Новости26.06.2024✦2
Компания BMW представила седьмое поколение заряженного седана M5. Продажи модели начнутся в ноябре этого года.
Новый BMW M5 отличается от обычного седана пятой серии расширенными колёсными арками, более агрессивными бамперами, спортивными креслами в салоне и иным рулём.
Под капотом установлены модернизированная версия прежнего бензинового турбомотора V8 объёмом 4,4 литра и восьмиступенчатый автомат. Но теперь их дополняет ещё и электромотор — BMW M5 впервые стал гибридным.
Пиковая отдача всей силовой установки — впечатляющие 727 л. с., но при этом седан стал почти на полтонны тяжелее и весит теперь 2435 кг. Из-за «эм-пять» стал чуточку медленнее: паспортное время разгона до сотни составляет 3,5 секунды — на одну десятую больше, чем у машины прошлого поколения.
Под полом автомобиля установлена тяговая батарея, позволяющая проехать до 70 км в чисто электрическом режиме. Её можно подзаряжать от внешнего источника.
Схема трансмиссии не изменилась: полный привод с муфтой подключения передней оси и возможностью езды в строго заднеприводном режиме. Шасси — с адаптивными амортизаторами и подруливающими задними колёсами.
BMW M5 предыдущего поколения выпускался с 2018 года, в 2020 году был проведён рестайлинг модели
На рынке Германии новый BMW M5 будет стоит от 144 тысяч евро. Возможно, в дальнейшем такой седан появится и в России, ведь обычные «пятёрки» везут к нам по параллельному импорту. Ещё одной недавней новинкой марки стал кроссовер BMW X3 четвёртого поколения.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Комментарии
Raptor 03.07.2024ответить
Для того, что бы поднять имидж модели. Владельцы Импрез в свое время очень гордились, что в точно таком же кузове существует STI, которая побеждает в ралли) Они чувствуют себя причастными)
Не пойму27.06.2024ответить
Никогда не понимал,зачем делать заряженные версии крупных седанов и тем более универсалов бизнес класса Е и представительского класса F?.Ведь у машин подобного класса на первом месте стоит комфорт пассажиров,а их разгонно-скоростные характеристики и так достаточны.Не понятна и аудитория покупателей таких авто,ибо те,у кого есть такие бабки-зачастую имеют несколько разных автомобилей на все случаи.Те же у кого бабок мало такие машины просто не покупают.А если учесть то,что "горячие" версии автомобилей бизнес-класса стоят значительно дороже "пустых" версий машин представительского класса-становится втройне не понятно.