сменяя друг друга) становится для них спальным местом.

Для Олег09.07.2024ответить

Это ты дура ноешь и умничаешь.За малейший относительно паспортной грузоподъемности перегруз есть большой штраф.А что касается двигла-посмотри сколько тонн в составе автопоездов возят КАМАЗы с Камминсами-ISB 6,7 и Уралы с ЯМЗ-536 не надрываясь и не замедляя транспортный поток.А одиночному грузовику тем более никчему лишние литры и силы.

Лео1409.07.2024ответить

Такие машины в Магнитах всегда ходят с прицепами. Скорость у них ограничена 80 км\ч. Так что 400 сил в гору, с прицепом, без разгона - самое то.

Самое популярное