Новости22.06✦4
Выпуск кроссоверов BMW X4 завершится в этом году, следующего поколения у этой модели не будет.
Несколько дней назад немецкая компания представила четвёртое поколение кроссовера BMW X3. А вскоре же стало известно, что купеобразный BMW X4 на базе нового «икс-третьего» делать не будут. Причины такого решения не названы. Возможно, в компании посчитали, что в модельном ряду BMW стало слишком много кроссоверов, которые конкурируют друг с другом.
BMW X4 дебютировал в 2014 году. Автомобиль почти полностью повторял BMW X3, но отличался более низким кузовом с покатой линией крыши. Производство машин организовали на заводе в США, а кроссоверы для российского рынка собирали на «Автоторе» в Калининграде.
Первое поколение модели BMW X4
Второй BMW X4, вновь созданный на основе «икс-третьего», вышел на рынок в 2018 году. Это поколение кроссовера будет последним: производство должно завершится осенью этого года.
При этом в 2025 году в модельном ряду марки появится принципиально новый электрический кроссовер, уже представленный в виде концепт-кара Vision Neue Klasse X.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Темы: #BMW #BMW X4 #Ушли с рынка
Комментарии
☹ Анонимный посетитель22.06.2024ответить
А вот если по 2010 году и далее, сравнивать рынок "акционерного капитала" и "депозитов", то приверженцы инвестиций в депозиты или даже в акционерный капитал отдельных банков, на будущем периоде от 2010 года вплоть до 2022 года, то есть почти 12 лет, пропустили всю игру, которая позволила инвесторам извлечь выгоду и не одну и не и две, а куда как больше, на акционерном капитале промышленных предприятий со статусом ПАО.
Вчера и сегодня, наоборот, инвестиции в акционерный капитал некоторых банков со статусом ПАО, принесли инвесторам ошеломительные результаты и они нвдеются и в дальнейшем на такую же игру в депозиты банков, хотя и есть у них некоторые сомнения потому что уж больно
"сладко шельмуют значениями ставок и динамикой инфляции и " , тем не менее, больше-то, все равно ничего нет, выборов нет, придется играть.
☹ Анонимный посетитель24.06.2024ответить
Где-то пару лет назад, когда концерны покидали рынок, в прессе проходило, что один предприим купил в салоне новых 2-мерса и он сказал прессе, что один для езды, а другой на запчасти )))
Мнения форумных тогда разделислись, одни считали что он сработал на "отскоке дохлой кошки" с точки зрения будущего тренда стоимости "нематериальных активов" и добавляли , что он не воспользовался "формулой Верещагина" - уходи с баркасса !
Неоторые утверждали что все правильно сделал, а кто-то оставил тему без коментов. Демократия )))
☹ Анонимный посетитель24.06.2024ответить
....а один написал вообще такое - то что он сделал, похоже на то, как совсем недавно, массы входили в акционерный капитал известной монополии на 200-300-400 рэ, а теперь сидят там по 100 рэ.
☹ Анонимный посетитель22.06.2024ответить
История может уходить к началу 2010-х годов. Только недавно, 2008 год, отгремел финансовый кризис, люди очухались, отряхнулись и начался новый экономический цикл, который обещал быть как обычно плодотворным,потому что экономические мощности были задействованы менее чем на 50%, не то что сейчас, на все 80% )))
В салонах Месредесов появились модели класса А,Б и другие нестандартные гибриды, одни постоянные покупатели моделей, не обращали внимания на эти новенькие маленькие и средние модели, другие хватались за голову , ахали и вопрошали в основном с одним вопросом - а это кому и что теперь будет со статусом постоянных владельцев бренда?
Менеджерам приходилось отвечать клиентам на ходу и соображать с лету, типа такого - не волнцйтесь, понимаете, бизнес разнонишевый расцветает, один открыл "пирожковую", другой оптом что-то торгует, новые профильные предприниматели появились и так далее, ...денег у них не хватает, а очень хочется мерс, на маленький хватает, а дальше денег нет, некоторые новоделы покупатели, которым стал доступен бренд в этих моделях, говорили что им не важно ни что, главное ловить чужие завистливые взгляды таких же мелко-средних новоделов как и они и все время смотреть на руль с одноименным шильдиком и испытывать при этом гордость ))) Как ехали эти машины, никого почти из них не волновало.
Не отставал от темы и БМВ с Ауди в это время, они занимали свои ниши видя как популярными становятся мелко-средние по размеру машинки, особенно кроссоверы.
Ну теперь-то наверно все, наелись и вернулись к прежнему состоянию или возвращаются.