Появилась информация о новом кроссовере Haval для России

Новости02.043

Новый кроссовер Haval H3 официально выйдет на российский рынок. Продажи должны начаться в мае–июне.

В самом Китае эта модель дебютировала в 2022 году под именем Haval Kugou (на заглавной фотографии). Кроссовер создан на платформе «Джолиона», но отличается от него более брутальным и «внедорожным» дизайном: прямые линии кузова, круглые фары, массивные чёрные бамперы, накладки на колёсных арках и порогах.

Haval H3 всего на несколько сантиметров длиннее, чем Jolion (длина новинки — 4,52 метра), и при этом сразу на 17 см выше. Обещана и неплохая геометрическая проходимость: дорожный просвет составляет 196 мм, углы въезда и съезда — 24 и 26 градусов соответственно.

Интерьер машин для российского рынка пока не показан, но, скорее всего, он будет таким, как у китайского варианта — с рельефной передней панелью, двумя отдельными дисплеями и крупным джойстиком трансмиссии.

Салон модели Haval Kugou

Салон модели Haval Kugou

Уже известно, что в России Haval H3 предложат с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра. На переднеприводных машинах он развивает 143 л. с., а на полноприводных версиях — 177 л. с. Все кроссоверы будут комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой.

Цены на Haval H3 объявят позже. Вероятно, новинка будет немного дороже, чем Jolion, который после недавнего рестайлинга стоит от 2,0 млн рублей. А осенью на наш рынок должен выйти ещё один брутальный кроссовер — более крупный Haval H7.

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Темы: #Haval #Haval H3 #Новинки

Комментарии

☹ Анонимный посетитель03.04.2024ответить

о том и речь велась ранее, а вот и первая ласточка за 2 млн.руб для тех, кто ценит контроль качества дорожного движения!

брутальный, небрутальный, до лампочки )))

1,5 литра двиг, лошадей до 150, передний привод, клиренс от 19 ( надо мерить самостоятельно в салоне на всякий случай ), а если и колесная база совпадет с нужными размерами ( это обязательно придется мерить в салоне), то и все.

п.с.

если фото не врет и действительно дно плоское и рычагов не видно, то это, воооообще.

все равно запишем в коллекцию первый экземпляр )))

Алексей 03.04.2024ответить

Выглядит круто, но дорожный просвет (клиренс) могли бы сделать чуть больше, в пределах 210 - 220 мм.

04.04.2024ответить

если увеличить клиренс на 10-20 мм, при таком размере диска, сцепление колес с дорожным покрытием станет более вязким и нагруженным излишним давлением, скручиваемая балка не скрутит как надо бы, руль станет трудно крутит и удерживать, авто не покатится на малых скоростях и сложно будет входить в крутые повороты на скорости 30-50 км.час, про высокие скорости 90-110 км.ч и говорить нечего, там совсем все будет не айс в целом, комфорт исчезнет без следа.

кроме того для того чтобы поднять клиренс до ваших значений, надо платформу переделывать и это будет стоить 200-300 тыс, что отразится и на стоимости машины, а кроссовер с комфортом не может стоить болше 2 млн. плюс денежная погрешность, которой можно пренебречь и оплатить товар без торга по цене салона.

Самое популярное