Народный электромобиль для России? Появилась информация о второй модели новой российской марки Амберавто

Новости 24.02.202410 ◉ 7 420

Второй моделью нового бренда «Амберавто», созданного заводом «Автотор», может стать компактный электрический хэтчбек. Об этом сообщает сайт «Китайские автомобили» со ссылкой на свои источники в компании.

Несколько дней назад был представлен электрический седан «Амберавто А5» — первая модель новой российской марки. Эту машину, переименованную копию китайской модели JMEV Yi, уже собирают на калининградском заводе «Автотор». Продажи должны начаться в ближайшее время.

Седаны «Амберавто А5» из первой партии

Седаны «Амберавто А5» из первой партии

А второй моделью «Амберавто» скорее всего станет компактный пятидверный хэтчбек — копия модели JMEV EV3 (на заглавной иллюстрации). Этот автомобиль длиной всего 3,7 метра (чуть больше, чем «Киа Пиканто») дебютировал в Китае в 2023 году. Машина оснащается электромотором мощностью 49 л. с. и батареей на 31 кВтч, обеспечивающей запас хода до 320 км.

Интерьер модели JMEV EV3

Интерьер модели JMEV EV3

По предварительной информации, сборка модели должна стартовать в Калининграде во второй половине года, но официального подтверждения этому пока нет. В любом случае новинка окажется намного доступнее, чем седан «Амберавто А5», который планируют продавать по цене 3,4 млн рублей.

* * *
Если компактный хэтчбек «Амберавто» всё-таки выйдет на рынок, то его основным конкурентом окажется российский электромобиль «Атом». Впрочем, этот проект тоже находится на стадии разработки, и продажи «Атомов» начнутся не ранее 2025 года.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Темы: #Амберавто #Автотор #Электромобили

Комментарии

Амбец24.02.2024ответить

Пора-бы и Амберу отчитаться о своих многомиллиардных убытках...

Патриот но не идиот24.02.2024ответить

Уже при одном упоминании "народный" почему-то хочется материться! Что значит народный - доступный широкой массе покупателей? Или надежный, ремонтопригодный в любой глубинке? Ведь по сути будет ни то, ни другое! Тогда в чем его "народность"? Очередной бред какой-то!

128519 25.02.2024ответить

Народный-это значит для народа.

.Там наверху лучше знают свой народ.Лучше знают какой автомобиль ему нужен.🥸

Может так24.02.2024ответить

"Народный"-это видимо купленный за бабки налогоплательщиков,то есть-народа.

☹ Анонимный посетитель25.02.2024ответить

"ОНИ" хотят так видеть народ, а Вам не нравится!

чего ждем25.02.2024ответить

дешевле купить б\у Весту и нанять фирму по электрофикации транспорта

RaptoR26.02.2024ответить

Ух ты! Уже вторая модель! Первая то уже во всю бороздит бескрайние просторы Родины, показывая чудеса надежности! Браво!

nemets7626.02.2024ответить

Чем у этих "эффективных" менеджеров и маркетологов глаза обшиты? Что ни новинка, или даже целый модельный ряд, то обязательно электромобиль. Людям нужны простые и доступные рабочие лошадки до 1-1,5 млн, и это точно не электрички (по крайней мере у нас). Вся эта электровакханалия находит объяснение только в том, что на этих проектах пилятся народные бюджетные средства, где главное прокукарекать про Нью-Васюки и планов громадье, а там хоть не рассветай. Потом отчитаются о многомиллиардных убытках, сходят на поклон к президенту и заявят о новом проекте, каких нибудь водородных автомобилях.

26.02.2024ответить

Это прогрессссс.

ЛяопростоЛяо27.02.2024ответить

А чё на нём такой теливизер махонький.Прям как писюнчик у подростка.У китацев то вон он какой большой.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie