Завод Москвич будет выпускать кроссоверы по новой технологии

Новости14.023

Пресс-служба завода «Москвич» сообщила о скором запуске сварки и окраски кузовов для кроссоверов.

С момента перезапуска предприятия в конце 2022 года, «Москвичи» делали по простейшей крупноузловой технологии, собирая автомобили из китайских машинокомплектов. Однако в ближайшие месяцы (точная дата не сообщается) завод должен начать сварку и окраску кузовов для кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е».

Теперь из Китая будут приходить не готовые кузова, а штампованные кузовные панели, которые в Москве их будут сваривать и окрашивать. В итоге завод перейдёт на мелкоузловую сборку из 900 позиций компонентов, тогда как при нынешней крупноузловой сборке их всего около 50.

На заводе уже сделали тестовую партию кузовов для кроссоверов — фотографии этого процесса можно увидеть в фотогалерее ниже. Легковой «Москвич 6» продолжат собирать по крупноузловой технологии.

* * *
В прошлом году завод выпустил 31 тысячу автомобилей, но продать смог меньше половины от этого количества — 13 тысяч машин.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото

Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3
Производство Москвич 3

Темы: #Москвич #Москвич 3 #Москвич 3е #Автопром

Комментарии

nemets7614.02.2024ответить

НанопсевдоМосквич, ваше место в прошлом!

Сергей я14.02.2024ответить

И что,цена после этого будет сопоставима с ценой Гранты?Если не будет то зачем он нам?

фыва14.02.2024ответить

Так, а бабло как по другому тырить? На подобных проектах "рывков", "прорывов" и "не имеющих аналогов в мире" моется валюта и мылятся глаза недалеким дедам и бабкам у телека.

Что в Аурус, что в Роснано и другие подобные проекты влиты сотни миллиардов рублей налогоплательщиков, а выхлопа ноль. Роснано вообще на грани банкротства.

В Автоваз, также за последние 2 десятилетия влиты сотни миллиардов гос. средств, а Весту смогли родить только при помощи французов.

С остальными плюс\минус такая же история.

Самое популярное