АвтоВАЗ выпустит Ниву Спорт с новым мотором мощнее 100 л. с.

Новости21.068

Серийное производство внедорожника «Лада Нива Спорт» должно стартовать до конца 2024 года, рассказали сайту «Автоновости Дня» в пресс-службе АвтоВАЗа.

Впервые «Ниву Спорт» анонсировали ещё осенью 2022 года, но подготовка запуска модели затянулась на два года. Официально внедорожник пока не представили, но прототипы машины уже замечали на улицах Тольятти, а информация о технических особенностях модели неоднократно появлялась в интернете.

Прототип «Лада Нива Спорт» (фото Platesmania.com)

Прототип «Лада Нива Спорт» (фото Platesmania.com)

Самое главное отличие «Нивы Спорт» от обычной — это мотор. На автомобиль поставят форсированный 1,6-литровый двигатель от «Гранты Спорт»: там он развивает 122 л. с., примерно такой же будет мощность и у внедорожника.

Мотор объёмом 1,6 литра изначально рассчитан на поперечную установку, а под капотом «Нивы» его придётся размещать продольно. Из-за этого потребовалась адаптация и двигателя, и приводов колёс.

Прототип «Лада Нива Спорт» (фото Platesmania.com)

Прототип «Лада Нива Спорт» (фото Platesmania.com)

Также будет модернизирована раздаточная коробка: для управления ей будут использоваться не два рычага, как сейчас, а один — как на «Ниве Тревел». Кроме того, у внедорожника доработают конструкции подвесок.

Судя по фотографиям прототипов, внешне «Нива Спорт» будет отличаться от «Нивы Легенд» увеличенными колёсными арками с накладками. Более подробная информация о новинке появится позднее. Также пока непонятно, насколько вырастет цена модели. Обычная «Нива Легенд» сейчас стоит от 981 000 рублей, а «Спорт», естественно, будет заметно дороже.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Спорт

Комментарии

Ш21.06.2024ответить

А раздатка не хрястнет от такой мощи? Или для этого важна не мощь(л.с.),а крутяк(Н•м)?

Село22.06.2024ответить

Главное конечно цена.Если она будет под 2 ляма то для кого её делают.Наверно для соревнований на трассе в Сочи.Там где хотели Формулу-1 проводить.А так-то давно на Ниву просидся новый движок.

Александр 22.06.2024ответить

Надо менять всё, но как обычно денег нет...... У всех есть, а у ВАЗ нет. Но вы держитесь.

Трансмиссия будет рваться очень часто, тут без вариантов. Учитывая качество запчастей.

Это не Гелендваген у которого на раздатку от мотора 3.2 поставили мотор 5.0 и всё довольно не плохо работало. Это же легенда ёпта...

.

CROSSAVEC22.06.2024ответить

Сделайте такую же, но пятидверку, вот это будет достойный аппарат. Не все могут себе позволить иметь две машины в семье.

ЛимПоПо22.06.2024ответить

Китайцы чуть ли некаждый день по новой модели выводят на рынок.А автоВАЗ 2года разрабатывал возможность установки нового движка на машину середины прошлого века.Вроде разработал,но всё равно придётся подождать..А чего,мы подождём.Это же классика.Онп от времени как коньяк только лучше(и дороже) становится.

Вопрос22.06.2024ответить

А чего на Ниву не ставили дизеля ВАЗ-341 или роторные ВАЗ-415? Ведь их же ставили на Жигули и Самары...

Алексей 26.06.2024ответить

А почему не поставить тогда мотор 1,8 л той же мощности (122 л.с.)?

Алексею26.06.2024ответить

Наверное он прожорливее.Ведь чем больше объем-тем выше расход топлива.А Нива с постоянным полным приводом и так экономичностью не блещет.

Самое популярное