Китайцы запретили продавать электромобили Zeekr в Россию

Новости19.068

Китайские дилеры больше не будут продавать электромобили Zeekr российским компаниям, утверждают источники на автомобильном рынке.

Марка Zeekr не представлена официально на нашем рынке, а многочисленные дилеры ввозят такие электромобили в Россию в индивидуальном порядке. Несмотря на неофициальный статус, Zeekr остаётся самым популярным брендом электромобилей в стране: за пять месяцев этого года продано 4026 машин марки.

В ближайшее время с поставками в Россию могут возникнуть проблемы. Как стало известно, концерн Geely (именно ему принадлежит марка Zeekr) запретил китайским дилерам сотрудничать с российскими компаниями. Предписание начнёт действовать 30 июня этого года.

Причины такого решения не сообщаются. Вероятно, китайцы опасаются санкций — марка Zeekr уже представлена в нескольких странах Европы и планирует развивать своё присутствие в этом регионе.

Недавно стало известно, что Евросоюз решил ввести заградительные пошлины на электромобили китайского производства.

Продолжение темыЗапрет электромобилей Zeekr в России — как это будет работать?

Темы: #Zeekr #Китай #Импорт #Электромобили

Комментарии

CROSSAVEC20.06.2024ответить

Надеюсь запчасти к ней тоже попадут под запрет)

☹ Анонимный посетитель20.06.2024ответить

Братья-китайцы?

Наши партнёры?

Конфликт на КВЖД20.06.2024ответить

Они наши братья на век! А век с времен этой фразы еще не прошел...

☹ Анонимный посетитель20.06.2024ответить

причина может быть банальной - возможно компания получит "признаваемую котировку на часть акционерного капитала" на зарубежном рынке, а это означает что понятие "капитализация", которому везде поклоняются как мантре и которая, любая котировальная "капитализация" по сути управляет всем, будет иметь преобладающее значение и где любой " инфопук или инфобоян" могут сыграть злую шутку с понятием "капитализация".

☹ Анонимный посетитель20.06.2024ответить

простой запрос в инет по теме Zeeker !

ответ инета -

"Китайский производитель электрокаров Zeekr вышел на американскую биржу. IPO позволило компании привлечь 441 миллион долларов. В результате её капитализация выросла до 5,13 миллиарда долларов...."

привлеченная сумма почти в полмиллиарда , в отличии от концерна дизайнера ( внизу там есть тема, где долгов у дизайнера на такую же почти сумму, но в другом"эквиваленте рыночных инструментов") , долгом не является, потому что в этом случае, покупатели "частей капитализации" сами на себя взяли риски и если им придется продавать свои доли на рынке не так, как им хотелось бы, то это их будут проблемы, а не Zeeker.

Иваныч20.06.2024ответить

Это месть китайских братьев за увеличеный утильсбор на их машины.

20.06.2024ответить

Китайская коммунистическая партия, которая стоит у руля страны, Иваныч, которая по определению живет "по Заветам Ильича" и которой по тому же определению, по идеее, претит "Капитализм", вынуждена играть в "мировую игру", включающую в себя и обычный капиталисистический бизнес и сугубо прокапиталистический "бумажный рынок", тем более когда на последнем находятся покупатели - резеденты Запада, то есть игра - и вашим и нашим, потому что ей надо прокормить полтора млрд. населения. Это самое главное и в этом мудрость руководства, а как это выглядет со стороны из других стран, это не важно для Поднебесной.

Китай подставил плечо, когда на рынке машин не было, зайдите к автодиллерам и берите любую хоть в салоне, хоть в параллели, хоть на вторичке. Дефицита нет!

Самое популярное